Страница 1 из 3
Tensior
В общем я наконец собрал свой девятос, который разобрал на атомы, но завести не могу.
Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)
Искра на свечах присутствует.
стартер просто крутит и не схватывает вообще. Свечи новые, не залил, все сухие.
выстаслял распредвал и коленвал по меткам. Грешу на неправильно установленный трамблер.
Хотя может я еще где напортачил?
Oleksiy
есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать
Tensior
Oleksiy писал(а):

есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать


искра есть на всех свечах, да и не было б на одной, она б хоть попыталась схватиться, порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины 2109
SHESHENIN
Tensior
Датчик холла проверь
Yurik 999
Tensior писал(а):

порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины


Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.
Tensior
Yurik 999 писал(а):

Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.


Именно так и выставил, я вот думаю в метках мож ошибся?как без гемороя проверить правильно ли выставлено?
Богамол
Tensior
А маховик на 180° случайно не развернул при установке? facepalm
Tensior
Богамол писал(а):

А маховик на 180° случайно не развернул при установке?


екрн бабай......да на что мне такая кара небесная!!!!
Богамол
Tensior писал(а):

как без гемороя проверить


Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!
Tensior
Богамол писал(а):

Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!


да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?
Богамол
Tensior
Не чего не выйдет facepalm
Снимай кпп и переворачивай маховик facepalm
Но сначало проверь!!!
Но в большинстве случаях, переворачивают маховик facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Там делов на 3 часа то facepalm
Tensior
Богамол писал(а):

Там делов на 3 часа то


Ну я не атлант, чтобы в одиночку не имея даже ямы поженить коробку и мотор и обратно...Не выйдет из за единой системы балансировки? будет трясти жутко?
BenTech
Tensior писал(а):

да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?



Нащупать можно же нащупать ВМТ поршня в первом цилиндре, и без метки на маховике в ВМТ и НМТ поршня 1 цилиндра?

На шкиве КВ же есть метка, просто она дважды совпадает с отливом, и если перевернуть маховик, то когда поршень 1 цилиндра будет в ВМТ, метка будет где-то в глубине, ну и наоборот соответственно. Но если правильно всё поставить, то должно заработать и так, если дело в этом конечно.
Богамол
BenTech
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!! facepalm facepalm facepalm
BenTech
Tensior писал(а):

Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)


100% перепутаны фазы.

Богамол писал(а):

Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!


Ну скажем так, разбирать пол машины, чтобы перевернуть маховик, когда достаточно просто прокрутить колена на 360, не очень рационально, а проблемы другого владельца - это его проблемы =). Перевернуть можно и потом, когда сцепление менять придется или ещё что-то, связанное со съемом коробки. И в нормальных инструкциях по замене ГРМ всегда есть пункт о проверке положения поршня в ВМТ.

А так если есть время и желание, то можно и перевернуть.
Tensior
Богамол писал(а):

Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!


Я с вами согласен полностью, но машина после меня отправится только в утиль, да и сказать людям можно об этом заранее. Я вот хочу у вас спросить, я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса? и тогда на маховик и смотреть не нужно, правильно мыслю?Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
BenTech
Tensior писал(а):

я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?


Можно, только проверить(хоть с фонариком в свечное колодце 1 цилиндра, только не уронить ничего туда!), что поршень в ВМТ находится.

Tensior писал(а):

Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса


Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте Smile.
Soroka533
BenTech писал(а):

Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .


По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
Tensior проверни колено на 180.
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile
Yurik 999
Soroka533 писал(а):

Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile


При такой установке (по меткам на шестерне КВ и маслонасосе) промахнуться на 1 зуб как нечего делать.

Tensior
Скинь шкив привода гены и проверь совпадение меток на шестерне КВ и маховике.
Soroka533
Yurik 999 писал(а):

промахнуться на 1 зуб как нечего делать.


Как поведет себя движка?
У меня на хх вибрация сильная была, в остальном идеально работал.
Yurik 999
Soroka533 писал(а):

Как поведет себя движка?


Смотря в какую сторону ошибешься... На инже в первую очередь заметно по изменению тяги на низах/верхах.
Что мешает найти метку?

1. Вытаскиваешь заглушку

2. Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.
т808
Tensior писал(а):

Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку


Не пугайся.АвтоВАЗ их балансирует по отдельности.
Tensior писал(а):

я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?


Как уже ответили,можно ошибиться.
Проще и надежнее так:
Yurik 999 писал(а):

Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.


Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.
Tensior
т808 писал(а):

Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.


В общем сегодня выставил по метке шестерни и она завелась, но проработала недолго, новая печаль - шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, видно сильно затянул чтоли, теперь она как бы вкручивается газовым ключом, но при затяжке и работе я так понимаю толку ноль, поэтому сразу спрошу как быть? Есть ли какой фиксатор или эпоксидка для таких случаев? Еще вопрос про 64 зуба, маховик у меня перевернут, и я не совсем понял схемы, то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?
Yurik 999
Tensior писал(а):

то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?


Так и есть. Маховик можно поставить всего в 2-х положениях: нормально и перевернув на 180 гр. На венце маховика 128 зубов...

Tensior писал(а):

шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке


По уму - резать новую резьбу и ставить ремонтную шпильку.
т808
Tensior писал(а):

шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, сразу спрошу как быть?


Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы