Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Вообщем соседи снизу начали ремонт и собираются тянуть к батаерям пластик у себя, у нас батареи и подводка достаточно старые - давно надо менять, но мы заселились всего год назад и руки еще до это не доходили. Что посоветует ЛОЛ - какие батареи ставить (старые чугунные или какие нибудь новые?) и переходить ли на пластиковые трубы?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Биметалл
Добавлено спустя 37 секунд:
Цитата:и переходить ли на пластиковые трубы?
Да, только армированные
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Guzh
Стальная труба, сварка. ИМХО.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
брал биметалл по совету лола, на замену чугунным. Доволен.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У нас котельная жарит до невозможности.
Боюсь как бы не запузырились. Жена смотрела передачу горит на рынке строй товаров и сантехники Питера около 80% неизвестно чего - конрафакт и прочая лабудень.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Пластик и темп 65 несовместимые понятия чтобы не писали производители, хотя бы металлопласт, но надежнее оцинкованная сталь, посмотри таблицу удлинения материалов при нагреве –узнаешь много нового.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Guzh писал(а):У нас котельная жарит до невозможности. Боюсь как бы не запузырились. Жена смотрела передачу горит на рынке строй товаров и сантехники Питера около 80% неизвестно чего - конрафакт и прочая лабудень.
в Питере проще, у вас на каждом углу "Метизы", там подделок нет
http://metizi.com/
Basil_11
На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
Ставь биметалл, на счет трубы договорись со слесарями.
Валдемар
На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Guzh писал(а):У нас котельная жарит до невозможности.
ставь запорную арматуру
и батарею снять и поставить проблем не составит,
я бы лучше чугун поставил, надёжнее
Кстати, можно использовать армированный полипропилен
Hyster9
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
котельная жарит на все равно едва ли выше 75 градусов в системе и то я сильно сомневаюсь. температура не должна ожог вызывать.
по материалам - пластик какой бы нибыл смотрим характеристики - давление 1атм и темп 20 град срок 70 лет а вот чуть в сторону экспонента в минус это раз, но про это менеджеры толи забывают говорить толи еще чтото. пластик не светостабилен. его так активно применяют потомучто кривые руки прощает за счет заказчика и инструмента максимум на 3 рубля.
для отопления чернуха самое то. а аэробы превращают сборку в отдых. а по радиаторам биметал, тока еще в природе есть хитрый биметал, где коллектор алюминь а ребра сталь, бред.
And777
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Писать можно что угодно.... У меня например аллюминиевые радиаторы и армированный полипропилен уже 15 лет.
шидол
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пятигорск
And777СБРОСЬ ПЯТОК ЛЕТ,А
And777
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
В 99 при покупке квартиры делался ремонт с заменой коммуникаций, чо сбрасывать то?
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:нахрена менять старые исправные батареи на новое г@$но
Это не блажь, я сам этого не люблю - к сожалению батареи между стыками уже начали подтекать - появляются точки ржавчины и подкапывает из них. Батареи не менялись с момента постройки дома, а это 1982 год. В местах стыковки батреи и трубы уже тоже ржавчина и иногда подкапывает. Квартиру эту купили год назад и пока долги отдавали, вот только сейчас руки дошли до батарей.
Цитата:температура не должна ожог вызывать.
Не должна, но вызывает. У нас котельная своя в городке, правда официально относится к городу. Работает на мазуте - шпарят только в путь.
mahm
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Я бы всё-таки не рекомендовал пластик в любом виде - на холодную воду и ГВС пожалуйста, но не отопление. В -30 с котельной могут так дать, потом пожно гороько заплакать, пусть как тут не пишут про супер пластик армированый.
Батареи - биметалл
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чтобы регулировать батарею, надо регулирующие клапана ставить на каждую, на входе потока в батарею (подаче), а секции брать с запасом не менее 20% от площади, а лучше все 50. Запорная арматура тоже не помешает, но надо брать как можно дороже, так как лишний раз их не открутишь, и если пиз_анет, то мало не покажется, на китайщину тут полагаться не стоит. Нормальный кран на 15-20 будет рублей 200 точно стоить. График отопления следует исходить из 100 градусов. Поэтому металлопластиковые трубы. Их можно паять с обычными фитингами из пвх, а не скручивать.
И хорошо бы не жмотиться и поменять стояк вместе с соседями всборе, доплатив им. Заодно можно договориться чтобы слесаря сразу сделали бы и у вас. После работы слесарей все проверить и надо упросить прессануть на проверку давлением, 10-12 атмосфер. Пусть компрессор прямо у вас же подключат и даванут, либо из подвала.
Валдемар
На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
mahm писал(а):Я бы всё-таки не рекомендовал пластик в любом виде - на холодную воду и ГВС пожалуйста, но не отопление. В -30 с котельной могут так дать, потом пожно гороько заплакать, пусть как тут не пишут про супер пластик армированый.
Батареи - биметалл
Сейчас хату делаю, первый этаж 9-и этажки,
слесаря говорят не вздумай делать металлопласт, давление такое зимой что его рвёт, лучше говорят спаяй полипропилен армированный будет надёжней
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Hyster9
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: 21703=>cruze 1.8 мт=>FM4 2.3A=>FM5 2.0
rover писал(а):Чтобы регулировать батарею, надо регулирующие клапана ставить на каждую, на входе потока в батарею (подаче), а секции брать с запасом не менее 20% от площади, а лучше все 50. Запорная арматура тоже не помешает, но надо брать как можно дороже, так как лишний раз их не открутишь, и если пиз_анет, то мало не покажется, на китайщину тут полагаться не стоит. Нормальный кран на 15-20 будет рублей 200 точно стоить. График отопления следует исходить из 100 градусов. Поэтому металлопластиковые трубы. Их можно паять с обычными фитингами из пвх, а не скручивать.
И хорошо бы не жмотиться и поменять стояк вместе с соседями всборе, доплатив им. Заодно можно договориться чтобы слесаря сразу сделали бы и у вас. После работы слесарей все проверить и надо упросить прессануть на проверку давлением, 10-12 атмосфер. Пусть компрессор прямо у вас же подключат и даванут, либо из подвала.
за все что написано выше автора строк к сантехнике пушечный выстрел минимум. набор слов. как земляку крепче слов не употребляю.
Регулирование батарей абы как приведет к остановке стояка и знакомству с соседями. размерность батарей определяет инженер по эксплуатации под роспись с коридором мощности. график отопления следует исходить их настроек теплового узла. металопластиковые трубы если паяют то херово а скручивают еще хуже. упрашивать прессануть не надо это обязаловка тем более стояки все равно обязаны прессовать перед очередным отопительным сезоном. методика прессовки и давки , как и величина давления не глазная.
исходя из вышесказанного процитированный автор падает с волнами стремительным домкратом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы