Замена 8 клапанного двигателя на 16 клапанный. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 23:23
facepalm
#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 09:55
maksick
у тебя сейчас какой ЭБУ стоит? У тебя возможно Январь 7.2 без плюса, тогда и голову морочить не нужно, оставаться на нём, и его настраивать.

#28:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 11:03
x123ac, На своей не смотрел если честно. А разве мои восьмиклапанные мозги подойдут на 16 клапчик? Та же самая коса.
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 11:04
maksick
Там отличие тока в прошивке по большому счёту.
Ну и на 16-клапанном Я-5.1 датчик фаз есть

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 11:05
maksick писал(а):

x123ac, На своей не смотрел если честно. А разве мои восьмиклапанные мозги подойдут на 16 клапчик? Та же самая коса.


Калибровки меняются - и нормально. В принципе даже на проге от 8вэ будет работать 16вэ.
.kkursor писал(а):

Ну и на 16-клапанном Я-5.1 датчик фаз есть


Без него можно обойтись благополучно.

#31:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 11:31
Ребят, если все так просто, то почему во многих факах что я читпл, где меняю двигатель с 8 на 16 валве, все как один пишут ставить мозги от 16 клапчика, 8 клапанные не подойдут, да и хваоят мол январь 5.1. или я какие то не правильные туторы читал?
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 19:08
maksick писал(а):

Ребят, если все так просто, то почему во многих факах что я читпл, где меняю двигатель с 8 на 16 валве, все как один пишут ставить мозги от 16 клапчика, 8 клапанные не подойдут, да и хваоят мол январь 5.1. или я какие то не правильные туторы читал?


Где пишут что принципиально нужно ставить мозги от 16вэ? Мозг вообще не знает сколько там у тебя клапанов в моторе, в нём записана прога согласно которой он впрыскивает бенз и поджигает смесь, всё. А вот на сколько точно всё это будет на другом моторе, нежели была составлена прога - это уже вопрос. Хвалят Январь 5.1 ...-41 или -61, потому что этот мозг настраивается в онлайне всеми тремя существующими софтами, и если в планах дальнейший тюнинг - без онлайн настройки не обойтись, потому нет смысла кроить что либо, и надо сразу ставить правильный мозг. Январь 7.2 уже не каждым софтом настроишь, и это ессно вносит коррективы. Ну а если Январь 7.2+, Бош, или VS какой нибудь, то это вообще не настраиваемые в онлайне мозги, но под сток мотор в принципе можно закинуть калибровки от 16вэ мотора, и всё будет работать.
Короче не ломай голову, а сначала узнай какой мозг стоит у тебя, и с обраткой ли система.

#33:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 22:41
х123ас, спасибо, теперь все понятно. До машины добраться не удалось еще. Мозги погляжу, отпишусь обязательно.
#34:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 23:24
Сегодня завел, прошил мозг на версию без дк, едит но как то убого по сравнению с карбо 8V facepalm
#35: Вопрос о прошивке ЭБУ Автор: Joker2357 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 12:02
Приветствую всех!Знатоки,подскажите пожалуйста,меняю головку с 8 на 16 кл,можно-ли на Январь 7,2 залить прошивку от 16 кл?какую лучше?и как работать будет?
#36:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 13:30
почитай тут http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 13:33
Joker2357 писал(а):

меняю головку с 8 на 16 кл,можно-ли на Январь 7,2 залить прошивку от 16 кл?


Да.

Joker2357 писал(а):

какую лучше?


Для начала стоковую, там будет видно.

Joker2357 писал(а):

как работать будет?


Нормально будет.

Хотя там на сайте написано, что на 8-клапанных ЭБУ два драйвера на зажигание...

#38:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 15:05
.kkursor писал(а):

Хотя там на сайте написано, что на 8-клапанных ЭБУ два драйвера на зажигание...


Это если на родной сдвоенной катушке собираешь , а если на индивидуальных катушках то 2 ключа образно дадут искру только на две свечи . Или я чтото путаю? Smile

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 15:07
wirtgen
Да, верно.
А там разве не везде индивидуалки на 16V?
Я точно знаю, что на 2112 модуль был...

#40:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 15:29
.kkursor писал(а):

А там разве не везде индивидуалки на 16V?


о х з Pardon Читал где то, какой то умелец уходил от индивидуалок на сдвоенные катушки . Почему то в памяти отложилось .

#41:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 15:54
.kkursor писал(а):

Я точно знаю, что на 2112 модуль был...


так 2112 (1.5) с алюминиевым ресивером на модуле.
21124 (1.6) с пластиком на иднивидуальных катушках.

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 17:41
ИМХО индивидуалки фтопку, дорогие они и глючат часто. Если январь 7.2 - то ставить сдвоенную катушку, если 5.2 - то модуль или божью искру.

Добавлено спустя 1 минуту:

Re: Вопрос о прошивке ЭБУ

Joker2357 писал(а):

Приветствую всех!Знатоки,подскажите пожалуйста,меняю головку с 8 на 16 кл,можно-ли на Январь 7,2 залить прошивку от 16 кл?какую лучше?и как работать будет?

В свою прогу залей калибровки от 16вэ.

#43:  Автор: Joker2357 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 14:44
У меня головка 21126,там рампа без обратки,а у меня с обраткой,как тут поступить,чтобы рампу не покупать?И на пластиковый рессивер моя дроссельная заслонка не подходит.
#44:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 22:19
я б на месте автора задал бы вопрос по-другому - что дешевле, поменять машину с 8 на 16 клопов или только двигатель (с учетом наличия мазохистких наклонностей автора)?
#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 22:30
х123ас писал(а):

глючат часто


Ну хееее зе. За 35 ткм я про них знаю только то, что они есть.

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 00:15
Joker2357 писал(а):

У меня головка 21126,там рампа без обратки,а у меня с обраткой,как тут поступить,чтобы рампу не покупать?И на пластиковый рессивер моя дроссельная заслонка не подходит.


Тебе поможет проставка под внешний РДТ, правда я хз кто ими сейчас торгует, но наверняка они есть. Оставляешь рампу без обратки, выкручиваешь с неё нипель, надеваешь шланг, другой его конец на внешний РДТ, ну а с РДТ уже в бак - т.е. ты получишь рабочую обратку, на безобраточной рампе))
Ресивер под е-газ что ли? На простом пластиковом ресе такой же дроссель как и на алюминиевом. Если под е-газ - хз что делать, подозреваю надо сходить на разборку и купить за муку ресивер под нормальный дроссель.

#47:  Автор: Joker2357 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 10:40
Ну да придется покупать!
#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 10:46
х123ас писал(а):

Если под е-газ - хз что делать, подозреваю надо сходить на разборку и купить за муку ресивер под нормальный дроссель.


Я очень доволен электродросселем и ни за какие коврижки его на тросиковый обратно не поменяю

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:50
.kkursor писал(а):

х123ас писал(а):

Если под е-газ - хз что делать, подозреваю надо сходить на разборку и купить за муку ресивер под нормальный дроссель.


Я очень доволен электродросселем и ни за какие коврижки его на тросиковый обратно не поменяю

У тебя сток, тупо жоповоз, а человек заморачивается с тюнингом, он этот твой егаз как настраивать будет?

#50:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 18:01
х123ас, сняв боковые крышку под торпедой, увидел что на ЭБУ нет никаких наклеек. Мозги внешне такого типа, два отверстия под штекера, к одному разьем идут провода, а во втором даже контактов нет, пусто. Полазил в инете, сделал выводы что это январь 7.2. Заехал к электрикам, они ответили положительно на мои догадки. В обещм не заморачиваться с мозгами 5.1. Ставить свои 7.2 от 8 клапчика и лить прошивку от 16валве?)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU