Замена 8 клапанного двигателя на 16 клапанный. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 05:19
Ну что ж, есть новости небольшие. Двигатель благополучно установили в машину и понял, зря я ввязался эв то дело. А именно надо было искать полностью мотор в сборе со всем навесным, а как я дурачина взял движку без ничего. Накинули двиг за пол дня и 4й день ношусь как идиот по магазинам подбираю и докупаю недостающие детали и то. которые не подходят. Тех же креплений генератор херова гора, а их там два, верхий и нижний, верхнее крепление тоже разных видов бывает и не все подходят. Тоже самое можно сказать про верхнюю опору двигателя и еще куча, куча, куча всего, гемор и ужас.
Ну да ладно, Вопрос у меня к электрикам, оставил родную косу 8 клапанную, мозги январь 7.2. Кое где удлинил провода, но вот встал вопрос о модуле зажигания. На восьмерочном модуле трех пиновый штекер, а вот тот что стоит на новом движке, там 4х пиновый. Соответственно и на косе всего три пина. Где взять 4й провод? За что он отвечает? заранее спасибо)

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 08:53
maksick писал(а):

Ну да ладно, Вопрос у меня к электрикам, оставил родную косу 8 клапанную, мозги январь 7.2. Кое где удлинил провода, но вот встал вопрос о модуле зажигания. На восьмерочном модуле трех пиновый штекер, а вот тот что стоит на новом движке, там 4х пиновый. Соответственно и на косе всего три пина. Где взять 4й провод? За что он отвечает? заранее спасибо)


Оставляй свой модуль (это спаренная катушка вообще то), под твой ЭБУ нужен именно он. Обыкновенный МЗ не будет работать с твоим ЭБУ.

maksick писал(а):

Накинули двиг за пол дня и 4й день ношусь как идиот по магазинам подбираю и докупаю недостающие детали и то. которые не подходят. Тех же креплений генератор херова гора, а их там два, верхий и нижний, верхнее крепление тоже разных видов бывает и не все подходят. Тоже самое можно сказать про верхнюю опору двигателя и еще куча, куча, куча всего, гемор и ужас.


Просто ты не знаешь что именно тебе нужно, а в магазинах не знают нихрена куда и что они продают. Если речь о зубиле, то нижний кронштейн гены 21082 ,верхний вот такой:


#53:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:35
х123ас, спасибо вроде с креплениями разобрались.

Другая проблема, датчик фаз не хочет работать на 16 клапанной прошивке. Электрик сказал это из за 8 клапанной косы, ее либо переделывать, либо менять на 16ю. Залили прошивку от 8 клапчика, все работает, но не скажется ли в последствии фатально для двигателя такая прошивка?

#54:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:52
maksick писал(а):

но не скажется ли в последствии фатально для двигателя такая прошивка?


нет

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 09:33
maksick писал(а):

Другая проблема, датчик фаз не хочет работать на 16 клапанной прошивке. Электрик сказал это из за 8 клапанной косы, ее либо переделывать, либо менять на 16ю. Залили прошивку от 8 клапчика, все работает, но не скажется ли в последствии фатально для двигателя такая прошивка?


А в проге от 16вэ не судьбы была датчик фаз отключить просто?)) В общем не критично это, датчик не обязательный.

#56:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:13
х123ас
как мне сказал диагност, без датчика фаз можно, но не нужно, объяснив это тем, что без датчика фаз форсунки будут ссать бензином как им вздумается и когда вздумается, тем самым расход увеличится или это бред?) А все же, как заставить работать датчик фаз с данной косой, как ее переделать?

#57:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 16:57
Погугли попарно-параллельный впрыск. Форсунки без датчика фаз отрабатывают парами по два раза за полный цикл. Соответственно в два раза меньше по времени чем при фазированном, когда каждая форсунка ссыт отдельно в свое время на такте впуска.
А вообще в чем проблема залить в 8-и клапанную прошивку калибровки от 16-клапанника? И никакой косы переделывать не надо. Советую поискать более грамотного настройщика.

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 17:16
maksick писал(а):

как мне сказал диагност, без датчика фаз можно, но не нужно, объяснив это тем, что без датчика фаз форсунки будут ссать бензином как им вздумается и когда вздумается, тем самым расход увеличится или это бред?)


Бред конечно, можно без проблем отключать дф, система начнёт работать в попарном и всё. Вот если прога настроена на попарный, то включив ДФ получится ерунда, нужно перенастраивать (но это в случае онлайн настройки).

maksick писал(а):

А все же, как заставить работать датчик фаз с данной косой, как ее переделать?


Не сложно. Самый гемор это протянуть провода в косе. В общем смотри, сигнал с датчика на 8 пин ЭБУ, +5В - на 12пин, массу на 30 (можно вообще кинуть на прямую, там где коса массой запитывается, как удобно, лишь бы масса была). Цоколёвка самого датчика: 1 - масса, 2 - питание +5В, 3 - сигнал

Bibendum писал(а):

А вообще в чем проблема залить в 8-и клапанную прошивку калибровки от 16-клапанника? И никакой косы переделывать не надо. Советую поискать более грамотного настройщика.

+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU