Страница 1 из 2
Tempo
С наступающим всех!!! Всех благ и удач!!!
У меня вопрос про ток утечки АКБ. Значит так, замечал, что после простоя на 5 дней машина отказывалась заводиться. Прикуривал даже летом. Просто если на 2 дня предвещалась стоянка скидывал клемму -. Покурил форумы и где-то писали, что утечка может быть из-за неправильно подключенной магнитолы. Замерил: все приборы отключены, сигналка не на охране мультиметр показывает ток утечки 0.28А. Снял панельку патефона утечка стала 0.03-0.04А. Мафон Альпайн. Снова начал искать утечку, снимая предохранители. Так вот, добрался до предохранителя F20- реле включения задних противотуманок, снял, мультиметр показал те же 0.03А, но когда поставил предохранитель на место показания повысились до 0.14 и тут же снова упали до 0.03А. Сейчас отключаю панельку. Нормален ли этот ток утечки? Еще на днях купил новый АКБ А-Мега 60А, пусковой ток 600А. Крутит двиг, как бешеный! Не хочу, чтобы из-за утечки пострадал АКБ.
TDream
Для начала правильно подключи шарманку. Максимальный общий ток утечки считается 0.06А (для инжа).
Спиди Гоньсчег
до 60-80 мА считается нормой
Tempo
Спасибо. А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

TDream писал(а):

Для начала правильно подключи шарманку. Максимальный общий ток утечки считается 0.06А (для инжа).


То есть шарманку подключить через замок зажигания? Если так то вроде заглушив машину шарманка отключится?
Kogor
Tempo
TDream
Tempo писал(а):

пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?


Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):

То есть шарманку подключить через замок зажигания?


Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.
!Lnur
Лучше красный провод на сигналку и вообще забыть о магнитоле. Wink
NAUexx
Tempo писал(а):

А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.


facepalm
Аккум - это источник, а стартёр - потребитель энергии. Т.е. стартёр возьмёт ровно столько ампер, сколько ему надо, никак не больше. Задача аккума - дать требуемое. Так вот, чем больше пусковой ток аккума, тем больше гарантий, что он таки даст стартёру то, чего он хочет... Эт на простом языке... Smile
Tempo
TDream писал(а):

Tempo писал(а):

пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?


Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):

То есть шарманку подключить через замок зажигания?


Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.


У меня около акб стоит пред звукового сигнала. То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?
Tempo
!Lnur писал(а):

Лучше красный провод на сигналку и вообще забыть о магнитоле. Wink


Каким принципом будет работать схема. Куда нужно подключить красный провод на сигналке? Извиняюсь, просто не так хорошо разбираюсь в электрике.
push1
Кнопку в разрыв красного провода и усе. Маленькие тумблеры сейчас идут еле заметные
nestor
Снимай панель магнитолы и всех делов. У меня пионер тоже сосал мама не горюй с панелью.
push1
Альпы жрут без панели 100% Wink
TDream
Tempo писал(а):

То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?


Лучше на шарманку сделать свой пред. Красный через кнопку к желтому или к любому постоянному плюсу (прикуриватель, например).
Можно сделать, чтоб сигналка управляла, как !Lnur предложил, но надо учитывать, что когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.
Tempo
TDream писал(а):

Tempo писал(а):

То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?


когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.


Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю, так что нужно будет подключить через тумблер. На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?
Vit59
Tempo писал(а):


Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю,

facepalm
Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)

Последний раз редактировалось: Vit59 (30 Декабря 2015 18:59), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Vit59 писал(а):

Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)


Сильно сомневаюсь nea
Z
По практике не только моей через неделю АКБ часто не запускает мотор уже. Тут много факторов. И хороший вопрос будет звучать так: а сколько там в АКБ остаток в среднем ?
TDream
Tempo писал(а):

На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?


Да, есть. Но он не защитит от неприятностей если, провод аккум-шаманка по какой-то прмчине коротнет на массу. Wink
Vit59 писал(а):

Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.


Меньше - не меньше, но разница незначительна, у меня так...
Tempo
Z писал(а):

По практике не только моей через неделю АКБ часто не запускает мотор уже. Тут много факторов. И хороший вопрос будет звучать так: а сколько там в АКБ остаток в среднем ?


Если взать к примеру, как упомянули выше максимальный ток утечки 0.08A при АКБ 60А, то получается: 60/0.08/24. Месяца должно хватать. Только вот думаю, что если емкость понизилась наполовину, то уже не завести. Это около 15 дней. правильно ли рассуждение?
TDream
Tempo писал(а):

правильно ли рассуждение?


Не совсем. Не забывай, что заряд аккума на машине, даже при ежедневной трассовой эксплуатации и напруге бортсети 14,4В не превышает ~80-85%, а при нечастой городской - и того меньше. С возрастом емкость аккума снижается, а при неграмотной/небрежной эксплуатации этот процесс ускоряется. И для зимнего запуска наполовину заряженного аккума, даже свежего, может и не хватить.
Кроме того кальциевые аккумы не любят просадку менее половины, а пара-тройка-четверка глубоких разрядов для них губительны.
И да, при токе утечки 0,06А, в сутки простоя уходит ~1,5Ач...
Вывод: при редких коротких поездках зимой - каждые две-три недели аккум на подзарядку supercool
Tempo
4 дня стояла машина в гараже. Клеммы не скидывал. Замерил напряжение АКБ-12,78 вольт. Напомню утечка тока 0.03А. Нормально ли 12,78 вольт после 4-х дней? Также померил зарядку генератора: на холодную при практически всех потребителях эл.энергии напруга была 14,2 вольт, прогревшись, показывала также при всех потребителях 13,8 вольт. Не пойму, почему на горячую меньше показывает Pardon
Kogor
Нормальное напряжене.
Tempo писал(а):

почему на горячую меньше показывает


РР прогрелся. Термокомпенсация.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У гомонись уже. Иди НГ отмечай. Drinks or Beer
Tempo
Kogor писал(а):

Нормальное напряжене.

Tempo писал(а):

почему на горячую меньше показывает


РР прогрелся. Термокомпенсация.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У гомонись уже. Иди НГ отмечай. Drinks or Beer


Drinks or Beer С Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего!!!!!!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы