Страница 4 из 7

Ваш выбор:

  • Skoda Rapid 1.6 МКПП[ 17 ]20%
  • Lada Granta Liftback "люкс" МКПП[ 17 ]20%
  • Новый Renault Logan[ 16 ]19%
  • Daewoo Gentra[ 4 ]4%
  • Peugeot 301[ 2 ]2%
  • другой вариант[ 12 ]14%
  • выпить пиффка, успокоиЦЦа, ездить дальше на Матрёхе[ 13 ]16%
Всего голосов: 81
Vazl
ВСМ писал(а):

Vazl писал(а):

полозидан лично у меня оставил впечатление машины а не игрушки на колесиках, как, к примеру, авео.


+1! По размеру салона Пауль тоже свистит - по ширине салон стандартный, для В класса, а вот по длине длиннее Поло-хетча, недаром Полуседанов в такси до буя ездит.


я в полозидане катался и водителем и пассажиром и спереди, и сзади. катался и в крузе. Принципиальной разницы не заметил. В полозидане нормально уселся сам за собой. а миллиметры я не выверял. msh
Цифра
Alexxx753 писал(а):

может тогда ещё полгода/год подождать - после нового года может опять прошлогодки какие-нибудь нарисуются... ну и по гранте лифтбэку и рапиду картина ясна будет.


Да я думаю особых скидосов не будет. Рынок приседает, производители корректируют планы. Оно только при затоварке бывает.

Что касается Гранты. Лифтбэк приколен, но плеать, 500 рублей за таз это борщ.
Vlad B
Vazl писал(а):

Круз твой гамно, ибо лача в новой обертке по новой цене, а потроха все старые.



63

Ты Круз-то видел? Там Опелевский Экотек 1.8 140 л.с., АКПП своя, половина подвески от Астры, салон ваще нормальный, что ты там от Лачетти нашел, я хз, видимо ты куришь одни с Ровером инструкции. pst

Hexff писал(а):

Это Б класс, товарищ эксперт.



Ага, багажник прилепили и по длине он стал Б-классом? 63

Vazl писал(а):

интерьер пропитан сумрачным немецким гением



Дешевым китайским г#$@ом он пропитан и сраной экономией на всем от и до, еще он пропитан Пассатами из 2005-го года, т.е. пропитам реально 10-ти летним древнейшим дизайном. 63

Хотя владельцу Гранты ездить на древнем ведре не привыкать и любая "новизна" сойдет. pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Vazl писал(а):

В полозидане нормально уселся сам за собой. а миллиметры я не выверял.



А рост твой какой? facepalm
Vazl
Alexxx753
Так.
Сядь.
Успокойся.
Дерни пивка.
Подумай.
У тебя есть относительно неплохой и свежий аппарат ремонтопригодный и малозатратный. В Башкирии кондер в машине - не самая необходимая вещь.
А теперь вопрос - готов ли ты отвалить полмиллиона рублей и плюс еще почти полсуммы в обозримом будущем (2-5 лет) за кусок железа чуть комфортнее твоего? со втыковым мотором? Осагой, большей каской и т. п. расходами?
Может лучше улучшить свои жилищные условия?
А?
мим
Hexff писал(а):

Alexxx753 писал(а):

может тогда ещё полгода/год подождать - после нового года может опять прошлогодки какие-нибудь нарисуются... ну и по гранте лифтбэку и рапиду картина ясна будет.


Да я думаю особых скидосов не будет. Рынок приседает, производители корректируют планы. Оно только при затоварке бывает.

Что касается Гранты. Лифтбэк приколен, но плеать, 500 рублей за таз это борщ.


вы с Яшей не родственники? ТС нужен на мешалке, это 420 т. рэ. в люксе
Vazl
Vlad B
Еще раз повторю для непонятливых - спорить не собираюсь. supercool
Vlad B
olg2004 писал(а):

ниссан альмера новая это логан чтоль в девичестве?



Да, просто новый кузов поверх надели, интерьер еще то г@$но, проем багажного отделения ваще повеселил, туда только картошку насыпать, просто мешок не запихнешь, не пролезает в проем. 63
ПрапорЪ
Hexff писал(а):

Что касается Гранты. Лифтбэк приколен, но плеать, 500 рублей за таз это борщ.



ну не 500, а 420... клиренс зачетный (18 см на пустой и 16 на груженной вроде). У рапида 14 вроде, но зато в салоне места больше и картохи в багажнике соответственно больше помещается. Но и цена 580, при том, что кроме кондея почти нихрена нет... А в гранте есть почти всё... но это ТАЗ... Но за то 420... И эта цепочка в башке уже пару недель крутится lol1 hehe (как в монологе Карцева про раков ))
Цифра
Vlad B писал(а):

Ага, багажник прилепили и по длине он стал Б-классом?


поло хэтч тоже Б... плеать да куле с тобой говорить facepalm
мим
Vazl писал(а):

Может лучше улучшить свои жилищные условия?


если такая нужда есть - плюсую.
Vazl
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Ага, багажник прилепили и по длине он стал Б-классом?


поло хэтч тоже Б... плеать да куле с тобой говорить facepalm


Ну, ты меня понял? Smile
Drinks or Beer
Цифра
Alexxx753 писал(а):

Hexff писал(а):

Что касается Гранты. Лифтбэк приколен, но плеать, 500 рублей за таз это борщ.



ну не 500, а 420... клиренс зачетный (18 см на пустой и 16 на груженной вроде). У рапида 14 вроде, но зато в салоне места больше и картохи в багажнике соответственно больше помещается. Но и цена 580, при том, что кроме кондея почти нихрена нет... А в гранте есть почти всё... но это ТАЗ... Но за то 420... И эта цепочка в башке уже пару недель крутится lol1 hehe (как в монологе Карцева про раков ))


Я уже писал на 1 странице, глянуть Соляриса. Гранта там и рядом не стояла.
SPORT
Vlad B писал(а):

Авто: Маруся 1.6 2007г,


эта машинка для девочек в каком классе? pst
majorboy
хм...какой автор хочет получить ответ ??
понятно что наиболее качественный будет первый вариант правда и денег придется набросить еще за опции.
наиболее практично третий - особенно старый кузов - дешевле
второй вариант - если ты дурной или полунищий др...р на тазы. остальное металолом.
жопе301 ? думаю нестоит хотя ничего по фото...почему полуседан не рассматривается ?
ПрапорЪ
Vazl писал(а):

Alexxx753
Так.
Сядь.
Успокойся.
Дерни пивка.
Подумай.
У тебя есть относительно неплохой и свежий аппарат ремонтопригодный и малозатратный. В Башкирии кондер в машине - не самая необходимая вещь.
А теперь вопрос - готов ли ты отвалить полмиллиона рублей и плюс еще почти полсуммы в обозримом будущем (2-5 лет) за кусок железа чуть комфортнее твоего? со втыковым мотором? Осагой, большей каской и т. п. расходами?
Может лучше улучшить свои жилищные условия?
А?



Да я все выходные пиффко с водярой пожирал - не помогает 63

Ты прав конечно насчет расходов/осаг и т.д. Да и матрёху отдавать жалко - жрать не просит, моЦк не выносит, но ржавеет, гремит и не охлаждает в жару ))
Цифра
мим писал(а):

это 420 т. рэ. в люксе


Все равно дорого Игорь. Цена таза оправданная тыщ 360 в люксе (привет приора 03-28), больше там не за что платить, за сопливящий двиг, неработающий толком ручник, клинящий термостат и другое традиционное вазовское наследие, которое может быть не зависимо от цены и комплектации этих ведер. А вот Гранта стандарт хороший выстрел в цель.
SPORT
Hexff писал(а):

Все равно дорого Игорь.


и заметь , что даже Игорь который работает на автовазе не купил новую гранту на мкпп за 420 pst
Vlad B
Hexff писал(а):

поло хэтч тоже Б... плеать да куле с тобой говорить



А, точно, я ж забыл что они недавно подросли, и А-класс типа Поло перебрался в Б.

Так вот, С-класс типа Астры или Круза, не идет ни в какое сравнение, тем более за 500+тыщ с таким скропостижным ущербным г#$@ом из Б-класса типа полоседан.
ПрапорЪ
мим, скажи по чесноку - Гранта действительно кусок ржавеющего на ходу железа (как в статье авторевюшной) ? и есть ли разница между седаном и лифтом по этой части? (можно в личку , но только правду и ничего кроме правды)) я никому не скажу ))
SPORT
Alexxx753 писал(а):

и есть ли разница между седаном и лифтом по этой части?


есть конечно "лифт" в Ижевске собирают, а там еще все хуже pst
мим
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Все равно дорого Игорь.


и заметь , что даже Игорь который работает на автовазе не купил новую гранту на мкпп за 420 pst


причем даже объяснял почему bboyan
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

и есть ли разница между седаном и лифтом по этой части?



Естественно гниющее г@$но, там у угоду цены удешевили всё что можно, от шумки до антикоррозийной обработки. Smile
SPORT
мим писал(а):

причем даже объяснял почему


дорого, да? bboyan lol1
AND517
Alexxx753 писал(а):

Vazl писал(а):

Alexxx753, товарисч, ни ипи никому мозг - у тебя в попе зачесалось - хочу новую игрушку, а мы тут копья ломаем. Без обид!



hehe да какие обиды Drinks or Beer

я впервые в таком состоянии lol1 а всё началось с того, что я прошелся по автосалонам lol1 покой потерян, сон напряженный, мысли однообразные ))

ты мысли то структурируй. я когда с тазиком попрощался, тоже глаза разбегались от выбора и желания на чем то скроить. потом разложил все по полочкам и понял, что даже в с класс не влажу. анализировал буквально все. по каким дорогам езжу, в каком составе и как часто, включая единичные выезды на рыбалку. объём перевезённых вещей, их свойства. где паркуюсь, как часто. порядка 70 параметров на бумажке накидал, в итоге проранжировал по частоте и вероятности, пришёл к выводу что мне нужен д класс. там выбор небольшой, с учётом выше написанного в сравнимых комплектациях всего три модели нарисовались. правда и бюджет вырос почти в два раза. какое то время колебался. деньги были, на другие цели. потом разозлился и задал себе вопрос. мужик я или не мужик? неужели не могу себе позволить ездить на нормальной машине в возрасте под 40? в итоге пошёл в салон, а там акция и за небольшие деньги движочек помощнее. доволен в общем
SPORT
AND517 писал(а):

задал себе вопрос. мужик я или не мужик? неужели не могу себе позволить ездить на нормальной машине в возрасте под 40?


т.е. 2115 это не нормальная машина для мужика под 40 ? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы