Страница 1 из 2
Artem0
Всем доброго вечера. Купил в общем я себе 99. Купил чисто голый кузов с доками. И начал сборку. На сегодняшний день собрал салон и поставил двиг от приоры. Проводку на двиг взял от ваз 2114 и удлинил где надо. Завел, все работает отлично. Но вот решил проверить вентилятор охлаждения и оказалось что он не включается. С подкапотной косы минус вентилятора выходит отдельным проводом, а с косы от мозга такого провода нет. Возле мозгов только 2 реле. Плюс на вентиляторе постоянный. Ломаю голову целый день. Кто что может посоветовать?
.kkursor
Мозг какой?
Yurik 999
Artem0 писал(а):

с косы от мозга такого провода нет.



Есть, только он похоже в колодке, которая стыкуется с жгутом приборки...
Какие мозги воткнул и номер жгута?
Inf1nity21093
Artem0 писал(а):

Возле мозгов только 2 реле.


а должно быть 3 Pardon
Главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятора
Palych1960
добрый вечер! При выключении вентилятора двигатель сам набирает обороты до 3000 и держит их. Все это продолжается до тех пор, пока не включится снова вентилятор охлаждения, тогда обороты падаю и приходят в номру. (Началось после замены радиатора-старый лопнул из-за пробки расширительного бачка) РХХ, ДПДЗ, ДМРВ-новые. Причину не могу найти.
.kkursor
Palych1960
Масса где-то плавает.
Palych1960
В принципе может, когда менял радиатор проводка под ним была. Или конкретно масса радиатора?
Artem0
Мозг бош. Номер косы посмотрю позже. Там только 2 реле. Бензонасоса и зажигания.
Guzh
Так у тебя один кусок схемы получается вообще в воздухе висит - там должно идти в салон через моторный щиток и там должно быть третье реле - вентилятора. Во всяком случае на моем Мототронике это так.
Artem0
Нет, есть редкие варианты с 2-мя реле. А реле вентилятора должно быть в черном ящике. Да ну и я не совсем деревянный, если бы там было 3-е реле, я бы подключил.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Как кстати фотку прикрепить?
Yurik 999
Artem0 писал(а):

Мозг бош.


Бинго... Какой из 3-х (1.5.4, МР7 или 7.9.7)???
Artem0 писал(а):

есть редкие варианты с 2-мя реле. А реле вентилятора должно быть в черном ящике.


Не такие уж они и редкие. Напишешь какие именно моги - скажу какой провод идет к реле карлсона в ЧЯ.
Artem0
Yurik 999 писал(а):

Artem0 писал(а):

Мозг бош.


Бинго... Какой из 3-х (1.5.4, МР7 или 7.9.7)???
Artem0 писал(а):

есть редкие варианты с 2-мя реле. А реле вентилятора должно быть в черном ящике.


Не такие уж они и редкие. Напишешь какие именно моги - скажу какой провод идет к реле карлсона в ЧЯ.


Буду дома скажу какой мозг
Artem0


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Yurik 999
Artem0
Бош 7.9.7
Черно-красный провод идет с 68 ноги ЭБУ в колодку стыкующую жгут ЭБУ с жгутом панели приборов. Управляет реле вентилятора по массе.

Реле и пред карлсона тебе придется ставить самостоятельно, это проще чем покупать новые ЧЯ и жгут приборки.
Artem0
Спасибо огромное! Буду маркетанить)

Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд:

Я так понял, если снять с датчика фишку, на этой ноге должен минус появиться?
т808
Yurik 999 писал(а):

Реле и пред карлсона тебе придется ставить самостоятельно


Или использовать то,что в ЧЯ.
Artem0 писал(а):

если снять с датчика фишку, на этой ноге должен минус появиться?


Да.
Artem0
Почему то нет минуса
т808
Artem0 писал(а):

Почему то нет минуса


Зажигание не забыл включить?
Artem0
Нет не забыл.
Yurik 999
Artem0 писал(а):

Нет не забыл.


Заведи авто и потом сними фишку с датчика температуры.
После снятия фишки движек передернет и на этом проводе появится минус.
т808
Yurik 999 писал(а):

и на этом проводе появится минус.


Если ключевой транзистор в ЭБУ не сдох,или его цепь.
Artem0
Завел, минус появляется постоянный. Хоть вставленная фишка в датчик, хоть нет
т808
Artem0 писал(а):

минус появляется постоянный. Хоть вставленная фишка в датчик, хоть нет


Проверяй цепь ДТОЖ.
Artem0
Если есть вайбер или ватсап, дай номер пожалуйста
Yurik 999
Artem0 писал(а):

Если есть вайбер или ватсап, дай номер пожалуйста


Нету, мало того - инет дачный facepalm GPRS...
Вот тебе ссылка на схемы жгутов твоего ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
И именно твоего жгута
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg

Обрати внимание на цепь кондиционера - она у тебя должна "висеть в водухе" иначе ЭБУ решит что включен кондей и принудительно включит карлсон вне зависимости от температуры движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы