Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отодвинуть КПП от двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Отодвинуть КПП от двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agu1954



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: Kalina Lux HB была. Теперь Шеврале Лачетти
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 18:21
Ответить с цитатой

Случилась беда.Потекла помпа. Что бы до неё добраться надо снять шкив с коленвала, а для этого надо отвернуть балт. Вообщем сунул между зубьев маховика отвёртку как стопор и потянул болт шкива ключём. Тресь и половина отвёртки на полу, а половина по ту сторону маховика, в колоколе.
Вопрос. Как быстро и с минимальной разборкой отодвинуть КПП, что бы добраться до полотвёртки?????.
Жду совета с нетерпением.
PS Не зря говорят, что и на старуху бывает проруха. Вот и я попался на такую поганку.

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 19:42
Ответить с цитатой

Для откручивания шкива, надо включить передачу и нажать тормоз, помошник откручивает.

Кпп отодвинуть также как и на 2109, только меньше места. Был способ замены сцепления с отодвиганием, там болты кпп меняли на длинные и на них кпп двигали.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Подозреваю что ролик натяжной с пружиной не умеете ставить - можно накосячить.
Также при замене помпы, надо и шкивы распредвалов снять.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 21:35
Ответить с цитатой

agu1954 попробуй купить гибкий поводок с магнитом. этот поводок около полуметра. отодвинь пыльник с вилки переключения КПП, и через отверстие туда запихнуть этот магнит.
а отодвинуть КПП,.. замучаешься. придется снимать опору и т.д.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agu1954



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: Kalina Lux HB была. Теперь Шеврале Лачетти
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:26
Ответить с цитатой

Магнит взял от старого винчестера, неодимовый. Обточил до минимума его крепёжную пластину на которой есть 2 отверстия. Тонкую сталистую проволку надёжно увязал к магниту и "закинул" удочку. Что только не пробовал, никак. Стоит магнит опучтить поглуюже как он щёлк и прилип к корзине. Отторвать не возможно. Надо провернуть колено, до окна стартера. Прилипил к маховику и провернув колено опустил вниз. Медной проволкой пытался шуршуть по низу колокола. Какой там, не доберёшся. Вообщем изрядно помучавшись начал замерять.
Венец маховика внизу "втоплен", ниже дна колокола. При всём желании под зубья ни что не попадёт. Эта кромка начинается по высоте немного ниже поддона. Это как то успокоило. Конкретно изранеными пальцами закрутил стартер, завёл моторчик, послушал новую помпу, ход ремней и роликов и домой. На неделе заеду к другу в сервис может, что придумают.
Всем спасибо за советы. lol1 Razz bboyan

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2014 07:39
Ответить с цитатой

agu1954 писал(а):
щёлк и прилип к корзине

а на проволоке так и будет. нужна вот такая приблуда:



ей возможно достанешь. всяко в хозяйстве вещь полезная.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 12 лет
Сообщения: 1882
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2014 18:23
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Был способ замены сцепления с отодвиганием, там болты кпп меняли на длинные и на них кпп двигали.

Нифига так КПП не сдвинуть. Всё-равно обе опоры откручивать.

Кстати, а кто-нибудь пробовал откручивать одну опору самого двига и двигать его от КПП? Или там места тоже немного?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agu1954



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: Kalina Lux HB была. Теперь Шеврале Лачетти
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 06:44
Ответить с цитатой

d.dmitry
"Подозреваю что ролик натяжной с пружиной не умеете ставить - можно накосячить. Также при замене помпы, надо и шкивы распредвалов снять."

Если я пролетел с отвёрткой это не значит, что я вот такой неуклюжий. Всякое бывает, понадеялся, поторопился. А в целом работа не сложная, после замены поршней на не втык. Я переживал за то как шестерню с колена снять, оказалось ремень проходит и пыльник только по помпу. Была одна засада при сборке. Родной болтик, крепления пыльника к помпе оказался коротковат так как резьба в ушке Hofer глубже чем на ТЗА. Замена помогла. Всё работает прекрасно. ТЗА проработала всего 18,000, посмотрим на сколько Hofer хватит.

А огрызок отвёртки будут слесаря вытаскивать. Договорился за 1 руб.

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы