Страница 1 из 1
_sergofan_
Сегодня со мной произошла крайняя неприятность–при входе в поворот на мокром асфальте я потерял управление. Машину занесло и начало разворачивать... . В итоге я при боковом скольжении неплохо так ударился левым бортом (колесами) авто о бордюр, залетев на него. Последствия следующие:по мелочи: на заднем и переднем литье имеются небольшие замятины, слегка замят поддон картера. Остальное: руль при прямом движении теперь повернут левее градусов на 70! При полностью вывернутых вправо колесах, левое колесо задевает о подкрылок. Что–то стучит с переди при проезде любых неровностей, даже самых незначительных. Ребят, с чего начать проверку–с диагностики подвески или со сход–развала? На что обратить внимание? На яму лазил, но так–как в подвеске не силен, ничего конкретно выявить не смог.
max9000
тк дефектовать надо, а потом чинить и сход-развалы делать.
Vahan
Сбился сход-развал, думаю, что и подшипник ступицы также пострадал. Скоро подшипник даст о себе знать.
_sergofan_
max9000
Извиняюсь, что дефектовать?
za_k_on
Vahan писал(а):

думаю, что и подшипник ступицы также пострадал. Скоро подшипник даст о себе знать.


пальцем в небо и пук в лужу Pardon
Если по уму - мерить и вытягивать кузов. Но там дэшку ушёл, если ушёл вообще.
Дуй на стенд, если стойка не дриснула - делай развал и не парься.
Даже если кузов ушёл - делать его нецелесообразно. Либо забить, либо на продажу.
Была такая хрень, по весеннему ледку. Обгонял троллейбус, надо было перед ним направой уйти. Но светофор был иного мнения, и либо вылетать на перекрёсток, либо ловить бордюр. 60 было ехать уже страшно.
Погнулась рулевая тяга. Стойка выжила (а вот стоковая могла и дриснуть).
После этого подрамник нацепился практически без доработок. Т.е. если кузов и увело, то незначительно.
_sergofan_
za_k_on
стойка стоковая и, походу, "дриснула" ибо при проезде всяких неровностей прослушивается постоянный стук спереди (до данного случая все было в порядке).
za_k_on
_sergofan_
её подёргать надо, стойку. люфт - на помойку. Опора могла пострадать. А может и шаровая. Полюбому смотреть надо, гадать бесполезно.
_sergofan_
Ну, что ,мужики, результаты... . Под замену: передняя левая стойка, рулевая тяга, замена крышки кпп, поддона картера, маслоприемника, правого кронштейна опоры двигателя. Ну, и сход–развал, соответственно.
za_k_on
на половину развели, думается Pardon
System
za_k_on
+1
Ты же боком ударился об бордюр?
Стойка-вероятно да,тяга-тоже, крышка кпп,поддон и маслоприемник то причем?У тебя защиты вообще никакой не было и ты не только боком ударился в бордюр ну и проехался вдоль бордюра чтоль?
З.ы. хотя ты ж написал слегка замят поддон,то возможно маслоприемник погнуло Pardon ,ну а поддон то выстучать можно,если его слегка подмяло только
Serg_x
_sergofan_ писал(а):

Ну, что ,мужики, результаты... . Под замену: передняя левая стойка, рулевая тяга, замена крышки кпп, поддона картера, маслоприемника, правого кронштейна опоры двигателя. Ну, и сход–развал, соответственно.


Еще заднюю балку под замену 100%
System
_sergofan_
Не, с задней балкой всё в порядке) О бордюр машина ударилась и передней частью залетела на него, отсюда и трещина на крышке кпп и замятый поддон (пришлось поменять, т.к. он был не просто замят, но ещё и потёрт). Машину вывешивали и производили осмотр повреждений при мне.
LAVik
+ все дицки покривил наверно Smile
крышка кпп+аргон=ок. поддон+молоток=ок. правого кронштейна опоры+молоток= ОК. рулевая тяга - да ну нафиг... поменяй шаровую и рул. конец(можно с обоих сторон, сразу ,для профилактики)
маслоприемник-если отломало сито или кронштейн Pardon копейки, если все на месте -сравнить с новым геометрию, если ОК -то оставить, заменив уплотнительное колцо.[/quote]
Serg_x
_sergofan_ писал(а):

Не, с задней балкой всё в порядке) О бордюр машина ударилась и передней частью залетела на него


Кто сказал что с балкой все впорядке, и как проверялось?
Задним колесом удара не было? Диск сзади не помят?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Нашел
_sergofan_ писал(а):

Последствия следующие:по мелочи: на заднем и переднем литье имеются небольшие замятины


так что балку как минимум промерить геометрию рулеткой
_sergofan_ писал(а):

Машину вывешивали и производили осмотр повреждений при мне.


Осмотр это что? Поводить глазами с умным видом?
Безработный
Помню лет 15 назад при торможении влетел боком в бордюр. Стойке и диску хана. Ещё и кузов в стапеле нуждался. Та часть, куда нижний рычаг крепится, сильно во внутрь сместилась. На "здоровой" машинке замерял расстояние между креплением рычагов рулеткой, разница с моей была семь сантиметров.
_sergofan_
Serg_x, похоже, что задней балке действительно досталось о чем говорят показания при прохождении сход–развала и увод машины вправо во время движения (раньше этого небыло). Съездил на другой стенд– тоже самое... .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы