Страница 1 из 1
sunca
Проблему описал в видео так что слова излишни. Машинка 2105. http://youtu.be/dQNSZTB6CEc
Saprankov
Видео до конца не смотрел, но смысл ясен, обсуждалось это уже много раз - причина в том, что вольтметр и поворотники на одной цепи сидят. Если сильно напрягает, то проведи отдельную цепь от аккума на вольтметр через реле от зажигания и будет нормально показывать стрелка. Всё Smile
S45RUS
Поддерживаю Saprankov. При включенном зажигании, питание на реле поворотов поступает через реле зажигания, которое запитывает еще кучку потребителей, в том числе и вольтметр. Но щелкать-мигать оно начинает только при соответствующем положении подрулевого переключателя, то есть, при подключении ламп. При включении аварийки, питание реле поворотов переключается на другой провод, идущий прямо от АКБ через монтажный блок и предохранитель F8, и вольтметр дергается меньше, так как он подключен к реле зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы