Artem0 писал(а):Так там проводка от мозга 2114, и где там цепь кондера?
Ты по ссылкам ходил?
2-х контактная колодка (№30) с зеленым и зелено-голубым проводами, идущими от 69 и 75 ног ЭБУ.
Потом... Панель, как догадываюсь, ты воткнул евро... Куда ты подключил массы жгута ЭБУ?Artem0 писал(а):75 провод перекусить и все?
Зачем сразу кусать-то?
Просто найди на жгуте вблизи ЭБУ эту колодку
Yurik 999 писал(а):с зеленым и зелено-голубым проводами
и убедись что она никуда не подключена.Artem0 писал(а): В схемах я не особо. Я больше механик
Тогда как можно более подробно отвечай на поставленные вопросы...
Artem0 писал(а):То есть 75 провод перекусить и все?
Зачем? Ищешь в салонной части жгута 2-х контактную фишку разъема с зеленым и зелено-голубым проводами, убеждаешься что она ни куда не подключена(висит в воздухе) и все .
Если она ни куда не подключена - прозванивай проводку ДТОЖ и проверяй надежность точки крепления масс.
1. Когда с ДТОЖ фишку снимаешь - движок передергивает, джеки-чан зажигается?
2. Как и чем появление массы на проводе смотришь?Artem0 писал(а):Ребят, поставил другие мозги, все заработало
Значит дело в этих мозгах или в их прошивке.
Artem0 писал(а):Единственное мозги с иммобилайзером и заблокирован бензонасос
отвязывать их от иммо.Artem0 писал(а):Теперь вопрос как отвязать?
С этим сюда: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11