Страница 1 из 3
pailex
Карлосон может включиться на морозе, как только заводишь машину... может на ходу... не поймешь его...
Менял температурный датчик, поменял релюшку карлосона... CE не загорается...не могу понять в чем может быть дело
pailex
Да забыл сказать... ВАЗ 21102
Пара & 3 кола
Здесь возможно несколько вариантов.

(Если точно уверен, что заменные тобой Датчик Температуры и реле рабочие.)

В контролер когда-то была занесена ошибка, которую он не высвечивает более, а просто включает карлсона.
Но на сколько я помню, обычно карлсон не выключается и колотит даже некоторое время и после выкл зажигания.

Вообще, все-таки похоже на некачественное, залипающее реле...
pailex
ВСе ошибки на контроллере стираются отсоединением аакомулятора... но не в этом дело... я был на диагностике, ошибока была только одна (недопустимое знаечение темп датчика), но после его замены на новый ситуация продолжается..... реле сам менял, правда не уверен на 100% что поменял то что надо.. там их три было.. на рынке сказали тот что напротив предохранителя вентилятора
pailex
Ошибки все стерли, но сейчас CE не загорается
pailex
На диагностике датчик температурный работает исправно, без претензий...и карлосон включается исправно на 105 градусах....
Shura_with_KINEF
pailex писал(а):

ВСе ошибки на контроллере стираются отсоединением аакомулятора... но не в этом дело... я был на диагностике, ошибока была только одна (недопустимое знаечение темп датчика), но после его замены на новый ситуация продолжается..... реле сам менял, правда не уверен на 100% что поменял то что надо.. там их три было.. на рынке сказали тот что напротив предохранителя вентилятора



В описании любой ошибки датчика, есть продолжение, прочитай в букваре по впрыску: типа "Неисправен датчик либо его цепь"

Так вот, в твоем случае скорее всего цепь, т.е. либо провода, а провода к ДТОЖ всегда натянуты, либо заделка проводов в разъеме. А обрыв в цепи ДТОЖ, при включенном зажигании, однозначно вызовет включение вентилятора. Включи зажигание и пошевели, покачай провода к датчику.

Удачи!
pailex
Провода к датчику шевелили, ничего все нормально.. контакты хорошие, А я правильно поменял релюшку.., к7 ???
А какие еще провода можно пошевелить и где?
Shura_with_KINEF
pailex писал(а):

Провода к датчику шевелили, ничего все нормально.. контакты хорошие, А я правильно поменял релюшку.., к7 ???
А какие еще провода можно пошевелить и где?



Ни одно реле в блоке коммутации не отвечает за впрыск. Реле включения вентилятора - одно из трех под центральной консолью рядом с ЭБУ, предохранитель там же. А шевелить можно хоть весь жгут впрыска. Бывали чудеса с обрывом проводов в самом жгуте. Один раз даже в проходе через мотороную стенку. Но обычно у разъемов как датчика так и ЭБУ.

Да, была одна десятка с самопроизвольным включением карлсона. Трахался с ней два вечера. Помог только сканер. Оказалось, что в жгуте был коротыш по цепи команды запроса включения кондиционера (которого не было, а проводка к нему в жгуте есть), а запрос на включение кондиционера вызывает включение вентилятора радиатора. Так как у хозяина машины в планах не было установки кондиционера, то просто откусил провода запроса кондиционера прямо у разъема ЭБУ.

Удачи!
Дюжина
А борткомп какой-нибудь установлен???
Вроде, какая-то из моделей давала такой глюк? Что-то такое в конфе мелькало.
pailex
Бортового компьютера нету и не было.
Релюшку я нашел какую поменять - средняя из трех под передней понелью, но это не дало результатов...Заметил еще такую вещь, что когда включается вентилятор падает мощьность машины, не очень заметно но падает, и обороты на холостом ходу уменьшаются до 200-300,, машинка как будто почти глохнет но не глохнет, да и не троит.
Бывает выключишь захжигание, включишь и все нормально, карлсон выключается и мощьность увеличивается.... не знаю что делать...подскажите, тут видимо дело не только в карлосоне, но и еще в чем то раз с вспрыском что то не то твориться
Shura_with_KINEF
pailex писал(а):

Бортового компьютера нету и не было.
Релюшку я нашел какую поменять - средняя из трех под передней понелью, но это не дало результатов...Заметил еще такую вещь, что когда включается вентилятор падает мощьность машины, не очень заметно но падает, и обороты на холостом ходу уменьшаются до 200-300,, машинка как будто почти глохнет но не глохнет, да и не троит.
Бывает выключишь захжигание, включишь и все нормально, карлсон выключается и мощьность увеличивается.... не знаю что делать...подскажите, тут видимо дело не только в карлосоне, но и еще в чем то раз с вспрыском что то не то твориться



Подсказываю, едь на диагностику впрыска, попроси обратить внимание на флаг запроса кондиционера.
pailex
Завтра послезавтра поеду, сегодня с утра уже из за этой хрени н завелся , было -11. КАК сделаю расскажу ...
pailex
НУ был я там... приехал вот только что... ничего путного не сказали, говорят нужно менять контроллер, тк он показывает иногда ошибки датчиков скорости, ДТОЖ и катализатора......все датчики нормальные, работающие. Проверили провода все, тоже вроде нигде контакты не окислились. Завтра поеду ставить новый контроллер МП7 . Дай бог дадут на 3 дня покатать, а то не хочется покупать новый
pailex
Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?
margosha
У меня тоже такая проблема была, зимой включался по утрам. Сейчас потеплело и все прекратилось. А что будет если не мучиться и оставить так как есть? Не охота таскаться по СТО.
bes158
pailex писал(а):

Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?



Мозги глючат у того кто диагностировал.
Замените датчик температуры.
Но не тот который идет на приборную понель.
А,по которому расчитывается управление вспрыском.
Он стоит на термостате.
pailex
bes158 писал(а):

pailex писал(а):

Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?



Мозги глючат у того кто диагностировал.
Замените датчик температуры.
Но не тот который идет на приборную понель.
А,по которому расчитывается управление вспрыском.
Он стоит на термостате.


Я поменял,.. говорю же и релюшку менял... теперь она у меня с утра перестала заводиться, кроме ошибки температурного датчика была ошибка датчика скорости и абсорбера... все дастчики меняли, все равно все тоже самое!!!
pailex
помогите люди!!!
bes158
Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.
pailex
bes158 писал(а):

Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.


НА СТО все прозванивали, говорят все везде нормально.... говорят ЭБУ иногда выдает "сам" ошибки, говорят дело в нем. А где че самому померить и как? у меня тестилки или БК нет!
Shura_with_KINEF
pailex писал(а):

bes158 писал(а):

Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.


НА СТО все прозванивали, говорят все везде нормально.... говорят ЭБУ иногда выдает "сам" ошибки, говорят дело в нем. А где че самому померить и как? у меня тестилки или БК нет!



Само на ВАЗовских ЭБУ, ничего не выскакивает, "Глюков" за шесть лет работы не видел ни разу. Были плохие массы, контакты, прожженные силовые ключи, неисправные датчики, дерьмовые предохранители, реле.

З.Ы.:Заполни профиль, не понятно откуда родом.
SergTel
Посмотри массу!
90% кратковременное пропадание массы отсюда и глюки
Sergey_16V
Уже была раз пожожая тема, поищите поиском. Новая прошивка с фичей прогрева АКБ на морозе, но отключаться должно при переводе ключа в "стартер" или через 20 сек.
Без БК не жизнь Attention
pailex
НУ все приехал я сегодня из СТО., мастер мне пока поменял ЭБУ, я купил его на рынке с возвратом,. оказывается у меня он самый дорогой на рынке бОШ Мпег7 , 3500 рублей.... сказал что посмотрит что с моим.. может перепрошьет.... вот пару дней покатаюсь с этим, а там видно будет.... купил вчера свечи БОш стандарт- г@$но, никогда не покупайте, вышли из строя в этот же день, завтра поеду делать возврат.....вот....Так что дело было в глючном контроллере я понимаю... хотя завтрашний день езды покажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы