Страница 1 из 1
Шура Геннадьевич
Ваз 21114 пробег 260 000км. Инжектор 16v.
1. Масло. На сам воздушный фильтр не поступает, но стекает рядом по стенкам. То есть не много масла, но оно есть в воздухане.
2. На жаре машина плохо заводится. Стартер крутит секунды 3. Потом заводится, а бывает стартер останавливается и такой звук буд-то что-то сдувается.
3. Часто при нагрузке на движок слышно как стучат клапана. (такие быстрые металлические щелчки). Стал глохнуть при движении назад в горку. Возможно непривык к замененному сцеплению.
4. Недавно залило один цилиндр антифризом из-за прогоревшей прокладки головы.

Хочется узнать, есть что-то общее между этими симптомами?
LAVik
Мерь компрессию и давление масла.потом отпишешся.
Serg_x
Че толку мерить. Там будет все хорошо. Надо диагностику системе ЭСУД делать. 260 тысяч - это еще не пробег.
System
Щелчки металлические - это стучат компенсаторы,либо им пришел конец (мало вероятно),либо выработка в постели распредвалов или на самих распредвалах (это более вероятно) и как следствие плохое давление масла. То что масло в гофре,скорей всего разбиты втулки направляющие клапанов Pardon .Так что мерь компрессию,ну и главное давление масла мерь как сказал LAVik ,а потом уже видно будет,хотя бы по давляку масла,кстати какое масло залито?
Engie
Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики, поэтому стоит проверить качество бензина, отъездить до минимума и залить нормальный 95-й и проверить.

С маслом в воздушном фильтре не ясно. В гофре воздушного фильтра есть масло или нет? если есть совсем чуток и давно гофру никто не чистил, то терпимо, проездишь еще. Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.

Компрессию стоит замерить на сухую и позже залить масло, дабы проверить не маслянная ли компрессия.
Serg_x
Engie писал(а):

Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики


Good
Engie писал(а):

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.


Good
Engie писал(а):

Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.


Можно попробовать сделать раскоксовку, почти наверняка поможет.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики, поэтому стоит проверить качество бензина, отъездить до минимума и залить нормальный 95-й и проверить.

С маслом в воздушном фильтре не ясно. В гофре воздушного фильтра есть масло или нет? если есть совсем чуток и давно гофру никто не чистил, то терпимо, проездишь еще. Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.

Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.

Компрессию стоит замерить на сухую и позже залить масло, дабы проверить не маслянная ли компрессия.





В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.
Engie
Шура Геннадьевич писал(а):

В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.

Ну если в гофре есть масло, то это поршни, ничего не сделать, только капиталить блок, если конечно масла действительно много. А щелчки при нагрузке это скорей всего детонация, это только бензином можно проверить.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

это только бензином можно проверить.


95 евро уже подделывают?
Engie
Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.
Шура Геннадьевич
Engie писал(а):

Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.



То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.
Serg_x
Шура Геннадьевич писал(а):

Engie писал(а):

Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.



То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.


Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.
Шура Геннадьевич
Serg_x писал(а):


Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.


Ну так а я о чём. А мне тут про бензин
Mostmajor
Масло в гофре - а в ДУ канал вентиляции не забитый? Думаю за 260тыс должен уже быть забит.
Engie
Шура Геннадьевич писал(а):

То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.

Я к тому, что звук бывает разный и по разным причинам, я же его не слышал, а только предположил. Т.к. под нагрузкой чаще бывает детонация, может просто датчик детонации не работает как надо. Вариантов много, решения разные, цены так вообще отличаются в разы... я к тому что бы не нагонять то, чего нет.
Serg_x
Датчик детонации и не должен работать (вернее подавать признаки детонации) если бензин нормальный, а двигатель исправен.
Детонация возникает когда:
1. г@$но бензин
2. бедная смесь
3. раннее зажигание

по первому пункту автору самому решать и экспериментировать, а вот пункт 2 - это форсунки, насос, фильтры, РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы