Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
взял тут на время сварочник РЕСАНТА-160, электрод двойку, самый дешевый канеш, но...
Кароч включаю, все дела, не зажигается, электрод "залипает" к металлу.
Делаю скидку что субота, все в сады приехзали все врубили, но не настолько же просело напруга чтобы двойкой не варить.
Электроды сухие, пробовал ставить для двойки и 60 и 70 и 80 и 90 А, не помогает.
В чем может быть еще причина?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
тока мало, электроды отсыревшие
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Хроническое рукожопие, не?
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Хотаб
ты уяснил суть - инвертор-сцукко очень чувствительный к напруге. ПОСЕМУ - жди когда будет честное 220 или ставь латрный стабилизатор на несколько киловатт.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
З.Ы. и ещё - если всё-таки при низком напряжении у тебя получится "поймать дугу" и что-то сварить, то капиатльный непровар гарантирован - железка отрывается одним пинком ноги.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Бермадей Кукуевич писал(а):инвертор-сцукко очень чувствительный к напруге
я бы хотел противоречить данному высказыванию на основании собственного опыта
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
З.З.Ы. этот эффект вызван тем, что дуга получается "длинная" и электрод тупо стекает на поверхность, застывая на шве в виде колбаски.
Добавлено спустя 44 секунды:
Adaptechnic™
даладна, у меня когда 190, такая-же байда - сварочник "серет" и нифига не варит.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Хотаб
Варил такой кетайкой
глушак,двойкой,варит
на ура хотя просадку
тока в сети чует и
ровняет хреново,при
хорошей напряге тащит
и четвёрку.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Бермадей Кукуевич
может просто дело в сварочнике? Сосед по гаражу купил бу инвертор, нашего производства, но там кажись со стабилизацией. Варил изумительно двойкой для напруги 170В
А где наш Сварной?
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Adaptechnic™
ДОН-1500 кажется... счас гляну, есичо исправлю..
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Автору в понедельник с утра поварить надо, и попробуй долго в одну точку тыкать, чтобы поджечь. Ток на максимум ставь, если что убавишь, главное распылить его сначала для пробы. Посмотри контакторы проводов, может окислились шатаются, если очень расшатаны, то фольгой оборачиваешь и фтыкаешь
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Хотаб
Открою тебе военную
тайну,тока ты никому.
Электроды ннада для
переменного тока и
будет песня.
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Эт какие?
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Со встроенным выпрямителем, непонятно чтоле?
SAV112
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
в синей обмазке прелесно горят, не липнут
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
для инверторов нужны другие электроды
и другая методика поджига, не надо им тыкать как умолешенному, достатчно поднести электрод к металлу на 1-2 мм, автоматика сама его зажгет
иначе при прилипании кз, ток будет падать - поджиг невозможен
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Да обычные МР,тока на
упаковке должно быть
написано для сварки
переменным током и
никак иначе.Если написано
для постоянного и переменного
возможно будет не айс,
проверено не раз.
Кстате я на постоянке
стараюсь использовать
только переменный
электрод, он и на изгиб
явно мягче если согнуть
Последний раз редактировалось: Dangerous (12 Июня 2014 21:35), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Adaptechnic™ писал(а):
я бы хотел противоречить данному высказыванию на основании собственного опыта
+150
Но напруги всеж маловато, либо кабель слабоват и слишком длинный и контакт минуса слабый.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Через удлинитель? Проводка сколько сечением? Провода петлёй где лежат?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Хотаб писал(а):взял тут на время сварочник РЕСАНТА-160, электрод двойку, самый дешевый канеш, но...
Кароч включаю, все дела, не зажигается, электрод "залипает" к металлу.
сварочник тебе подсунули нерабочий. РЕСАНТА-160 двойкой варит тока в путь.еще и ток убирать приходится- до 80 .тонкий металл прожигает моментом.
zett писал(а):Хроническое рукожопие, не?
этот вариант можно смело отмести -на макс токе электрод зожеч сможет даже безрукий
скорей всего аппарат просто уходит в защиту -
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Dangerous писал(а):Открою тебе военную
тайну,тока ты никому.
Электроды ннада для
переменного тока и
будет песня.
Чушь, откуда на дешевом инверторе переменный ток на выходе?
olg2004 писал(а):для инверторов нужны другие электроды
и другая методика поджига, не надо им тыкать как умолешенному, достатчно поднести электрод к металлу на 1-2 мм, автоматика сама его зажгет
иначе при прилипании кз, ток будет падать - поджиг невозможен
Не пишите ерунды, это высокочастотный бесконтпктный поджиг есть только при
TIG сварке
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Автор причин куча. Плохая масса, плохой контакт на держаке, просадка напряжения , перепутанная полярность, использование говеных удлинителей, говеные электроды итд.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Илья В. писал(а):
Чушь, откуда на дешевом инверторе переменный ток на выходе?
Я про инвертор и не писал,
я про электроды писал,а что
там у вас на выходе,это
тока кетайским анжинерам
известно
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Илья В. писал(а):Не пишите ерунды, это высокочастотный бесконтпктный поджиг есть только при
TIG сварке
не только
давно уже в инверторах и анти стики и хот старты есть
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Wanderlust писал(а):Через удлинитель? Проводка сколько сечением? Провода петлёй где лежат?
И проводка какая на даче, часом не аллюминий
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
При сварке электродом, как и при сварке газом важно разогреть свариваемые металлы до плавления и перемешать их с металлом электрода. Если перемешивания металлов нет, это пайка. Положил шов - ровным счетом ничего, дырку залепил. Даже сваривая 1,5 мм ток менее 140А не бывает.
Поэтому толщина проводов максимальная, их длина минимальная. А инвертор с функцией работы при пониженном напряжении.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы