Альтернатива покупки ВАЗа 2110-12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:36
Rudolph писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ну и какие проблемы с Хундай Акцент 2003 модельного года с 16-ти клапанным движком вы там нашли? Laughing Laughing Laughing


Есть очень крупная проблема. Машинка маленькая, мне нафиг не нужна.

Газель -оно?

#52:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:39
D_enis писал(а):

Все понимаю. но твой приятель НЕ прав с женой и ручной стиркой

чужая семья - потемки(с)мой

#53:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:39
xpo писал(а):


Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".


:cool: :cool: :cool:
Молодец ХРО , мочи шпионов

#54:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:43
ЕЖ писал(а):

xpo писал(а):

GEN писал(а):

Разница в стоимости Акцента и десятки в одинаковых комплектациях ? 15%
Расходы на обслуживание Акцента ? одно-два ТО в год стоимостью 100-150$
Что еще нужно для счастья:)




А с Эксентом предполагаю ещё интересный имиджевый аспект, для кого-то существенный. Если с финансовыми возможностями десятко(самаро)вода и мотивами покупки всё достаточно туманно, то владелец Эксента совершенно очевидно большего не мог себе позволить, т.к. будь у него чуток побольше - фиг бы он Эксент купил.

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Если не возражаешь, то с удовольствием присоединюсь и подд 8) ержу

#55:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:18
Цитата:

Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве.



Лично у меня сейчас ситуация такая, что мне 2т разница между 21103 и Акцентом, примерно так же недостижима, что и 20т между Акцентом и мерсом... Я думаю, эта ситуация свойственна большей части "десятководов"...

#56:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:45
Можете со смной не согласиться,
Но я согласен с автором и реально присматриваюсь к корейцам,
т.к. мне эти 2000 баксов разницы по силам.

#57:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:05
Я может чего то непонимаю, в Питере ненашёл где продаётя, но :
http://www.blockmotors.ru/catalog.php?txt_id=99&parent_id=97
Разница отнюдь не 2000.

#58:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:22
Решил тоже приобщиться.

В пятницу, посадил жену, тещу, 4-х месячного сынишку за своим сидением в детском кресле и... загрузил назад коляску и до хрена вещей и детских и не очень и поехал на дачу.
Да, в салоне ни одной сумки не лежит.
Еду и думаю, как же хорошо, что у меня универсал.

В седан бы это все точно не вошло.

А теперь покажите мне какую-нибудь новую авто-альтернативу в ценовом диапазоне 8000$ удовлетворяющую, например, запросам моей семьи и меня?????

Кстати, за 4 года каждодневной круглогодичной эксплуатации, я на авто(не считая расходников и бензина) этих пресловутых 2000$ еще и не потратил. Ну может 1000$-1200$. Точнее могу подсчитать, но лениво как-то...

#59:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:56
Спорили, спорили, а я даже припомнить не мог, что за машина.
Сейчас посмотрел и вспомнил, была такая у сослуживца. Он до нее (и после)на 31029 ездил. Прикупил Акцент по случаю, поехал из Москвы родителей захватил на выходные, с женой, детей не брал (4 чел.). В понедельник отогнал в Москву отдал отцу, забрал обратно у отца Волгу, которую подарил ему в связи с покупкой инно. Мотивировал тем, что маленькая, еле в четвером доехали - всю дорогу задние колеса арки скребли, и не для наших дорог. А вообще она наверно вернула его к ощущениям ОКИ, на которой он ездил раньше.

#60:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 22:51
Sergey_16V писал(а):

Спорили, спорили, а я даже припомнить не мог, что за машина.
Сейчас посмотрел и вспомнил, была такая у сослуживца. Он до нее (и после)на 31029 ездил. Прикупил Акцент по случаю, поехал из Москвы родителей захватил на выходные, с женой, детей не брал (4 чел.). В понедельник отогнал в Москву отдал отцу, забрал обратно у отца Волгу, которую подарил ему в связи с покупкой инно. Мотивировал тем, что маленькая, еле в четвером доехали - всю дорогу задние колеса арки скребли, и не для наших дорог. А вообще она наверно вернула его к ощущениям ОКИ, на которой он ездил раньше.


Странный у вас знакомый, он только машины покупает не глядя или вообще все? Laughing
А по размеру салона Акцент чуть больнее 10-ки, дорожный просвет 170 мм., то есть проходимость по нашим зимнем дорогам чуть лучше чем у 10-ки, багажник правда на 20% меньше, но если главное большой багажник то здесь безусловный лидер из машин стоимостью до 10 куе Нексия. Багажник у Нексии меня впечатлил, туда наверное можно положить велсипед не разбирая, но по остальным характеристикам Нексия мне не понравилась: движок слабенький, как у 10-к да и по отзывам владельцев у машин бывают поломки даже на первых пяти годах эксплуатации не такие кошмарные как у 10-к и не в таком жутком количестве, но все равно бывают. Confused

#61:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 22:58
GEN писал(а):

Разница в стоимости Акцента и десятки в одинаковых комплектациях ? 15%
Расходы на обслуживание Акцента ? одно-два ТО в год стоимостью 100-150$
Что еще нужно для счастья:)


Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

#62:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:20
На ТАЗах ездят люди либо не очень обеспеченные, либо обеспеченные, но практичные (как я), середина ездит на хёндэ, киа и т.д. Я могу себе позволить любое ино тык. так до 20 уе, а если еще и кредитец взять Confused. Но мне нравится ТАЗ, я его люблю. Да и пробеги у меня чумовые, куда там ИНО, за год 55 тык., 103 у меня полный фарш (все что мне нужно), вплоть до мелочей (фароочистители - "самое важное!!! Laughing", климат-контроль, ЭУР и т.д. и кожа-рожа), вылезла где-то в 11 тык. уе. Ну нет еще машины для меня, что бы я на ней мог мотаться по работе так (Москва, и область и близлежащие области), если брать ИНО, то мин. 15 куе (а ща уж от 18 ), но жалко, надо брать замену (опять ТАЗ), эта будет стоять (не буду же я после работы заезжать домой - менять машины, как идиот и ехать по своим делам), а если будет стоять, зачем оно надо, тем более модельный ряд ИНО меняется очень часто. Да и ТАЗ можно скинуть, потом добавить чуть и взять такой же... А еще есть куча дыр, которые надо затыкать...

Как с мобилами -был билайн тратил 30 уе, стал работать, стал тратить 100 уе, взял мегафон - 80 уе, связь дерьмо, поднялся взял опять билайн прямой - стали счета приходить 150 - 300 уе (без лимитный 220 уе- в мес. дороговато казалось), подумал: "ну и в рот его конем, видали мы эти пальцы", взял Корбину безлимитный за 66 уе/мес и трубу за 40 уе. и не жужжу Confused, так и здесь стал зарабатывать - ТАЗ, дальше ИНО, дальше пофигу (ТАЗ или ИНО) - вот она суть всей жизни! Лишь бы не нарушалась целостность системы: есть авто, есть работа - есть работа, есть авто и т.д. (у меня), а вообще поездив на многих авто, я считаю, что и Хёндэ - машина и Таз и Мерс, только разной весовой категории, а когда часто прыгаешь с авто на авто эта граница вообще становится размытой. Мне например приятно осознавть, что я еду на нашем ТАЗе, с опциями, которых даже на ино среднего класа (full options) не на всех найдешь... Сравнивать с ино не буду были у меня давно две - Мерс и Ровер, я уже писал... Surprised Во как!!!
___________________________________
Тише едешь- меньше денег!

Последний раз редактировалось: Alexins (31 Май 2004 23:21), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:20
Ну, с багажником "Нексии" не так все хорошо. Задние пружины слабые, поэтому от большого багажника тольку не очень много - хорошо нагрузить не получается.

Алексей 123 писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Спорили, спорили, а я Багажник у Нексии меня впечатлил, туда наверное можно положить велсипед не разбирая, но по остальным характеристикам Нексия мне не понравилась: движок слабенький, как у 10-к да и по отзывам владельцев у машин бывают поломки даже на первых пяти годах эксплуатации не такие кошмарные как у 10-к и не в таком жутком количестве, но все равно бывают. Confused


#64:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:54
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



И чего только десятководы не придумают. Если я купил пылесос самсунг, то значит денег на электролюкс у меня нет?
Чушь собачья! Каждый человек выставляет в жизни приоритеты. Кроме авто есть дом, семья, дача и много чего еще интересного и полезного! Жизненный цикл не должен ограничиваться сношением с тазом, жаль что многим тазоводам этого просто не понять.



А ты сам то иновоз чтоли ?

#65:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:59
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Скажем так: если у эксентовода на лбу написано "ничего лучше я не потянул", то у десятковода "то ли не смог, то ли не захотел, то ли за ней и еду".



И чего только десятководы не придумают. Если я купил пылесос самсунг, то значит денег на электролюкс у меня нет?
Чушь собачья! Каждый человек выставляет в жизни приоритеты. Кроме авто есть дом, семья, дача и много чего еще интересного и полезного! Жизненный цикл не должен ограничиваться сношением с тазом, жаль что многим тазоводам этого просто не понять.



А ты сам то иновоз чтоли ?

#66:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:08
Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот

#67:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:11
Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот

#68:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:18
еще 1 плюс забыл Very Happy все что мне надо я выбрал а там запихают какую нибудь магнитолу LG и динамики слабенькие которые сапеть будут как будто магнитофон простыл
готов поспорить что там именно так и будет а тут запихал и мп3 JVC ченджер и магнитофон JVC и 4 динамика DLS-С6 и 269 усилитель/выпрямитель непомню как называется но 800 номинальная мощьность все обошлось уже писал во сколько. тут понимаешь двойной выбор выбор машины и дополнит оборудования именно того которое нужно а не которое предложат типа гур скажем определенной марки и только 1 а тут есть выбор нескольких к примеру так.

#69:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:22
2 Alexins

Ну, наверное, и такой подход возможен, дело вкуса.
Для себя просто хотел уяснить кое-что.
писал(а):

если брать ИНО, то мин. 15 куе (а ща уж от 18 ), но жалко, надо брать замену (опять ТАЗ), эта будет стоять (не буду же я после работы заезжать домой - менять машины, как идиот и ехать по своим делам), а если будет стоять, зачем оно надо


Не очень понял (о том же, кстати, писал и этот кекс 6600 Smile) ? зачем к приличной иномарке еще брать ВАЗ, как ?замену??

Как продавать ВАЗ начальной стоимостью 11000, за сколько, и кто видится потенциальным покупателем?

И еще, пример интенсивной эксплуатации авто с большим пробегом ? такси. В Москве все больше и больше появляется Акцентов-такси (конечно, традиционно много Волг, ну классика), а десяток практически нет. Почему?
А ведь таксопарки денежку считать умеют.

ЗЫ.Что из опций стоит на 103-й, просто интересно?

#70:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:24
так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????
#71:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:24
так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????
#72:  Автор: webroverОткуда: 78RUS (SPB.RU) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:40
AlexVic писал(а):


Тем же кто считает , что все, что ни делают корейцы и китайцы - дерьмо, советую выкинуть свои компы и срочно приобрести Делы или Компаки американской сборки, если найдете такие Smile


Именно поэтому я и работаю сейчас на ноутбуке IBM, а не Acer-Samsung-ASUS Smile Это так, к слову о предпочтениях.
Авто-корея, это тот же нестатусный хлам, что и ВАЗ.
И в конце концов не надо путать электронику с машиностроением, и давать заведомо ложные аналогии.

Последний раз редактировалось: webrover (01 Июня 2004 02:12), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: webroverОткуда: 78RUS (SPB.RU) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:49
Алексей 123 писал(а):

Ну каму-то больше нравится ретро 80-х годов? Дело вкуса. Наверное вам и салон десятки нравится больше и торпеда вырубленная топором из куска паршивого пластика восхищает. О вкусах не спорят. Very Happy



Уважаемый, а Вы на чем катаетесь? Меня панель люксовой 12 не напрягает. Искренне. Кесарю - кесарево. Мы все в СССР пальцем деланы.

Тянуться к прекрасному - это хорошо. Но корея - это не прекрасное, а посредственность, т.е. по-средствам. Есть только одна Машина - это MB =) Хотя я бы взял себе BMW, могу, но не вижу пока смысла и острой надобности.

#74:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 02:15
nok писал(а):

Алексей 123 писал(а):

isdn писал(а):

Топик то этот явно OFF... Но раз уж пошла речь о 2000 баксов, то там не так далеко уже и до Фокуса... Просто каждый покупает то, на что зарабатывает!!! Уважаемый Алексей 123. Вы не думали, что кто то даже этот ТАЗ покупает в кредит?? И уж поверьте мне, если кто то может себе позволить автомобиль лучше (дороже) - он его и купит. просто кто то покупает ВАЗ на последние деньги, кто то в долг, кто то в кредит, кто из принципа кредиты не берет... Просто Вы не входите ни в одну из этих категорий, вот и все. С тем же успехом можно агитировать покупать мерсы и прочее...


Не согласен уважаемый isdn. Покупка и обслуживание мерса стоин не сопоставимо больше, а покупка и обслуживание Акцента в конечном итоге ДЕШЕВЛЕ ВАЗовских десяток! Если вы собираетесь брать машину в кредит то покупка Акцента однозначно дешевле.
Пока что я видел из всего выше написанного в ползу ВАЗа только один реальный аргумент: это то что эти 2куе разницы надо выкладывать сразу при покупки авто, а тюнинг десяток можно растянуть.
На счет того что есть лучше автомобили чем Акцент я и не спорю, я не утверждал, что Акцент вершина мирового автомилестраения, но дальше при плавном повышении цены идет плавное увеличение характеристик. А Акцент и 2110-12 разделяет всего две тысячи в цене и пропасть в качестве и удобстве. 8-)



Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот


Ну с чего вы взяли что Акцент маленькая машина? Может вы путаете с Гетцем? Места в Акценте за рулем никак не меньше чем в 10-ках.
Хреновое управление? Даже не знаю что и сказать? Девять лет отъездил на ВАЗах (2106, 21074, 21093) и даже не подозревал что машина может быть настолько послушна и приятна в управлении пока не пересел на Акцент
Десятка может быть крутейшая в салоне только по сравнению с ВАЗами 2101-09, по сравнению с любой новой иномаркой (можно поспорить только о Нексии) салон 10-ки полной отстой. Мне правда самому нравилась в салоне моего знакомого в 10-ке когда я сравнивал ее со своей 9-кой, но поездив дней 10 в Акценте я вчера сел к нему? боже какое убожество, хотите обижайтесь хотите нет но это так. Утверждать обратное это все ровно, что говорить что москвич 412 симпатичнее 10-ки. :cool:

#75:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 02:24
nok писал(а):

так же помнится писал что движок у нексии тебе не подошел а са м купил х@йдай с движком слабее десяточного несоответствие как мне кажется или как ????


Движок на Акценте 102 л.с., если есть желание можно делать любую 10-ку с любой прошивкой. Very Happy
Хотя если вы такой же любитель быстрой езды как и хороший акустики, то может вы поставити турбину на крышу? тогда я пас. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU