Страница 7 из 8
603
ЕЖ писал(а):

у меня сосед в гараже (54 года соседу)
в машине ОКА имеет два саба = на 1кв. в номинале
плюс акустика на 600 ват. в номинальной мощности

интересно как он решает вопрос по удержанию стекл в пределах ОКИ??? Surprised

ЗЫ: забавный надо думать мужичок Smile
sergosun
WWW123 писал(а):

Часть-4
5. Сборка ? в последнее время радует всё больше ? зазоры стабилизировались, уровень шума (салон/улица) на уровне конкурентов.
6. Эргономика ? здесь конечно у корейцев, для передних сидений, регулировок больше. Но может я такой стандартный, может делали для таких, как я (179см/93кг), но неудобства в десятках я не испытываю. В остальном - регулировки идентичны, переключатели держат паритет.
P.S. Это сугубо личное мнение.
Может просто у меня не вызывает восторга такие веши ?нормально-удобно-привык вот и всё.

Часть-5
7. Ходовая ? главный недостаток конкурентов.
7.1. Жёсткость подвески. Я был бы обоями руками !ЗА! если бы это компенсировалось устойчивостью на трассе, но какое там, все корейки на которых я ездил (см. выше, все брали ?с новья?) надо ?ловить? не меньше 2111. Причём когда начинается не самая лучшая дорога, то тонированные десятки, ?накрывают? как чёрные демоны, заставляя сбросить ?газ?.
7.2. В городе то же самое. Если на Рио или Акценте я могу сделать двенадцатую на светофоре, то потом постыдно прижимаясь вправо стараясь пустить наискосок трамвайные рельсы и другие препятствия. А ходовая 2110 может глотать ямы до 10см не форсируя ТО, и в общем, и в городе ?наши? оказывается значительно быстрее таких типа-иномарок.
8. После покупки:
8.1. Кто сказал, что в вида-иномарку надо вложить меньше? Ковры (резиновые) ? что десятичные положите?, Чехлы?, да любая работа типа установка сигнализации, музыки, мойки - смело прибавь 20%.
8.2. Дальше хуже?плановые ТО, аварийные работы и поехало? А будете лет через 5-ть продавать скажите: ?Самому не нужна, а за сколько берут отдать жалко?

P.S. Здесь не Аудиофорум. Хотя можешь ради интереса зайти на ветку "Музыка в автомобиле"
спросить - мол зачем Десяточники над магами Дэу и LG издеваются?
Smile Вот смеху то будет Smile




Все абсоюлтно верно! Полностью согласен!
НЕ БЕРИТЕ КОРЕЙЦЕВ.

Б Е Р И Т Е Я П О Н Ц Е В!!!!!! :cool:

но не ТАЗ однозначно.
sergosun
P. S. Если есть деньги. Если нет, то ТАЗ.
Алексей 123
Алексей 123 писал(а):


Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток


кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?
[/color][/quote]

Дорожный просвет 10-к 160 мм., Акцентов - 170 мм., сейчас увеличен до 180 мм. :cool:
Есть другая информация? Или только эмоции? Smile Smile Smile
tenerife
На сайте HYUNDAI( http://www.hyundai.ru ) модели Акцент нет Smile Smile Smile
ib
Алексей 123 писал(а):

Цитата:


кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?
[/color]



Дорожный просвет 10-к 160 мм., Акцентов - 170 мм., сейчас увеличен до 180 мм. :cool:
Есть другая информация? Или только эмоции? Smile Smile Smile


Не ссорьтесь, горячие парни, все равно оба не правы. Десяточные 160 - это без нейтрализатора. А с нейтрализатором 135.
Евгений Кузнецов
Что интересно, если десятке сделать антикор, поставить на нее усилитель руля, кондиционер, падушку безопасности, музыку, то в совокупности по цене выйдет Рено Символ с тем же набором опций в стандарте + гарантия 2 года без ограничения пробега.

Конечно есть одно НО. ТО для Рено Символ обходится раза в 4 дороже чем для 10-ки (по информации За рулем и Авторевю).

Вот и решаем или ино за те же деньги при покупке или 10-ка, но дешевле в обслуживании. А сходное по цене ТО, по-моему, только у более дорогих машин.
SuperFly
Акценты, Нексии, Клио все это инстранные ЗАПОРЫ, пусть даже и иностранные но ЗАПОРЫ, (может в чем-то даже и лучше 10-ок). Мне лично на запоре ездить не охота, пусть даже на инстранном. Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.
AlexVic
Sergo писал(а):

Акценты, Нексии, Клио все это инстранные ЗАПОРЫ, пусть даже и иностранные но ЗАПОРЫ, (может в чем-то даже и лучше 10-ок). Мне лично на запоре ездить не охота, пусть даже на инстранном. Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.



Десятка тот же запор, только российский. :-D
SuperFly
Не российский запор это ОКА
603
Sergo писал(а):

Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.

ну тады, батенька, вы ваще не туда забрели, вам и вашим болезням к волговодам надо... вот там действительно монумент...
SuperFly
У меня пока легкая форма, вот если будет обострение тагда може уйду к баржеводам Smile . Тут говорили что только ленивый волговод не делает всех не светофоре. Они все ленивые... и толстые 8)
nok
GEN писал(а):

nok, у тебя супер тачка за 11000, но:

- деффчонки летом будут потеть
- звук двигла и коробки будет их пугать
- скрипы салона могут помешать в ответственный момент :)

Так что деффчонки могут и сбежать с ?жигулей? на ?иномару? к чуваку с Акцентом. :cool:
Надо еще поработать над тюнинхом, штуки на 2-3

А так, конечно круто навернуто.
Надеюсь, синие писалки и подсветка днища уже есть.



девченки когда потеют тогда раздеваются Smile (у меня в машине не спотеют )
- звук двигла им нравится он тихий и как бы это сказать что то типа как дизель работает только очень глухо
- скрипы салона могут помешать в ответственный момент Smile нифига подобного скрипов ПРОСТО НЕТ
xpo
Возвращаясь к первоначальной теме дискуссии...

Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.

Встречный вопрос: зачем было покупать Эксент, если, добавив ещё пол-столько, можно было купить Алмеру, например?

Вот то-то же.
AlexVic
xpo писал(а):

Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.



Вчера звонит знакомый. Продал свою старую 99-тую. Пошел в салон покупать ксюху. Готов был отдать за нее: Цена нового десятого таза + один-два К$, в зависимости от настроения. Very Happy Машин нет вообще! Нет физичиски в городе ни одной. Все смели! Присутствуют только в прайсах по цене от 260 до 310. Обещают завести только 29 июня. Говорят можете сделать предоплату. Confused Потом все будет уже по другим ценам. :ooo:
Акценты похоже уже убежали к отметке 350, будем выяснять. Б.У предложения тоже нихрена нет. Кто там говорил что корейки сильно теряют в цене в первые год-два?
Так что альтернативы уже похоже нет, можно не дергаться.
inode
Алексей 123 писал(а):

+ симпатичный и вполне современный внешний вид не требующий никакого обвеса


Вот тут не знаю, дизайн так себе. Даже не знаю что мне в нем не так, но просто субъективно - не нравится. Но это моё HO.

И еще могу добавить - уровень шума сзади от колес гораздо выше штатной 10 без доп. шумоизоляции, особенно на скорости 80+.

А в остальном согласен.
Алексей 123
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.



Вчера звонит знакомый. Продал свою старую 99-тую. Пошел в салон покупать ксюху. Готов был отдать за нее: Цена нового десятого таза + один-два К$, в зависимости от настроения. Very Happy Машин нет вообще! Нет физичиски в городе ни одной. Все смели! Присутствуют только в прайсах по цене от 260 до 310. Обещают завести только 29 июня. Говорят можете сделать предоплату. Confused Потом все будет уже по другим ценам. :ooo:
Акценты похоже уже убежали к отметке 350, будем выяснять. Б.У предложения тоже нихрена нет. Кто там говорил что корейки сильно теряют в цене в первые год-два?
Так что альтернативы уже похоже нет, можно не дергаться.


1. Вот про это я и говорил. У нас сметают все нормальные машины прямо с автовозов. Хотя сейчас уже не сметают, сейчас как в старые добрые времена пошла продажа по записи.
2. Акценты по 350 тыс. видел, но это машины в максимальной комплектации. По крайней мере так было когда я покупал.
3 Если смотреть 1-3 годовалые б/у корейские машины (я в свое время такой вариант тоже просматривал) то цены ниже новых процентов на 5 ? 10. Естественно я выбрал новую машину. При этом если немного б/у ВАЗ имеет некоторые плюсы, как например приведение машины в рабочий вид после протяжки, переборки, противоскрипные проклейки, установка всяких доп. наворотив (особенно в Москве) и при этом цена значительно ниже новой, то у корейских б/у машин этих плюсов нет.
Похоже, к сожалению, у ВАЗа появился существенный плюс по сравнению с недорогими иномарками ? он есть в наличие и с большим выбором. Confused
Алексей 123
AlexVic писал(а):

Sergo писал(а):

Акценты, Нексии, Клио все это инстранные ЗАПОРЫ, пусть даже и иностранные но ЗАПОРЫ, (может в чем-то даже и лучше 10-ок). Мне лично на запоре ездить не охота, пусть даже на инстранном. Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.



Десятка тот же запор, только российский. :-D



Если искать Корейский аналог запора или Оки это Матиз. Хотя Матиз все же ближе к 10-ке чем к Оке. Very Happy
Алексей 123
Евгений Кузнецов писал(а):

Что интересно, если десятке сделать антикор, поставить на нее усилитель руля, кондиционер, падушку безопасности, музыку, то в совокупности по цене выйдет Рено Символ с тем же набором опций в стандарте + гарантия 2 года без ограничения пробега.

Конечно есть одно НО. ТО для Рено Символ обходится раза в 4 дороже чем для 10-ки (по информации За рулем и Авторевю).

Вот и решаем или ино за те же деньги при покупке или 10-ка, но дешевле в обслуживании. А сходное по цене ТО, по-моему, только у более дорогих машин.


По Рено у меня информации нет, а стоимость ТО у Акцента и 10-ки я из любопытства сравнил. ТО 1 на Авто-Ладе для 10-ки ? 1650 руб., ТО 1 для Акцента на Бош Сервисе ? 1450 руб. Правда это только за работу. На масле для ВАЗа можно сэкономить. Когда я там был последний раз мне залили (без права выбора) какую-то бурду (хорошее проверенное масло как сказал местный спец) которое через 1000 км стало черное как деготь и пошло комочками.
Это была моя последняя поездка на гарантийное ТО. Нервы у меня не железные?
:ooo:
Алексей 123
xpo писал(а):

Возвращаясь к первоначальной теме дискуссии...

Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.

Встречный вопрос: зачем было покупать Эксент, если, добавив ещё пол-столько, можно было купить Алмеру, например?

Вот то-то же.



Я уже два раза отвечал на этот вопрос 8-)
G_U
Не понимаю, где вы столько проблем в десятках находите? Была у меня одно время 2112(взял одним из первых в марте 2001г.). Из всех проблем вышедший из строя дроссель на 37 тыс. и моторедуктор правой пер. двери, все заменено по гарантии, за дроссель правда пришлось приемщику проставиться, т.к. машина вышла к тому времени за гарантийный пробег. Продана на 60 тыс., за неделю.
Сейчас вот взял 21124 недели две назад. Первая и единственная проблема уже правда есть: вышла из стоя одна из индив. катушек зажигания (немецкого производства кстати), но пока рассматриваю это просто как недоразумение. Да и по добротности сборки, зазоров всевозможных ВАЗ надо сказать шагнул вперед. Какие протяжки, хомуты и т.д. ? Не сталкивался ни на старой ни на новой. Новый двигатель радует на низах, при трогании больше думаешь как бы в букс не сорвать, а не как газу прибавить, хотя и шумноват по сравнению с 1,5. Из всех допов коврики, подкрылки, музыка(человеческая, а не та что с завода и которую только выкинуть), сигналка. Все, а больше и не надо. Какой ГУР(ЭУР) на этой машине ? Руль и так одной рукой кручу при развороте, не потому что сильный, а потому что крутиться. Зато не надо следить чтоб руль находился "на прямой" при остановке на холостых, как на ГУР. Кондей не помешал бы конечно, но это наживное.
Между этими двумя поездил на Форд-Мондео, брал семилетним. Комфорт+подруливающая независимая задняя подвеска конечно давали о себе знать. Но кто сказал что ино не сыпятся и не гремят ? Да, годик все было просто прелестно, но потом как с цепи сорвалось все: ушел развал(нерегулируемый, нужно менять рычаги в сборе, не помню уже сколько стоят, но дофига), опоры двигателя, подушки глушителя, задние рычаги, отбойники задние, коллектор выпускной, насос ГУР и еще много чего. Ездить она ездила , но как однажды подняли на подъемник у меня все упало, поэтому спешно продал ее. Кроме того, два раза приезжали в задний бампер зимой, цена вопроса по ~400 евро за каждый раз.
Ну и по самой езде. Двенашка здесь рулит однозначно(с). Форда больше 160 не разгонял, несмотря на его 1,8 16кл. Неохотно едет он. Двенашка же(я про старую 1,5 говорю) со 160 до 180 еще только ускоряется с заметным подхватом. И притом бензина поглощает значительно меньше.
Вот так вот глядя на Форда-иностранца взял себе снова 12-ку 8)
Хренобляк
G_U, не говори, я все не читал, не осилил. Пофиг мне, чем лучше хундаи. После десятки пересяду точно не на хундай. Я тоже купил машину у знакомых 2000 года, с пробегом 36000 км по причине покупки ими нвого фокуса. Блин, при покупке даже капот не открывал и брал не глядя вообще, т.к. доверяю им полность. И не обманули. За 11000 что я на ней уже проехал, всех проблем вчера треснула труба резонатора. Поменял за 1500 с работой. Дороговато показалось за такую фигню, да фиг с ним. И это ВСЕ! Абсолютно весь ремонт за время владения. Они тоже ничего серьезно не ремонтировали. Тросик сцепления вроде только и наконечники для профилактики. Я доволен очень надежность, повторюсь, что странно как то читать про частые поломки вазов. Резина тоже родная, и-391, асолютно не кривая, ниче не бьет. Это я к словам про плохую каму. Заезжал я на шиномонтажи, для профилактической балансировки, мастера былий удивлены, что наша резина, а балнсировки не требует с таким пробегом. На каждои колесе не больше 20 гр. груза. Хрен знает, повезло наверное. Не сглазить бы.
Алексей 123
G_U писал(а):

Из всех допов коврики, подкрылки, музыка(человеческая, а не та что с завода и которую только выкинуть)


На десятках теперь с завода ставят аудиосистему? Какую?

G_U писал(а):

Какой ГУР(ЭУР) на этой машине ? Руль и так одной рукой кручу при развороте, не потому что сильный, а потому что крутиться. Зато не надо следить чтоб руль находился "на прямой" при остановке на холостых, как на ГУР.


2-й год ежу с ГУРом, но про такую фигню (остановка только на прямой) даже не слышал.

G_U писал(а):

Между этими двумя поездил на Форд-Мондео, брал семилетним. кто сказал что ино не сыпятся и не гремят ? Да, годик все было просто прелестно, но потом как с цепи сорвалось все


Б/у есть б/у. Обычно перед продажей экономят на всем, хорошо если масло меняют...
G_U
Алексей 123 писал(а):


На десятках теперь с завода ставят аудиосистему? Какую?


Да не ставят аудиосистему, как и коврики и подкрылки. Просто не заставляют платить деньги за музыку типа Деу или ЛЖ, красная цена которой 3 тыр., и которую не каждый таксист не побрезгует себе в шоху поставить
Алексей 123 писал(а):


2-й год ежу с ГУРом, но про такую фигню (остановка только на прямой) даже не слышал.


Выверни руль, открой капот и послушай насос ГУР. Работает ? Дело твое конечно, можешь зимой например и забыть руль выпрямить и простоять часок на холостых с работающим насосом ГУР.. Десяток таких "забываний" и заказывай новый насос Smile
Алексей 123 писал(а):


Б/у есть б/у. Обычно перед продажей экономят на всем, хорошо если масло меняют...


В том то и фишка что при покупке машина была как говорят "в состоянии новой", и на подъемнике всех этих проблем не наблюдалось
Chiller
Алексей 123 писал(а):

Andy_NN писал(а):

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/06/03/55616
у меня знакомый (вот дурень) взял 2112 только из-за того, что в очереди стоять не захотел Smile Smile Smile
ЗЫ бабло у него есть Smile Smile Smile


Стандартный дурень с боблом.
Дальше ситуация развиваться будет так: где то в течении года он будет ставить всякие растяжки, доп. опоры, вент. тормоза, делать прошивки, менять бортовой компьютор, обвешивать пластмассой и заниматься прочей лобудой, потом до него дойдет, что из ВАЗа (тут где-то слышал хорошее название для 12-ки ? горбоТАЗ) ничего хорошего не сделать и он ее продаст максимум за 6,5 тысяч потратив как минимум 12. Confused
Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий. Все нормальные машины (Акценты, Рено, Шкоды и т.п.) расхватывают прямо с автовозов. Если спрос усилится еще цены неизбежно поползут вверх. Не хотелась бы радовать француз-карейцев-американцев сверх доходами? Confused
А пощадки Автолад полны. Стоят целые стаи горботазов. Притаились. Ждут свою жертву? Smile Smile Smile



Ну это ты зря.
Тюнинг - он есть тюнинг.
Кольцевые гонки кубок России смотрел?
Одни БМВ да 10-ки. И летают они дай боже. И сместа рвут не хило.
Что же корейцев не выставляют? А потому что они сдохнут от нагрузок. ВАЗовские движки очень даже хорошие. Вот их и тюнят по самое не балуйся. Из 1,5 сделать 1,8 без ущерба для двигла раз плюнуть. А корейцы? Я не видел. Зато видел 10-ки от которых слюни текут. И на скоростях 160 делают других, как стоячих. Да это стоит не мало денег, но это того стоит.


Я ВЗЯЛ ТАЧКУ (и я об этом уже писал) ЗА 3600 БАКОВ. + 400 ВСЯКАЯ ЛАБУДА. И ПОВЕРЬ НА 160 ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ ХУЖЕ КОРЕЙЦЕВ.
Даже на 120 км.ч 2-мя руками прикуриваю и ем булочки. Потому что не боюсь за свою 10-ку, Что её куда-нибудь уведет после попалания в маленькую ямку.

Но имея в кармане 10000 баков я бы взял кредит и взял годовалый СИТРОЕН С5, или 12-шку (и сделал бы еще тютинг), но не нексию или акцент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы