Страница 4 из 8
AlexVic
webrover писал(а):

AlexVic писал(а):


Тем же кто считает , что все, что ни делают корейцы и китайцы - дерьмо, советую выкинуть свои компы и срочно приобрести Делы или Компаки американской сборки, если найдете такие Smile


Именно поэтому я и работаю сейчас на ноутбуке IBM, а не Acer-Samsung-ASUS Smile Это так, к слову о предпочтениях.
Авто-корея, это тот же нестатусный хлам, что и ВАЗ.
И в конце концов не надо путать электронику с машиностроением, и давать заведомо ложные аналогии.



Заведомо ложные аналогии даешь ты а не я. Твой ИБМ на 99 % изготовлен все теми же китайцами, включая его сердце. Если твое самолюбие ласкает его лейбак и ты готов за это заплатить - на здоровье. Нормальные люди смотрят на другое. К слову, уже давно сервера Компак(ака НР), а также цветные принтера НР идут made in China. Однако былую славу и надежность они от этого не потеряли.
"Остановившийся в развитии - будет заменен другим" (Ким Ир Сен). ИБМ давным-давно сдал свои позиции в мировом компьютеростроении, хотя имел в свое время такой мощьный задел. С вазом похоже будет все еще хуже.
ara
Ребят, не спорьте. Спор этот того не стоит. Ну не могут пока наши заводы делать авто для людей. Не обижайтесь, я после девятки 91 года выпуска, с которой трахался еженедельно, купив в ноябре 103 доволен практически до соплей, своевременно делаю ТО и проблем 3 раза тьфу пока особых не знаю, а наличие кондея вообще супер...
НО! Купил 103 так как не решился брать кредит на акцент. 103 со всеми наворотами 7500+600 страховка по полной. За это время вложил в неё 1200, это с учетом бензина. Итого трачу на машину около 200 в месяц, если без учета фарша, то +-70 у.е.(бензин+расходники). Примера эксплуатации акцента под рукой нет, но есть соседский гетс, примерно то же самое... прикинули мы с ним и получили, тот же примерно пробег, те же расходы на бензин (примерно 6 л/100 км) но с учетом его ТО в месяц получается 300 у.е. или без фарша +-80 у.е. Короче договорился с друганом что через год куплю у него за +-8000 у.е. пассат В5 1999 года в супер состоянии, по прикидкам от своей через год избавлюсь за +-6500, а главная причина замены - жена хочет ездить, а она мне пока ещё нравиться Laughing и в десятку я её в жизни за руль не пущу (см тему "Безопасноть десятки").
ib
Алексей 123 писал(а):

Ну с чего вы взяли что Акцент маленькая машина? Может вы путаете с Гетцем? Места в Акценте за рулем никак не меньше чем в 10-ках.


Больше, намного больше. В Акценте, при отодвинутом назад сиденье, я не достаю ногами до педалей. Рост 190.

Гетц, кстати, тоже не маленькая машина. Чуть короче десятки, но шире и выше. Изыски дизайна визуально скрадывают размеры.
AlexVic
ara писал(а):

купив в ноябре 103 доволен практически до соплей, своевременно делаю ТО и проблем 3 раза тьфу пока особых не знаю, а наличие кондея вообще супер...
НО! Купил 103 так как не решился брать кредит на акцент. 103 со всеми наворотами 7500+600 страховка по полной.



Это где такие цены Confused Вот ознакомьтесь с прайсом пожалуста
http://price.tlt.ru/?m=vaz21103&f=1&o=fn&d=0
248 тыс с климатом, притом в Тольятти!
путем несложных вычислений получаем 8550 у.е

Никто не говорит, что таз не имеет права на жизнь. Я сам тазовод , и уважаю выбор каждого, даже садомазохистов. Это их выбор в конце концов. Только зачем доказывать, что машина сделанная из говняных матиериалов кривоватыми ручками лучше изделий мировых автомонстров? Вот этого я никогда не пойму.
Oleg_093
Цитата:

За это время вложил в неё 1200, это с учетом бензина. Итого трачу на машину около 200 в месяц, если без учета фарша, то +-70 у.е.(бензин+расходники).



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

ОФИГЕТЬ!
Если бы я каждый месяц на тачку выкладывал 200 уе, я б просто о#@ел!
Считаю такие расходы огроменными, просто, мащина должна обязатьльно по такому раскладу каждый месяц ломаться, хозяин попадать на бабки, из сервиса не вылазить, причем раз в три месяца, по твоему раскладу расходов, приходится делать кап.ремонт движка. 200 уе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!

На счет темы - поддерживаю. Иномарку из ценового класса новой 2110-2112 запросто можно найти с нуля, причем сесть за руль и забыть про головные боли автопрома российского. Забыть и про навороты, так как машин комплектуется всем необходимым. Можно, конечно, в салон заказать кинотеатр и потавить такой музон, от которого птицы на улицах дохнут, но это уже загоны, и уж точно на любителя и ценителя. Считаю Хундай Гетс, Киа, Хундай Акцент приемлимыми вариантами для однозначного укращения среднестатистических амбиций автовладельца...

Сам в свое время ездил на бу (8 лет) сонате-2. ВЕЩЬ! Тока была так потрепана, что боялся на ней ездить Confused Но машина, однозначно, сделана для человека. А по поводу производителя.... надо принять во внимание вреднегодовые доходы компании и мировые рейтинги: отличный автомобиль для своего класса. Понятно, не мерс 600, но и деньги не те.
Oleg_093
ЗЫ: Ни в коем случае не против эксплуатации ВАЗа. Обеими руками за! Сам эксплуатирую 21102, 99 гв, доволен всем. Пересел на нее с 21093, по счету уже 6-я машинка.

Просто позволить себе новую машину пока, к сожалению, не могу, НО!!! как только достигну такого момента, обязательно буду иметь в рассмотрении новую иномарку аналогичного ценового диапазона.
GEN?
2 ara:

А как считали расходы ? имхо 300 долл./мес это много, да и 200 тоже

Как получается такая цена за 6-летний Пассат?
Сейчас такой В5 в супер состоянии стоит 12000-14000 долл.
D_enis
Просто если можешь тратить 200 баксов, то тратишь. например бензин BP, масло самое дорогое, незамерзайка по 100 рублей и тд.

Oleg_093 писал(а):

Цитата:

За это время вложил в неё 1200, это с учетом бензина. Итого трачу на машину около 200 в месяц, если без учета фарша, то +-70 у.е.(бензин+расходники).



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

ОФИГЕТЬ!
Если бы я каждый месяц на тачку выкладывал 200 уе, я б просто о#@ел!
Считаю такие расходы огроменными, просто, мащина должна обязатьльно по такому раскладу каждый месяц ломаться, хозяин попадать на бабки, из сервиса не вылазить, причем раз в три месяца, по твоему раскладу расходов, приходится делать кап.ремонт движка. 200 уе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!

На счет темы - поддерживаю. Иномарку из ценового класса новой 2110-2112 запросто можно найти с нуля, причем сесть за руль и забыть про головные боли автопрома российского. Забыть и про навороты, так как машин комплектуется всем необходимым. Можно, конечно, в салон заказать кинотеатр и потавить такой музон, от которого птицы на улицах дохнут, но это уже загоны, и уж точно на любителя и ценителя. Считаю Хундай Гетс, Киа, Хундай Акцент приемлимыми вариантами для однозначного укращения среднестатистических амбиций автовладельца...

Сам в свое время ездил на бу (8 лет) сонате-2. ВЕЩЬ! Тока была так потрепана, что боялся на ней ездить Confused Но машина, однозначно, сделана для человека. А по поводу производителя.... надо принять во внимание вреднегодовые доходы компании и мировые рейтинги: отличный автомобиль для своего класса. Понятно, не мерс 600, но и деньги не те.

603
nok писал(а):

еще 1 плюс забыл Very Happy все что мне надо я выбрал а там запихают какую нибудь магнитолу LG и динамики слабенькие которые сапеть будут как будто магнитофон простыл
готов поспорить что там именно так и будет а тут запихал и мп3 JVC ченджер и магнитофон JVC и 4 динамика DLS-С6 и 269 усилитель/выпрямитель непомню как называется но 800 номинальная мощьность все обошлось уже писал во сколько. тут понимаешь двойной выбор выбор машины и дополнит оборудования именно того которое нужно а не которое предложат типа гур скажем определенной марки и только 1 а тут есть выбор нескольких к примеру так.


тоже самое... если относиться к ВАЗу как к конструктору то намана хотя надо отдавать отчет что один фиг 3-й бумер в базе один фиг будет круче не 3 порядка при цене больше всего в 2-3 раза

ЗЫ: и на водилу бумера диффцонки западают больше Wink
603
nok писал(а):

Я скажу еще 1 аргумент блин, у меня 2112 2004 года кресла пилот весь салон отделан 1 материалом под сиденья мягкие просто не вставал бы так же европанель вставки под дерево полу спортивный (удобный ощщщень) руль ездить не переездить и блин такого салона не в каждой иномарке встретишь и отдал я за все причендалы вместе с литьем в комплект входили 273 тр + музыки купил но я меломан мля на 1000$ ЭУР с установкой + 15000 макс и че получается имею
не так а ваз очень крутейщый внутри ( не я так считаю а те же кто ездит на акцентах нексиях эсперо и тд инномарках этой ценовой категории ) в общем по удобствам я бы оччень сильно поспорил так как у акцента очень мало места за рулем и управление хреновое прямо говоря. вот так вот


1) nok! попробуй нажимать на "отправить" 1 (один) раз!!!
2) надо понимать бабло-то на машину папино?
3) крокодиловой кожей и платиновыми накладками на педали можно украсить и "запор", только от этого он "запором" быть не перестанет
4) Акцент покупают для неспешного и беспроблемного перемещения из А в Б без особенных претензий к крутизне... у меня соседка по стоянке на таком ездит автомат+ГУР+новая+недорого: что еще женщине нуна?
5) тот конструктор который ты описАл имеет один существенный недостаток - как основа для болида 12 кузов - фигня...
6) в чем с тобой согласен деффцонки от музона/пилотокресла и глухой тонировки должны млеть... в акценте такого эффекта не получить...
7) в акценте кресло назад не пробовал отодвигать?
GEN?
nok, у тебя супер тачка за 11000, но:

- деффчонки летом будут потеть
- звук двигла и коробки будет их пугать
- скрипы салона могут помешать в ответственный момент :)

Так что деффчонки могут и сбежать с ?жигулей? на ?иномару? к чуваку с Акцентом. :cool:
Надо еще поработать над тюнинхом, штуки на 2-3

А так, конечно круто навернуто.
Надеюсь, синие писалки и подсветка днища уже есть.
603
GEN писал(а):

- деффчонки летом будут потеть

Иванов, ты теплое пиво и потных женщин любишь? - Нет! - Ага, в отпуск тебя ставим в январе... (с)анекдот
603
читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml
D_enis
с сылкой проблемы

603 писал(а):

читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml

ib
603 писал(а):

читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml


Рено решила напасть на ВАЗ? Very Happy До сих пор наш "автогигант" в этой ценовой нише чувствовал себя совершенно спокойно.

Однако, меня терзают смутные сомненья, что при такой цене это будет новый фокус с Фокусом - очередь на полгода, денежки вперед. :-(
603
D_enis писал(а):

с сылкой проблемы

603 писал(а):

читать про другую альтернативу http://www.gazeta.ru/2004/05/31/oa_122419.shtml



ок, тогда статья целиком с сайта "Газета.ру"

Цитата:

Renault меняет ?Символ? на ?Логан?
Завтра в Париже сдернут покрывало с одной из главных интриг сезона ? малобюджетного автомобиля Renault X90, который с апреля будущего года начнут собирать на московском заводе ?Автофрамос?. Вариант машины с кузовом седан ? L90 ? при цене $7-8 тыс. может стать хитом на российском рынке.

Renault старается держать в строжайшем секрете всю информацию о новинке. Но в зарубежных СМИ уже вовсю обсуждается, что это будет за машина. Появились даже первые фотографии L90. Как и Renault Symbol, изначально созданный для рынков развивающихся стран, L90 ? седан. Впрочем, как уже сообщала ?Газета.Ru?, в модельном ряду будет и хэтчбек К90, универсал R90 и даже фургон F90 на базе Renaut Kangoo. Но эти версии появятся уже в 2006 году.

Помимо России собирать новичка будут в Румынии, Колумбии, Иране и, возможно, в Марокко. Некоторые источники называют еще одну потенциальную производственную площадку ? Китай. К 2010 году Renault собирается довести мировой выпуск L90 до 700 тыс. штук в год.
В Румынии, где машину будут делать под маркой Dacia, она будет называться Logan. Что будет написано на багажнике малолитражки производства ?Автофрамоса?, пока неясно.

Достаточно достоверно известно, что Renault L90 будет длиной 4,26 м; шириной 1,67 и высотой 1,5 м. Для сравнения ? габариты популярного у нас Renault Symbol: 4,17 х 1,64 х 1,44 м. Колесная база у новичка тоже больше, чем у Symbol ? 2,63 м против 2,47, так что салон должен получиться заметно просторнее. А вот багажник, похоже, меньше. В него помещается 480 л. Это на 30 л меньше, чем в Megane II, и на 40 ? чем в Symbol.

Некоторые источники утверждают, что L90 построен на платформе Nissan Micra. Но в сравнении с ?японкой? французская машина крупнее, а главное ? у нее заметно больше колесная база. По последнему параметру L90 очень похож на Renault Megane, которому он немного уступает в ширине и длине.

По данным чешского cайта www.autorevue.cz, на L90 будут ставить два бензиновых мотора. Базовым будет мотор объемом 1,4 л, развивающий 85 л.с. С ним машина сможет разгоняться до 165 км/ч. Расход топлива составит 8,7 л на 100 км в городе и 6,5 л в смешанном цикле. Другой мотор, объемом 1,6 л, будет развивать 98 л.с. С ним можно будет разогнаться до 175 км/ч. По данным же румынских источников, на машину будут ставить еще и два дизеля мощностью 65 и 85 л.с. Никакой информации по-поводу трансмиссий, например, будет ли возможность поставить автомат, пока нет. Цена на L90 в Европе будет начинаться с ?5 тыс.
Базовая версия машины с двигателем 1,4 литра, если верить неофициальным источникам, будет довольно аскетичной, хотя и не совсем ?голой?: в ней будут центральный замок, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности и магнитола. Но не будет ни усилителя руля, ни АБС.

Машины с 1,6-литровым двигателем получат четыре подушки безопасности, АБС, усилитель руля, CD-проигрыватель, климат-контроль и полный электропакет. Но за такую машину в Европе придется заплатить уже ?8 тыс., предполагает французское издание Le Nouvel Observateur. Базовые версии машины, видимо, будут комплектоваться колесами размерности 165/80 R14, а более дорогие ? 185/65 R15.

У нас цена французско-румынского ширпотреба составит от $7 тыс. до $10 тыс. Пока руководством Renault объявлено, что на ?Автофрамосе? будет выпускаться 60 тыс. легковушек в год. Хотя наверняка все планы будет корректировать спрос на новую машину. В случае чего производственные мощности московского предприятия могут быть увеличены до 120 тыс. машин.

Подробно о новой машине ?Газета.Ru? расскажет сразу после ее официальной презентации.
01 ИЮНЯ 10:07

AlexVic
На той же газете вчера писали о том, что купить в Москве без очереди бюджетную иномарку(кроме нексии) невозможно! Народ разбогател и явно требует еще чего-то кроме хлеба и зрелищь. Несомненно такие сборочные предприятия будут вновь и вновь появляться и это ХА-РА-ШО! Думаю ответ остальных себя долго ждать тоже не заставит.
ib
А что, выглядит не слишком страшно, я ожидал от Рено худшего Very Happy
Алексей 123
ib писал(а):

А что, выглядит не слишком страшно, я ожидал от Рено худшего Very Happy


Похоже ВАЗовскму 10-тому семейству приходит пи@пец. Представте мысленно рядом с этой симпатяшкой тюнинговую 10-ку тыщ так за 11 Surprised
ib
Алексей 123 писал(а):

Похоже ВАЗовскму 10-тому семейству приходит пи@пец. Представте мысленно рядом с этой симпатяшкой тюнинговую 10-ку тыщ так за 11 Surprised


Наверно нужно будет сравнивать уже с семидесяткой. Реношники в один день выпуск этих машин не наладят, так что у ВАЗа есть еще немного времени.
Stani
Andy_NN
Пара & 3 кола писал(а):

...Кстати, за 4 года каждодневной круглогодичной эксплуатации, я на авто(не считая расходников и бензина) этих пресловутых 2000$ еще и не потратил. Ну может 1000$-1200$. Точнее могу подсчитать, но лениво как-то...


А ты поднапрягись. Я тоже считал, что моя машина беспроблемная и я даже 300$ на 20тык не трачу - ТУФТА, тут как-то с женой повздорили куда у меня деньги уходят и я решил все посчитать вместе с затратами по мелочам - ПОВЕРЬТЕ, я ОФИГЕЛ Surprised Confused Sad на последние 20 тык я потратил около ШТУКИ баксов
Andy_NN
[quote="Stani"]http://news.boloto.ru/print.php?in=1102[quote]
:cool: :cool: :cool:
Sergey_16V
Цитата:

А ты поднапрягись. Я тоже считал, что моя машина беспроблемная и я даже 300$ на 20тык не трачу - ТУФТА, тут как-то с женой повздорили куда у меня деньги уходят и я решил все посчитать вместе с затратами по мелочам - ПОВЕРЬТЕ, я ОФИГЕЛ на последние 20 тык я потратил около ШТУКИ баксов

Таже фигня при "беспроблемной" машине. Все было считано до нас, и от правила что 3 рубля/км (+/- 20 коп.) кушает свежая 10-ка (до 70ткм) с учетом аммортизации (уменьшения начальной стоимости без особо заумных расчетов), дальше - больше. Следовательно 20 000 км - 60 000 руб. со всем-всем-всем исключая штрафы и серьезный тюнинг, но из них 20 000 отдано при покупке ВАЗу.
Сам вел учет расходов от покупки до 32 ткм. выходит 13 000(железо+работа+расходники - доп. оборудование (которое надо включать в нач. стоимость))+16 000(страховка)+30000(бензин) + 32 000 аммортизация = 91 000 руб. 91000/32000=2,85 руб. /км - нормально 8) А кореянка дешевле????
GEN?
Дык, похоже, что дешевле.
Хоть амортизация немного побольше, зато техобслуживание намного дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы