Страница 1 из 2
awers63
ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель,2001 г.в.Начну с самого начала.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания(ставил новые провода).После чего поставил новые свечи ВАЗ и саму катушку.Вроде бы было все нормально,но при движении машина иногда дергалась.Дальше стало хуже.При движении постоянно дергается на всех скоростях.Между 90 и 100 км/ч вроде бы нормально или мне просто уже это кажется.Заменил топливный фильтр,заменил вставку бензонасоса,но машина все равно сильно дергается.
С чего нужно начинать?
AMAROCK
awers63 писал(а):

машина все равно сильно дергается


Опиши подробнее. В каких режимах дергается. Что ты в это время делаешь.
awers63
Дергается именно в то время,когда давлю на газ.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

awers63 писал(а):

Дергается именно в то время,когда давлю на газ.

Уже при включении 1-й скорости,а затем при включении последующих скоростей и именно при разгоне машина дергается.
После набора скорости и последующем движении дергается именно при нажатии на акселератор для набора скорости.
lis79
Меряй давление в топливной рампе. Такая же фигня была. Оказалось шланг топливный соскочил с насоса (моторчика)
za_k_on
ДМРВ похоже помирает. Скинь с него фишку, если дерготня уйдёт - готовь кучу рублей на замену.
А вообще, может быть куча причин, вплоть до отгнившей массы.
awers63
Мозг машины не знает, что такое скорость (знает конечно, но это скорее справочная информация) вообще, ему пофиг.
Поэтому пиши про обороты и нагрузку.
red_rata
awers63 писал(а):

ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель,2001 г.в.Начну с самого начала.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания(ставил новые провода).После чего поставил новые свечи ВАЗ и саму катушку


wwow supercool Непонятно, чего ты там поменял? Не выпускались карбовые двенашки вообще..!
А двиг 1,6 8v с 4-х выводной катушкой вместо модуля пошел только с конца 2004 года...
LAVik
red_rata писал(а):

Не выпускались карбовые двенашки вообще..!


были были... первые варианты supercool
red_rata
LAVik
Путаешь. gpn Десятки и сараи первые были с карбовым 2110. Двенашки шли только инжекторные.
LAVik
помница 21122 модель была.
System
21122 - это 8кл 1,5ка инжектор Wink
21121 - это 8кл 1,6 инжектор
2112 - это 16кл 1,5 инжектор
Двенашек не было карбовых Wink
LAVik
я собственными глазами видел wwow
но канеш может переделка в стиле РЭГРЕСС, хз..
System
Та,а так как мне кажется 12ки вообще всегда выпускали только 16кл 1,5ки, 8ми клапанные редко встречаются Pardon
CodeName47
awers63 писал(а):

ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель


awers63 писал(а):

.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания


Так теперь стоп. Какая катушка зажигания на 8 клапанном двигателе?
Индивидуальные катушки на 10тках ставились на 124 двигатель 1.6 V16
По поводу дергания тут как по мне 2 варианта либо модуль зажигания либо датчик положения дросельной заслонки.
vovabs
И у меня дергается, но только на малом газу примерно до 2000 об. при поддержании стабильной скорости, например, если ехать на 1-й помаленьку то есть, как бы, не то что дергание как пропуски зажигания, а какие то как бы равномерные толчки. Если поддать газку, то проходит. Заводится в любые морозы с полтыка и на ХХ работает хорошо (обороты не скачут). На 4 и 5 передачах такого нет ни при езде со стабильной скоростью, ни при газе в пол! ДПДЗ и топливный фильтр новые!
Подскажите кто знает!
pavel74
vovabs
ДПДЗ и чистка ДУ те в помощь.
vovabs
pavel74 писал(а):

vovabs
ДПДЗ и чистка ДУ те в помощь.


ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?
za_k_on
vovabs писал(а):

ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?


МЗ. Т.е. катушки в твоём случае. В определённых режимах не пробить искрой. Сюда же свечи и провода и масса двигателя.
ДМРВ - неверные показания, кривая смесь, дерготня.
Напросившаяся капиталка с хреновой компрессией
Бензонасос, его сетка, фильтр тонкой очистки, замятая тормозная трубка.

Да мало ли причин может быть facepalm

И новый датчик - не значит рабочий.
vovabs
Понимаете, эти рывки не от того что пропадает искра или недостаток топлива, о таких я знаю с предыдущей копейки. Здесь именно какие то синхронные рывки вперёд как будто сзади машинку кто то подталкивает. И если например при езде на 1-й когда появились толчки от них не избавится путём добавления или сбросом газа, то они входят в всё большую и большую амплитуду.
awers63
red_rata писал(а):

awers63 писал(а):

ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель,2001 г.в.Начну с самого начала.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания(ставил новые провода).После чего поставил новые свечи ВАЗ и саму катушку


wwow supercool Непонятно, чего ты там поменял? Не выпускались карбовые двенашки вообще..!
А двиг 1,6 8v с 4-х выводной катушкой вместо модуля пошел только с конца 2004 года...



ВАЗ-2112,1.5V,8-ми клапанная,инжекторная.Поменял именно катушку зажигания,впереди на блоке.К ней подходит 4-х контактная фишка и выходит 4 бронепровода на свечи.Катушка зажигания (Болгария),так написано на упаковке.Могу сделать фото коробки.ДМРВ менял прошлой осенью.
Дергается именно при наборе скорости.Сегодня по необходимости пришлось ехать,заметил,что жрет бензин и подтраивает.
System
Обычно эту вещь называют не катушкой,а Модуль Зажигания Pardon
Модуль:



Катушка зажигания:
awers63
Спорить о том,что это модуль зажигания не буду.
Вот фото:
http://i031.radikal.ru/1406/19/d481a2a1c9fc.jpg
vovabs
Понимаете, эти рывки не от того что пропадает искра или недостаток топлива, о таких я знаю с предыдущей копейки. Здесь именно какие то синхронные рывки вперёд как будто сзади машинку кто то подталкивает. И если например при езде на 1-й когда появились толчки от них не избавится путём добавления или сбросом газа, то они входят в всё большую и большую амплитуду.
pavel74
vovabs писал(а):

ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?



У ДПДЗ есть небольшой люфт по окружности при установке, попробуй ослабить и чуть повернуть по часовой стрелке. Кстати что за ДПДЗ?
Себе ставил бесконтактный Калужский Good

При мытье ДУ основное внимание проходимости канала вентиляции малого контура и на отложения на торце дроссельной заслонки.

Кстати РХХ не подклинивает? Может для проверки ВДшкой пролить.
red_rata
vovabs
Сцепление давно менял? Возможно что одна из демпферных пружин лопнула в ведомом диске.
awers63 писал(а):

Дергается именно при наборе скорости.Сегодня по необходимости пришлось ехать,заметил,что жрет бензин и подтраивает

Показал бы свечи. Возможно форсы засраны.
А также давление в рампе измерить. Компрессия какая по циллиндрам?
В общем, боянистая проблема...
awers63 писал(а):

Спорить о том,что это модуль зажигания не буду.
Вот фото:
http://i031.radikal.ru/1406/19/d481a2a1c9fc.jpg

На фото именно модуль. В нём кроме катушек (2 шт.) содержится электронный блок, который формирует импульсы.
В современных двигателях на катушки (4-х выводная для 8v и индивидуальные для 16v) уже готовые импульсы приходят с мозгов.
Надписи на твоей упаковке характеризуют степень компитенции производителя (упаковщика). Я бы такой модуль не взял. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

P. S. А что со старым модулем произошло?
awers63
Всем спасибо за советы! Сегодня ездил на диагностику.Все оказалось до банального очень просто!Начали с бронепроводов.Их проверили простым тестером,на втором цилиндре в проводе не было цепи! Пока поставил б/у и все стало просто супер!
Сейчас хочу купить комплект проводов.Какие лучше всего брать? Как определить настоящие ВАЗовские? Мастер показывал новый комплект,визуально ничем не отличается от ВАЗа,но только это был Китай и хватало их как он сказал тысяч на 10,а потом они сгорали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы