брат шумы писал(а): я каждый год вижу таких баянистов-дизелистов,которые ездят на маршрутках и ждут пока температура упадёт ниже 20ти
Если б ты писал из сибири, то поверил бы.Snejno 010 писал(а):Кстати а ТС сам нафига дизель-то взял? Жертва маркетологов?
да.
Коллега по работе взял Тихуян дизельный, говорил прикольно.
Ну вот и я решил попробовать. Прикола пока не осозналSnejno 010 писал(а):брат шумы писал(а):
я каждый год вижу таких баянистов-дизелистов,которые ездят на маршрутках и ждут пока температура упадёт ниже 20ти
Если б ты писал из сибири, то поверил бы.
в сибири как раз таки зимнюю соляру вовремя завозят на АЗС.а у нас зима как обычно приходит внезапно с середине декабря Straga05 писал(а):Snejno 010 писал(а):Кстати а ТС сам нафига дизель-то взял? Жертва маркетологов?
да.
Коллега по работе взял Тихуян дизельный, говорил прикольно.
Ну вот и я решил попробовать. Прикола пока не осознал
осознаешь когда сам кому нить посоветуешь Straga05 писал(а):Ну вот и я решил попробовать. Прикола пока не осознал
Ну и не парься. Следующие тачки уже знаешь какие брать. Пока их еще выпускают Mihalych78 писал(а):осознаешь когда сам кому нить посоветуешь
зять купил дрызельную антару. Наxера тоже толком ответить не смог. Как зомби мляалекс спб писал(а):кстати тигуан с каким обьемом?атмо или турба?
там 2.0 тдибрат шумы писал(а):в сибири как раз таки зимнюю соляру вовремя завозят на АЗС.а у нас зима как обычно приходит внезапно с середине декабря
заправляйся на лукойле и никаких проблем, в этом году, как только температура стала падать близко к нулю (начало-середина ОКТЯБРЯ), там уже была солярка до -15, к зиме уже стандартная (-25 вроде) независимо от погоды. если на носу морозы, то за неделю привозят соотв-но, например -32, при ожидаемых температурах -26-27 и тдалекс спб писал(а):Straga05
после 30т и лазания именно по говнам разницу увидишь
на асфальте понятно бенз круче,но тогда зачем брать полуджип?
Про полуджип срач, достойный отдельной темы.
Для меня - это
80% - ахренненых размеров багажник и сиденья в ровный пол. Дети, рыбалка и т.д.
20% - лайт-г@$но,нечищенные дороги, бордюры, высокая посадка и тд
Для хард-говна есть квадр и снегоход. Паджеро продал.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SPORT писал(а):там 2.0 тди
+1cherep писал(а):заправляйся на лукойле и никаких проблем, в этом году, как только температура стала падать близко к нулю (начало-середина ОКТЯБРЯ), там уже была солярка до -15, к зиме уже стандартная (-25 вроде) независимо от погоды. если на носу морозы, то за неделю привозят соотв-но, например -32, при ожидаемых температурах -26-27 и тд
мне делать больше нечего как брать легковую дизельную другое дело когда дело касается коммерческого транспорта типа фиат дусато,который дизельный жрёт по 6,5 литра насотнюбрат шумы писал(а):мне делать больше нечего как брать легковую дизельную Pardon другое дело когда дело касается коммерческого транспорта типа фиат дусато,который дизельный жрёт по 6,5 литра насотню
ну так никто и не заставляет, только зачем тогда рассуждать о том, чего не знаешь? а так я взял со скидкой то ли в 160 тыщ, то ли в 170 тыщ по факту дешевле бенза + машина весит 1700кг, что как бы намекаетcherep писал(а):ну так никто и не заставляет, только зачем тогда рассуждать о том, чего не знаешь? а так я взял со скидкой то ли в 160 тыщ, то ли в 170 тыщ по факту дешевле бенза + машина весит 1700кг, что как бы намекает
тут главное наверно-это скидка брат шумы писал(а):тут главное наверно-это скидка
ты на цену при выборе авто не смотришь? и если по факту выходит что дизель дешевле бенза (сам авто), жрет меньше, едет лучше, зачем брать бенз (например 1.4Т или 1.8атмо)?алекс спб писал(а):жить в пригороде и работать в городе-это 40-50ккм в год
дизель окупается за год-полтора
даже пузотера оправдана
а если 10-30ккм-тогда канеш пофиг
ты ремонт дизеля посчитай.тот же самый ТНВД или форсунку дизельную .и при пробеге 80-100 км в день, 100 тыщ ты проедешь за 2,5 года ....