NorthWest писал(а):Кобальт большой?!
Ващета да, сайбер твой по габаритам как волга, т.е. длинный капот и багажник, внутреннего места ноль.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
NorthWest писал(а):про цепные двиги - это байки из прошлого, когда двурядная цепь на V6 и V8 выхаживала по 200-300 тык., зайди на ситро-форумы, где велосипедные цепи их моторчиков звенят на 30К.
Не стоит упоминать в суе творения заднеприводных педагогов, есличо, то на всех мощных афто типа Феррари давно отказались от ремней в пользу цепей, ибо погнутая 36клапанная башка сильно дорога в плане гарантийной замены. корея - не корея, однако шевроле признают кобальт своей моделью и за его косяки отвечают, это уже неплохо
Цитата:Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.
Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.
Теперь в корпорации ожидают, что расходы на устранение недостатков в отозванных машинах составят во втором квартале почти $1,2 млрд против планируемых ранее $700 млн.
Вероятно, в текущем году General Motors придется отозвать из-за различных проблем в общей сложности более 20 млн автомобилей в Северной Америке. Столь масштабный отзыв во многом связан с тем, что в корпорации фактически 11 лет умалчивали о дефекте замка зажигания в таких моделях, как Chevrolet Cobalt и Saturn Ions
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/01/n_6272869.shtml
хотя там может и только про американский кобальт, ХЗ Vlad B писал(а):serg26
Слесарь-баянист?
Цитата:General Motors отзывает в США еще 7,55 млн машин
01.07.2014, 10:42
Vlad B писал(а):то на всех мощных афто типа Феррари
это кобальт-то? Сколько там моторчик-то, 1,4 или 1,6?
Ну и на вкус и цвет - но это второе по убогости дизайна авто после старого Логана. В отдельной номинации - Меган-седан и Кэнгу.
На всех мощных авто от надежных двурядных цепей никогда не отказывались, они там всегда были, уже лет сто как. С уважением, кэп Vlad B писал(а):serg26
Ты слесарь-баянист? Сегодня как бэ ВТОРОЕ июля.
ну и что то второе сутки всего прошли? кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол serg26 писал(а):кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол
Ты реально идиото? Страницу назад отматай. Vlad B писал(а):serg26 писал(а):кто то раньше писал об отзыве этих авто? давай ссыль иначе песдабол
Ты реально идиото? Страницу назад отматай.
ссыль на прошлой странице
Цитата:Американский автоконцерн признал: десятки ДТП привели к тяжелым травмам людей, поскольку в машинах не раскрылись подушки безопасности, что было связано с неисправностью замка зажигания. Данный дефект характерен для доступного седана Chevrolet Cobalt и моделей, созданных на его платформе (на фото – американская версия модели, которая немного отличается от нашей). За каждый случай гибели людей или получения ими серьезных травм компания заплатит $5-6 млн, сообщает издание Automotive News.
Жертвам Chevrolet Cobalt выплатят миллионы - Фото 1
Пока речь идет о 54 доказанных случаях аварий, в которых подушки не сработали как надо. В этих ДТП погибли 13 человек. Но расследования продолжаются, и, по некоторым сведениям, в автоконцерне сейчас рассматривают около 800 подобных прецедентов.
За каждый случай гибели людей родственникам выплатят около $5 млн. Тяжело раненные автомобилисты, лишившиеся конечностей или получившие травмы мозга, получат по $6,5 млн. Жертвы с менее тяжелыми травмами получат компенсации от 20 до 500 тысяч долларов.
Неисправность замка зажигания привела к масштабной отзывной кампании, которая продолжается несколько месяцев и охватывает все новые и новые автомобили. Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук.
ссыль моя
Цитата:Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.
Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.
Теперь в корпорации ожидают, что расходы на устранение недостатков в отозванных машинах составят во втором квартале почти $1,2 млрд против планируемых ранее $700 млн.
Вероятно, в текущем году General Motors придется отозвать из-за различных проблем в общей сложности более 20 млн автомобилей в Северной Америке. Столь масштабный отзыв во многом связан с тем, что в корпорации фактически 11 лет умалчивали о дефекте замка зажигания в таких моделях, как Chevrolet Cobalt и Saturn Ions
разницу улавливаешь? не serg26 писал(а):ссыль на прошлой странице
Оригинал статьи на который ссылается майл.ру:
http://www.autonews.com/article/20140630/OEM11/140639993/feinberg-sets-broad-eligibility-terms-for-gm-compensation-plan
Там же майл.ру, черным по-белому пишет:
Цитата:Неисправность замка зажигания привела к масштабной отзывной кампании, которая продолжается несколько месяцев и охватывает все новые и новые автомобили. Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук.
И таки да, твоя ссыль:
serg26 писал(а):ссыль моя
Цитата:
Корпорация General Motors вновь объявила о крупном отзыве автомобилей в США, на этот раз речь идет о 7,55 млн машин, сообщает портал The Weekly Driver.
Новая кампания затрагивает автомобили, выпущенные с 1997 по 2014 год.
Разницу твой скупой мозг улавливает?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Vazl писал(а):Для меня лично лучше полосидан.
Полусидан настолько г@$но, что его не упоминают в слух в приличном обществе.
Vazl писал(а):Но полозидан оставляет ощущение машины а не повозки.
Ты хоть сядь в нормальный ВАГ или GM, потом рассказывай где помойка, а где ВАГ и GM.
Для меня полусидан стоит на уровне с соплярисом и китацами.Vlad B писал(а):
Разницу твой скупой мозг улавливает?
нуда твой богатый гoвнoм мозг разницу в 700 тыс. машин отказывается замечать напрочь serg26 писал(а):нуда твой богатый гoвнoм мозг разницу в 700 тыс. машин отказывается замечать напрочь
Почитай источник этих статей, чтоб совсем дебилом не быть. Vazl писал(а):Ты, мальчик, прежде думай головой, а потом советуй куда садиться мне или нет.
Я ездил и на ВАГе и на нормальных америкосах, типа Тахи, трэйла и малибу.
Все что ты перечислил суть г@$но и газели с волгами.
Vazl писал(а):Но полозидан сделан хоть по-человечески. А кобальт - нет.
Ты про салонное убранство 10-ти летней давности с древнего пассата Б6?
Кароч не смеши меня, поло - это ущербная телега для лохов на одноразовом двигателе родом от хетчбека-для развода пиццы. Unforgiven писал(а):Все эти Кобальты-куёбальты вместе с Полуседанами и Соплярисами - одного поля ягоды с Калиной и Грантой, только стОят в 1.5-2 раза дороже. Поэтому не вижу смысла переплачивать.
честно говоря калина и гранта это "честная" лада со всеми плюсами и минусами. а поло и кобальт думаю не несут всех признаков положительны брендов ФВ и Шевроле poliman писал(а):интересно, скока миму плотят за пиар ваза в сети7
думаешь бросить в такси подрабатывать? не идёт карьера инженера? ищешь золотую жилу?мим писал(а):Ну пусть ищет. Может повезет. Мне то от нее только фамилия досталась, я ее видел то один единственный раз в детсадовском возрасте.
Когда она тебя к ребе на крещение водила?