мим
poliman
Thomas:Хватит ребята спс за понимание
мим писал(а):Будучи специалистом от писты до космоса
фраза огонь! Записал )))Vlad B писал(а):Не стоит упоминать в суе творения заднеприводных педагогов, есличо, то на всех мощных афто типа Феррари давно отказались от ремней в пользу цепей, ибо погнутая 36клапанная башка сильно дорога в плане гарантийной замены.
Ты даун , цепь на франц моторах появилась после общения с теми кто славится своими заднеприводными тачками , да и не особо с ней проблем
Про 4,5 клапана на цилиндр у феррари тоже позабавилоdenisrux писал(а):Ты даун , цепь на франц моторах появилась после общения с теми кто славится своими заднеприводными тачками , да и не особо с ней проблем
Даун ты это раз, ну просто в ДНК так случилось.
Цепь во французских моторах, как упомянули, "велосипедная", БНВ никогда не могло предложить лягушатникам такую парашу, потому, что у них тупо нет такого гавна.
Так что лягушатсякая отсебятина, это очередной фарс как и все их авто.
36 клапанов это V12, а не то что подумал твой скупой неандертальский мозг. Два на впуск и один на выпуск.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Rover_61reg писал(а):Так вроде тёрли уже, что ресурс цепи и ремней "на бюджетках" соизмерим по регламенту. Только вот сервисная замена цепи, которая безусловно дороже, ляжет на плечи скорее всего следующего владельца, если машина с новья. А второму владельцу - уже надо чесать репу...
Не, там же гидронатяжитель, регламент 120.000км только проверка, это на примере движка Z12XE. Vlad B писал(а):регламент 120.000км только проверка, это на примере движка Z12XE.
по форумам сейчас пробежался - кому как повезёт, и отзывная была по замене цепи, цепь с замком, меняется некоторыми к 100 т.к.м весь комплект успокоители, натяжители, шестерни...
Хотя тут же ответ, что
Цитата:Мне кажется, что до 100 тыс. париться не нужно вообще. Обычно цепь достаточно надежна и выхаживает значительно больше.
мим писал(а):NorthWest писал(а):мим писал(а):Будучи специалистом от писты до космоса
фраза огонь! Записал )))
фраза боян. копирайт - Шилов (тогда еще Тимур)
В качестве эксперимента. В смысле не стал читать по поводу чего возникла эта фраза. Предполагаю про Владика Би писано? Я угадал?Rover_61reg писал(а):по форумам сейчас пробежался - кому как повезёт, и отзывная была по замене цепи, цепь с замком, меняется некоторыми к 100 т.к.м весь комплект успокоители, натяжители, шестерни...
Хотя тут же ответ, что
Мы продали Корсу С с 105 тыс.км пробега, движок шептал! Vlad B писал(а):
Цепь во французских моторах, как упомянули, "велосипедная", БНВ никогда не могло предложить лягушатникам такую парашу, потому, что у них тупо нет такого гавна.
Так что лягушатсякая отсебятина, это очередной фарс как и все их авто.
36 клапанов это V12, а не то что подумал твой скупой неандертальский мозг. Два на впуск и один на выпуск.
А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дноdenisrux писал(а):А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно
Улавливаю факт, что ни мини, ни бнв 1 ни все поделки PSA не являются эталоном качества тем более в двигателестроении.
Цепь должна быть хотя бы как на ВАЗ2101, хотя на Z12XE там цепь меньше, и двигло тупо меньше и шестерни распредвалов и колена галимая штамповка как велосипедные.Vlad B писал(а):denisrux писал(а):А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно
Улавливаю факт, что ни мини, ни бнв 1 ни все поделки PSA не являются эталоном качества тем более в двигателестроении.
Цепь должна быть хотя бы как на ВАЗ2101, хотя на Z12XE там цепь меньше, и двигло тупо меньше и шестерни распредвалов и колена галимая штамповка как велосипедные.
Ну загремит - поменяю , г@$но вопрос , а за ремнем следить надо все же , иначе тож сталинград в КС . Да и без паники , нагрузки на грм тоже поменьше , думаю , чем у той же классики , 16V все же - и пружины помягче и клапана полегче , пойдет и велосипедная . Больше напрягают технологии эти типа VVT и подъем клапанов вариабельный , н...й бы оно нужно было , когда тазодвиг на валах чутьспорт поедет также на блоке из палеолита , будучи при этом прост как мясорубка , не имея дамоклова меча типа вдруг какая хрень новомодная дриснет и бензин пофиг какой лить . Вот куйней маятся все европейцы , нет бы 150 сил на турбо и столько же на атме кто кого . А так , двиг мозг выносит по мелочам на самом деле , то прокладка где потечет , то датчик какой епнется , на опеле думаю то же самое , пистеца вроде фв с их турбомоторами нету , не знаю что ты на них гонишь , машины как машины , дизайн по-моему уже выигрышнее смотрится чем форд какой или астра , да и и бнв-копейка того же года , сервис г@$но , да , и не везде есть , но пофиг , ездили и в астрахань без датчика фаз и дтож , машин вывез