Выбор авто до 600 тыров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 07:35
жыдовская натура, наипать ближнего.
#252:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 07:49
poliman
Глупость твоя натура, поля...

#253:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 08:00
мим
poliman
I Сообщение модератора
Thomas:Хватит ребята спс за понимание

#254:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 10:16
мим писал(а):

Будучи специалистом от писты до космоса

hehe hehe hehe

фраза огонь! Записал )))

#255:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 10:25
NorthWest писал(а):

1,4 или 1,6?


1,5,109 кобыл,обычный с нексии lol1

#256:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 10:34
NorthWest писал(а):

мим писал(а):

Будучи специалистом от писты до космоса

hehe hehe hehe

фраза огонь! Записал )))


фраза боян. копирайт - Шилов (тогда еще Тимур)

#257:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 12:49
Vlad B писал(а):

Не стоит упоминать в суе творения заднеприводных педагогов, есличо, то на всех мощных афто типа Феррари давно отказались от ремней в пользу цепей, ибо погнутая 36клапанная башка сильно дорога в плане гарантийной замены. supercool

Ты даун , цепь на франц моторах появилась после общения с теми кто славится своими заднеприводными тачками , да и не особо с ней проблем
Про 4,5 клапана на цилиндр у феррари тоже позабавило

#258:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:08
Так вроде тёрли уже, что ресурс цепи и ремней "на бюджетках" соизмерим по регламенту. Только вот сервисная замена цепи, которая безусловно дороже, ляжет на плечи скорее всего следующего владельца, если машина с новья. А второму владельцу - уже надо чесать репу...
#259:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:21
denisrux писал(а):

Ты даун , цепь на франц моторах появилась после общения с теми кто славится своими заднеприводными тачками , да и не особо с ней проблем



Даун ты это раз, ну просто в ДНК так случилось.
Цепь во французских моторах, как упомянули, "велосипедная", БНВ никогда не могло предложить лягушатникам такую парашу, потому, что у них тупо нет такого гавна.

Так что лягушатсякая отсебятина, это очередной фарс как и все их авто.

36 клапанов это V12, а не то что подумал твой скупой неандертальский мозг. Два на впуск и один на выпуск.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Так вроде тёрли уже, что ресурс цепи и ремней "на бюджетках" соизмерим по регламенту. Только вот сервисная замена цепи, которая безусловно дороже, ляжет на плечи скорее всего следующего владельца, если машина с новья. А второму владельцу - уже надо чесать репу...



Не, там же гидронатяжитель, регламент 120.000км только проверка, это на примере движка Z12XE. supercool

Последний раз редактировалось: Vlad B (04 Июля 2014 13:41), всего редактировалось 1 раз

#260:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:36
Vlad B писал(а):

регламент 120.000км только проверка, это на примере движка Z12XE.


по форумам сейчас пробежался - кому как повезёт, и отзывная была по замене цепи, цепь с замком, меняется некоторыми к 100 т.к.м весь комплект успокоители, натяжители, шестерни...
Хотя тут же ответ, что

Цитата:

Мне кажется, что до 100 тыс. париться не нужно вообще. Обычно цепь достаточно надежна и выхаживает значительно больше.


#261:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:41
мим писал(а):

NorthWest писал(а):

мим писал(а):

Будучи специалистом от писты до космоса

hehe hehe hehe

фраза огонь! Записал )))


фраза боян. копирайт - Шилов (тогда еще Тимур)


В качестве эксперимента. В смысле не стал читать по поводу чего возникла эта фраза. Предполагаю про Владика Би писано? supercool Я угадал?

#262:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:43
Rover_61reg писал(а):

по форумам сейчас пробежался - кому как повезёт, и отзывная была по замене цепи, цепь с замком, меняется некоторыми к 100 т.к.м весь комплект успокоители, натяжители, шестерни...
Хотя тут же ответ, что



Мы продали Корсу С с 105 тыс.км пробега, движок шептал! Good

#263:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 15:42
Vlad B писал(а):


Цепь во французских моторах, как упомянули, "велосипедная", БНВ никогда не могло предложить лягушатникам такую парашу, потому, что у них тупо нет такого гавна.

Так что лягушатсякая отсебятина, это очередной фарс как и все их авто.

36 клапанов это V12, а не то что подумал твой скупой неандертальский мозг. Два на впуск и один на выпуск.


А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно

#264:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 15:46
denisrux писал(а):

А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно



Улавливаю факт, что ни мини, ни бнв 1 ни все поделки PSA не являются эталоном качества тем более в двигателестроении.

Цепь должна быть хотя бы как на ВАЗ2101, хотя на Z12XE там цепь меньше, и двигло тупо меньше и шестерни распредвалов и колена галимая штамповка как велосипедные.

#265:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 00:07
Vlad B писал(а):

denisrux писал(а):

А на мини и копейке бнв че стояло ? Тот же двигатель , дурилка . Кстати , на 307 до этого долбанного сотрудничества был православный ремень , улавливаешь ?
И еще , покаж хоть одну трехклапанную феррари , дно



Улавливаю факт, что ни мини, ни бнв 1 ни все поделки PSA не являются эталоном качества тем более в двигателестроении.

Цепь должна быть хотя бы как на ВАЗ2101, хотя на Z12XE там цепь меньше, и двигло тупо меньше и шестерни распредвалов и колена галимая штамповка как велосипедные.

Ну загремит - поменяю , г@$но вопрос , а за ремнем следить надо все же , иначе тож сталинград в КС . Да и без паники , нагрузки на грм тоже поменьше , думаю , чем у той же классики , 16V все же - и пружины помягче и клапана полегче , пойдет и велосипедная . Больше напрягают технологии эти типа VVT и подъем клапанов вариабельный , н...й бы оно нужно было , когда тазодвиг на валах чутьспорт поедет также на блоке из палеолита , будучи при этом прост как мясорубка , не имея дамоклова меча типа вдруг какая хрень новомодная дриснет и бензин пофиг какой лить . Вот куйней маятся все европейцы , нет бы 150 сил на турбо и столько же на атме кто кого . А так , двиг мозг выносит по мелочам на самом деле , то прокладка где потечет , то датчик какой епнется , на опеле думаю то же самое , пистеца вроде фв с их турбомоторами нету , не знаю что ты на них гонишь , машины как машины , дизайн по-моему уже выигрышнее смотрится чем форд какой или астра , да и и бнв-копейка того же года , сервис г@$но , да , и не везде есть , но пофиг , ездили и в астрахань без датчика фаз и дтож , машин вывез




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU