Страница 5 из 11
serg26
Mitiok писал(а):

serg26 писал(а):

А когда она стала С класса?


Да всю жизнь акцент был с классом, да и по размерам, ну никак не В класс.





Да ты че? Базу Сравни - Королла, Октавия, Церато, Джетта - 2700 база, Солярис - 2570

Акцент - всю жизнь был В классом, как и 2110 как и Приора facepalm
DAI
Limon писал(а):

[Fred] писал(а):

Limon писал(а):

у меня например приора только через 6 лет в

мальчик, иди погуляй пока тут дяди разговаривают


Глупые дяди тут разговаривают выбирая автомобили с такими вот спидометрами hehe Мне даже просто смотреть на это стыдно, не то что ездить


Это авто позиционируется как молодежное и для бап. Я именно это авто выбрал юной коллеге, которая на 100% полагалась на мой выбор. Офигенное авто за свои деньги.
olg2004
а уж такой дезинг игрушкой вообще не назовешь

serg26
Mitiok писал(а):


Вообще то те с линейкой же выбираешь машину. Там то разница в сатниметрах. Иммено по ощущения , да Фокус тесней.
Надо размеры погуглить что ли



Я сажусь в Фокус, спереди - тесно, сзади за собой упираюсь коленками в сиденье. В Солярисе, тоже тесно, еще меньше места.
Я сажусь в Короллу (Октавию, Церато) спереди - просторно, сзади сам за собой - до сиденья около 10 см.

Смотрю разницу в размерах. Да удивляюсь - потому что разница в размерах базы между Фокусом и Солярисом не так велика как разница в субъективных ощущениях между ними.

Последний раз редактировалось: serg26 (17 Июня 2014 15:58), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
хватит всякую муйню уродскую постить lol1




вот это Good


а это вообще предел мечтаний:





)))

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (17 Июня 2014 15:59), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Gravesen писал(а):

Это просто цифровой, а на авео от мопеда китайского



нивоводы тоже в теме pst


klimser
Alexxx753
Тогда бы уж выкладывал приборку люкса, а это у тебя Норма(Стандарт)
serg26
olg2004


Ситр небось древний? hehe
ПрапорЪ
klimser писал(а):

Alexxx753
Тогда бы уж выкладывал приборку люкса, а это у тебя Норма(Стандарт)





скромно и без выпендрёжа никчемного supercool
Hjman
NorthWest
Хм, кто нить поинтересовался у ТС, он готов больше 40 штук в год чисто на налог отваливать?
[Fred]
DAI писал(а):

выбрал юной коллеге, которая на 100% полагалась на мой выбор

вдул? только не юли!
olg2004
serg26 писал(а):

Ситр небось древний?




ага, 2 таких в москве, сх помоему 80 года

ваще ураган тачила, 120 набирает сама приседает - гидроактив, зажигание чик - на пузо садится/поднимается


а вот кстати почему-то напоминает 10шную и 8шную панель


Gravesen
Да цифровые спидометры у многих были, как правило в дорогих комплектухах.
мим
на вскидку сейчас цифровые в мегене/флюенсе, сценике (там вообще монитор), ситроене С4. больше не помню.
[Fred]
serg26 писал(а):

Я сажусь в Фокус, спереди - тесно, сзади за собой упираюсь коленками в сиденье. В Солярисе, тоже тесно, еще меньше места.

уточни, где именно тесно? сзади - понятно, должно быть меньше, т.к. база. но впереди у соляриса реально выше, чем в фокусе и место для ног нормально утоплено. Это меня и удивило в ФФ3 больше всего. Т.к. одним из основных критериев для меня это удобство посадки.
Rover_61reg
Alexxx753 писал(а):

а это вообще предел мечтаний:


она и без киношного тюнинга хороша

olg2004
Alexxx753 писал(а):

скромно и без выпендрёжа никчемного




вапще ширпотреб

дырки вентиляшки как в автобусах древних facepalm
Mitiok
serg26 писал(а):

Базу Сравни - Королла, Октавия, Церато, Джетта - 2700 база, Солярис - 2570


А причем тут база? По длинне вроде кузова измеряется
serg26
[Fred]


Сзади в Солярисе уже и места для коленок меньше, но совсем чуть. Спереди в Форде вообще "пенал" facepalm.

Вообще писал выше, что Солярис не кажется субъективно внутри настолько меньшим Фокуса, насколько на цифрах меньше его база в цифрах.
Mitiok
Цитата:

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,52 м)
Сюда входят "самые маленькие" автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города. На задних сиденьях у А-класса тесно, более пригодны для перевозки мелкого багажа на задних сидениях или маленьких детей. Представители - Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo, ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Малолитражки - популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "дамскими городскими". Чаще 3- и 5-дверные хетчбэки с передним приводом. Редко можно увидеть седаны, а в последнее время появились универсалы. Удобен для двух пассажиров на заднем сидении, но третий будет лишним или для объемного багажа. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, ЗАЗ-1102 «Таврия», Renault Clio, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra.



Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили ("гольф-класс" или "низший средний"), наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, но втроем на заднем сидении будет тесновато. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортен для поездок и путешествий.

Представители - Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 306 и 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla, все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Skoda Octavia, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera, Daewoo Nexia.


Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости, с просторными салонами и объемистыми багажниками. Считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Принято подразделять на обычные семейные модели, например, Citroen C5, Toyota Avensis, и элитные. Элитные представлены: Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. Обладают богатой стандартной комплектацией, а самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Цена бывает сопоставима с моделями классом выше.

Представители: обычная группа – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Peugeot 406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat), элитная группа – дорогие и хорошо укомплектованные (Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C).

serg26
Mitiok писал(а):


А причем тут база? По длинне вроде кузова измеряется



Внутреннее пространство - это прежде всего база, ну ессно ширина + высота,
если по длине, то таже королла = БМВ 3-ка (хотя Lexus IS внутри теснее Короллы facepalm )
SEMG
Limon писал(а):

у меня например приора только через 6 лет в ремонт попросилась, подшипник в заднем колесе загудел, пробег 90тыс.км


пиндЁж. Плавали - знаем
мим
olg2004 писал(а):

дырки вентиляшки как в автобусах древних


ты прям счас огорчил владельцев мондео, рав4 и еще чертовы кучи машин с такими же "дырками"...
Mitiok
serg26 писал(а):

Внутреннее пространство - это прежде всего база, ну ессно ширина + высота,


Я ссылку привел, как определяют класс.
Автомобиль Хёндай Акцент (Hyundai Accent) имеет следующие габариты: Тип кузова: Седан Длина: 4235 мм Ширина: 1670 мм
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

НУ и какой класс по Классификации Европейской экономической комиссии
serg26
Mitiok писал(а):

Цитата:

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,52 м)
Сюда входят "самые маленькие" автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города. На задних сиденьях у А-класса тесно, более пригодны для перевозки мелкого багажа на задних сидениях или маленьких детей. Представители - Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo, ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Малолитражки - популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "дамскими городскими". Чаще 3- и 5-дверные хетчбэки с передним приводом. Редко можно увидеть седаны, а в последнее время появились универсалы. Удобен для двух пассажиров на заднем сидении, но третий будет лишним или для объемного багажа. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206, ЗАЗ-1102 «Таврия», Renault Clio, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra.



Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили ("гольф-класс" или "низший средний"), наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, но втроем на заднем сидении будет тесновато. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортен для поездок и путешествий.

Представители - Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 306 и 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla, все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Skoda Octavia, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera, Daewoo Nexia.


Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости, с просторными салонами и объемистыми багажниками. Считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Принято подразделять на обычные семейные модели, например, Citroen C5, Toyota Avensis, и элитные. Элитные представлены: Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. Обладают богатой стандартной комплектацией, а самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Цена бывает сопоставима с моделями классом выше.

Представители: обычная группа – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Peugeot 406, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat), элитная группа – дорогие и хорошо укомплектованные (Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C).



Это устарело, по твоему - Королла D - класс, у неё длинна 462 Pardon

Последний раз редактировалось: serg26 (17 Июня 2014 16:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы