Страница 4 из 11
DAI
aai писал(а):

DAI писал(а):

Смотри ...

Стоит также помнить, что при покупке бу неплохо бы еще соточку на "всякий пожарный" иметь.

PS Один я не понимаю, чем королла 3-х лет от роду и 50ткм пробега лучше нового ФФ3 в те же деньги?


Короллу привел так, от балды. Но ИМХО Тойота это более-менее бренд, а ФФ ширпотреб.

Добавлено спустя 46 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

NorthWest писал(а):

кста, у тройки фашистов на сегодняшний день вообще не осталось НЕтурбовых движков?



вроде у мерсов вэ6 есть.


Есть, М272
Mitiok
maxiz писал(а):

А там и не надо доказывать... Экстерьер красивый есть.. Интерьер - бред маркетологов.. Тесная до ужаса гора пластика..


Чпокусы лидеры по падению продаж. Лохонулись они с ценовой политикой. Да так что сейчас сами окуевают
serg26
Mitiok писал(а):

Лохонулись они с ценовой политикой. Да так что сейчас сами окуевают


Больше они лоханулись с новой моделью, одна из самых тесных в классе, при том, что почти все основные конкуренты увеличили и размеры и базу колесную
Mitiok
DAI писал(а):

Но ИМХО Тойота это более-менее бренд, а ФФ ширпотреб


pst
Королла? Бу го го

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

serg26 писал(а):

Больше они лоханулись с новой моделью, одна из самых тесных в классе


Тесная она из за , типо "кокпита" А по факту, вроде такая же как ФФ2
ПрапорЪ
Вопщем за 600 тыр из новья брать нечего. ОстаёЦЦа только бЭу ворошить в поисках счастья. Я всё правильно понял ? supercool
serg26
Mitiok писал(а):


Тесная она из за , типо "кокпита" А по факту, вроде такая же как ФФ2



так то да, но все основные конкуренты стали больше и просторнее Pardon
Mitiok
serg26 писал(а):

так то да, но все основные конкуренты стали больше и просторнее


Кто? Солярис? Гранта? Королла? Октавия, самая первая наступи на грабли поднятия цен, тоже из одного лидера скатилась в конец списка.
serg26
Mitiok писал(а):

Королла? Октавия,



хотя бы и они supercool

а также корейцы типа элантры и церато

гранта и солярис машины другого класса

Кстати октавия - в классе первая по продажам за май этого года, королла - вторая

Последний раз редактировалось: serg26 (17 Июня 2014 15:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Limon
Alexxx753 писал(а):

только ХЗ как там с каКчеством


у меня например приора только через 6 лет в ремонт попросилась, подшипник в заднем колесе загудел, пробег 90тыс.км

Последний раз редактировалось: Limon (17 Июня 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
Limon писал(а):

Alexxx753 писал(а):

только ХЗ как там с каКчеством


у меня например приора только через 6 лет в ремонт попросилась, подшипник в заднем колесе загудел, пробек 90тыс.км



да меня больше вопрос про "ржавеет" интересует. на мелочевку по запчастям похЪ - главное чтоб не гнила... facepalm
olg2004
Alexxx753 писал(а):

а меня больше вопрос про "ржавеет" интересует. на мелочевку по запчастям похЪ - главное чтоб не гнила...




да они тут со своими приорами всю курилку засрали года 3 назад как красить ржавые сколы на капоте pst
Mitiok
serg26 писал(а):

Mitiok писал(а): Королла? Октавия,



хотя бы и они


Рассказываю. Королла и Окташа, при одинаковых комлектухах стоили тыщ на 100 дороже. Главное для покупашек этих машин, бала, типо качество, японское либо от фв. Как только фокус поднял цену, то сразу в нишу, там где продажи ниже. Плюс, покупатели стали уже очень внимательно выбирать и сравнивать уже Короллой и Октавией, ценового преимущества то нет.
[Fred]
Limon писал(а):

у меня например приора только через 6 лет в

мальчик, иди погуляй пока тут дяди разговаривают
Mitiok
serg26 писал(а):

гранта и солярис машины другого класса


Кстати а с какого Солярка то В класса?
[Fred]
Mitiok писал(а):

Тесная она из за , типо "кокпита" А по факту, вроде такая же как ФФ2

по габаритам-геометрии может и не меньше предыдущих, а по фактическому месту внутри на с-класс уже и не тянет и заметно тесней первого и второго фокусов. Pardon
ето пиздос сидеть в тачке за 700 на переднем сиденье и тереть бошкой потолок на кочках facepalm
Limon
[Fred] писал(а):

Limon писал(а):

у меня например приора только через 6 лет в

мальчик, иди погуляй пока тут дяди разговаривают


Глупые дяди тут разговаривают выбирая автомобили с такими вот спидометрами hehe Мне даже просто смотреть на это стыдно, не то что ездить
Mitiok
[Fred] писал(а):

ето пиздос сидеть в тачке за 700 на переднем сиденье и тереть бошкой потолок на кочках


Это же почти гоночная машина. Что бы ты понимал.
serg26
Mitiok писал(а):

Главное для покупашек этих машин, бала, типо качество, японское либо от фв. Как только фокус поднял цену, то сразу в нишу, там где продажи ниже. Плюс, покупатели стали уже очень внимательно выбирать и сравнивать уже Короллой и Октавией, ценового преимущества то нет.



Это все понятно, но то что Форд не стал поднимать машину по размеру на уровень конкурентов, - тоже сыграло большую роль, одно дело кокпит, другое размеры салона, если бы при существующей цене форда (а она все таки чуть ниже конкурентов) его размеры были бы сопоставимы с размерами существующих конкурентов то его продажи так бы не упали
А то получилось, что цену приблизили к конкурентам, а потребительские качества остались теми же, что и у прошлой модели.

Я лично, купил бы этой весной Фокуса за его цену, а не Короллу, не смотря на брэнд, если бы Фокус был так же просторен как Королла и Октавия.
[Fred]
Limon не, ну тогда сорри. Заходи, не бойса!
глидел я это гумно, когда плимяннице машыну выберал. Bad

Добавлено спустя 47 секунд:

Mitiok писал(а):

serg26 писал(а):

гранта и солярис машины другого класса


Кстати а с какого Солярка то В класса?

рио с соляркой типо B+
Серата на той же бази почему-то уже С
serg26
Mitiok писал(а):

serg26 писал(а):

гранта и солярис машины другого класса


Кстати а с какого Солярка то В класса?



А когда она стала С класса? У хюндая класс С - элантра, ай 30, у КИА класс В класс - Рио, С - Церато, Сид.

Даже базы колесные сравни
У Церато, Элантры, Короллы, Октавии - они одинаковые - 270 у Соляриса меньше - 257

Последний раз редактировалось: serg26 (17 Июня 2014 15:50), всего редактировалось 3 раз(а)
[Fred]
Mitiok писал(а):

[Fred] писал(а):

ето пиздос сидеть в тачке за 700 на переднем сиденье и тереть бошкой потолок на кочках


Это же почти гоночная машина. Что бы ты понимал.

блиа, что же сразу никто не сказал! надо было надпись у входа для дураков.
Mitiok
serg26 писал(а):

А когда она стала С класса?


Да всю жизнь акцент был с классом, да и по размерам, ну никак не В класс.
olg2004
Limon писал(а):

Глупые дяди тут разговаривают выбирая автомобили с такими вот спидометрами




таким спидометрам 1000 лет в обед facepalm



Gravesen
olg2004
Это просто цифровой, а на авео от мопеда китайского pst
Mitiok
serg26 писал(а):

но то что Форд не стал поднимать машину по размеру на уровень конкурентов, - тоже сыграло большую роль, одно дело кокпит, другое размеры салона


Вообще то те с линейкой же выбираешь машину. Там то разница в сатниметрах. Иммено по ощущения , да Фокус тесней.
Надо размеры погуглить что ли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы