Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли устранить скрип задних сайтент блоков без их замены

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Можно ли устранить скрип задних сайтент блоков без их замены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:19
Ответить с цитатой

Всем привет! Собственно, начала скрипеть задняя подвеска. Попросил соседа понажимать на багажник, пока я стою под машиной-скрип идет от задних сайлентблоков. Вытаскивать их несложно, а вот запресовывать обратно и вставлять - замудохаешься. Вопрос: Можно ли устранить скрип без вытаскивания сайлент-блоков? Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?
Или все ездят со скрипом и не думают об этом?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:23
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
скрип идет от задних сайлентблоков.

Значит умерли. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:33
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?

любая смазка только ускорит процесс износа.
а ВД собственно и не смазка Smile
капни на ладонь моторного и ВД,через 5ть минут и незаметишь где ВДешка была hehe а вот моторку только с моющими средствами "отколупаешь" hehe
ВД стремится распределиться равномерно по всей площади ей доступной,проникает в мельчайшие "нанощели",но при этом слой становится ничтожно мал и как смазка быстро перестаёт работать,становясь просто жирным пятном Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:51
Ответить с цитатой

Что самое интересное на 2 выходных разгрузил багажник полностью, вынул даже запаску, машина постояла 2 дня, потом отъездил 2 дня с вернутым грузом в багажник(запаска. домкрат, огнетушитель и т д)-не скрипит dns4
А сейчас опять заскрипели facepalm

Я бы поменял давно их, но самому запресовывать замудохаешься. У официалов замена стоит 1000 р wwow
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
любая смазка только ускорит процесс износа.

Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?

ну собственно в исправном сайленте трущихся деталей нет Smile
значит зря.
сайлент маслом не испортишь hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 13:59
Ответить с цитатой

Garik36, а ты снимал сайленты для опрыскивания или на установленные пшикал?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 14:00
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh
На установленные просто попшикал, и все. Таким же образом обрабатывал пыльники ШРУСов.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7111
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 14:47
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh,1000 за такую работу не так уж дорого,раз не уверен в своих силах.Отец всю балку с перекидыванием тормозов,заменой сайлент-блоков за полдня поменял один. Запрессовались без проблем с матом и мылом)
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 14:54
Ответить с цитатой

Спасибо, буду вэдэшкошкой брызгать. Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?

Лысик, я даже купил новые сайленты, но как почитал в мануале, что надо тормозные шланги отсоединять, а значит заново трмоза прокачивать и сайленты запресовывать... facepalm
А вообще, форумчане, как вы ездиете со скрипом? Музыку погромче или меняете сайленты?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 14:55
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?

Ну там же есть места, где резина сайлент-блоков видна. Вот на эту резину и брызгал.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 15:32
Ответить с цитатой

Никакие шланги отсоединять не надо. Менял два раза из-за скрипа. Не помогло. Первое время после замены помогает, но потом скрип появляется опять Кстати, когда выпресовал сайлентблок, то обратил внимание, что внутренняя поверхность гнезда отполирована чуть-ли не до зеркального блеска. Это говорит о том, что резина сайлента трётся об метал, из-за этого и скрип. После второй замены забил. Периодичес-ки брызгаю ВДэшкой. На какое-то время помогает.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 17:18
Ответить с цитатой

Скорей всего скрипит не сам сайлент,а болт крепления,который проходит через него.Вытащить,почистить,поставить и затянуть.
_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2014 17:26
Ответить с цитатой

Garik36, понятно )
rvs63, в инструкции написано про отсоединение шлангов. Пробовал их отгибать, но они не гнутся...
витмар, спасибо, попробую )
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 15:00
Ответить с цитатой

Не путай тормозные шланги и тросы ручника. Шланги не откручиваются, а тросы ослабляются открутив две гайки на 10 и вынув из пазов.
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RMX



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2014 10:02
Ответить с цитатой

Брызгать надо не ВДэшкой, а силиконовой смазкой.
_________________
211440-26 1.6 16V 98л.с. "Белое облако" 2010
Вернуться к началу
RMX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 11:56
Ответить с цитатой

На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки, стирая краску до голого метала, об голый и появляется скрип, мега баг) На зубилах такого нет?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 20:05
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки

и на Самарах так же,
болезнь то заразная оказывается, передаётся от модели к модели facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы