Huyan писал(а):зачем СВЧпечку в машину ставишь?
Покушать - оно завсегда приятно John Carter писал(а):От ЭБУ к замку зажигания сколько проводов должно идти?
К замку один,вернее к его реле разгрузки, и по одному к тахометру и лампе ЧЕК.
Тебе не лишне внести в профиль тип ЭБУ,ну и модель движка не помешает.John Carter писал(а): меня не оказалось разъёма для его подсоединения
его не так сложно подключить, минимум два плюса один минус и К-линия, можно запитаться параллельно от косы ЭБУ.
Схемы тут
John Carter писал(а):Завтра попытаюсь сдать обратно в магазин
Должны принять, снимай на видео, будут отказываться, пиши письменную претензию.John Carter писал(а):Там, я так понимаю, один плюс - питание, второй - от замка зажигания,
да, один постоянный через пред, второй после вкл зажигания
John Carter писал(а):К-линия - это от блока реле ЭБУ
нет, это "информационный" канал для БК, он идет от ЭБУ на колодку иммобилайзера из неё на колодку диагностики, если иммо нет, то нужно ставить перемычку, в инструкции написано про 9 и 18 клеммы (могу ошибится)
на этой схеме номера 5, 19, 4.
John Carter писал(а):а минус - это корпус
он самыйJohn Carter писал(а):у меня не оказалось разъёма для его подсоединения.
Ты его просто не нашел.
Очень маловероятно,что его отрезали.
Скорее всего влево в сторону приборки запихнули.
John Carter писал(а): К-линия - это
Её и при наличии разъема к БК отдельным проводом присоединяют к клемме разъема диагностики.Sergey40RUS писал(а):"ошибок не найдено" и "горит check engine" - это несовместимые понятия
Двигатель не работает, поэтому и горит.
John Carter
При прокрутке стартером тухнет?
Потухла - ДПКВ и проводка до, и ЭБУ исправны
нет - ищи неисправность от ДПКВ до ЭБУ.
Какая топливная магистраль, с обраткой или нет?John Carter писал(а):Эх, хотел утром - получилось вечером... В общем, при прокрутке стартёром check engine не гаснет.
Проблема с ДПКВ какая-то. Смотреть датчик и проводку до него.John Carter писал(а):При прокрутке - не помню, тухнет или нет, комбинация приборов снята, утром подсоединю, покручу - сразу напишу.
Я пришёл в магазин, попросил что-нибудь чтобы перетянуть сиденья заново. Сказали, лучше всего для такой цели в наличии есть только чехлы с "одноразовой" установкой. Старая тканевая обтяжка снята (ох и грязная же была работа по её съёму), вместо неё чехлы. Натягиваются трудно, так как формованные. Зато их не нужно крепить к мягкой части сиденья для прилегания, они прилегают и так (тканевая обтяжка была притянута какими-то струнами).
Сегодня купил карбовый УАЗик. Это не машина, это танк!) По городу ехал - смотрел на всех сверху вниз) Но продавать ВАЗ расхотелось, или поднапрягусь и справлюсь, или если придётся что-то продавать - то продам УАЗ.
а можно ? ссыльку
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
про такие чехлы) с одноразовой установкой