Страница 5 из 5
Garik36
Huyan писал(а):

зачем СВЧпечку в машину ставишь?


Покушать - оно завсегда приятно supercool
John Carter
Мне вот как-то не до смеха) А покушать он действительно всегда приятно)
т808
John Carter писал(а):

От ЭБУ к замку зажигания сколько проводов должно идти?


К замку один,вернее к его реле разгрузки, и по одному к тахометру и лампе ЧЕК.

Тебе не лишне внести в профиль тип ЭБУ,ну и модель движка не помешает.
John Carter
Ясно, спасиб. значит не эти провода. Хотя действительно, раз зажигание работает.
John Carter
И ещё немного не в тему вопрос. У меня есть возможность изготовить "кастомную" переднюю панель из углепластика.Как на это посмотрят органы техосмотра? Приборы и органы управления будут на штатных местах.
John Carter
Выкинул 3000 на ветер. Купил БК для 21099 (multitronics c350), а у меня не оказалось разъёма для его подсоединения. Завтра попытаюсь сдать обратно в магазин и возьму кабель для подключения ЭБУ к ноутбуку. Хотя... Попробую конечно поколхозить с проводами сегодня вечером...
Huyan
John Carter писал(а):

меня не оказалось разъёма для его подсоединения


его не так сложно подключить, минимум два плюса один минус и К-линия, можно запитаться параллельно от косы ЭБУ.
Схемы тут
John Carter писал(а):

Завтра попытаюсь сдать обратно в магазин


Должны принять, снимай на видео, будут отказываться, пиши письменную претензию.
John Carter
Понял, спасибо! Полез с авометром в машину...
Там, я так понимаю, один плюс - питание, второй - от замка зажигания, К-линия - это от блока реле ЭБУ, а минус - это корпус?

Последний раз редактировалось: John Carter (16 Августа 2014 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Huyan
John Carter писал(а):

Там, я так понимаю, один плюс - питание, второй - от замка зажигания,


да, один постоянный через пред, второй после вкл зажигания
John Carter писал(а):

К-линия - это от блока реле ЭБУ


нет, это "информационный" канал для БК, он идет от ЭБУ на колодку иммобилайзера из неё на колодку диагностики, если иммо нет, то нужно ставить перемычку, в инструкции написано про 9 и 18 клеммы (могу ошибится)
на этой схеме номера 5, 19, 4.
John Carter писал(а):

а минус - это корпус


он самый
т808
John Carter писал(а):

у меня не оказалось разъёма для его подсоединения.


Ты его просто не нашел.
Очень маловероятно,что его отрезали.
Скорее всего влево в сторону приборки запихнули.
John Carter писал(а):

К-линия - это


Её и при наличии разъема к БК отдельным проводом присоединяют к клемме разъема диагностики.
John Carter
Там его действительно нет, скорее всего отрезан, так как я нашёл пучок из трёх проводов, черный минус, оранжевый +12,4 В и коричневый, идущий от замка зажигания. Вроде теперь понятно, как подключить комп. Сегодня заметил, что при включении зажигания когда работает бензонасос сзади снизу, как будто в задней части бака, начинает еле-еле течь на землю бензин (!). Так что может и не в электронике дело... В общем, эвакуирую машину во вторник в сервис, устраняю неисправности, монтирую на место салон и продаю. Возьму себе карбюраторный УАЗ на раме.
Woin
Во блин, а я только начал вчитываться, и так итог печальный cry
John Carter
Нашёл я себе УАЗ, завтра покупаю... Деньги на него есть.
В общем... В УАЗе плохо одно - девиц на нём по ночному городу не покатаешь... А на 99-й запросто. Тем более после запланированного восстановления салона.
Это я к чему. Постараюсь 99-ю не продавать. Посмотрю, как у меня по финансам получится... Через неделю отпуск и соответственно отпускные - может и справлюсь. Сейчас кстати фото передних сидений выложу.
John Carter
Вроде как разобрался, почему машина не заводится. Не поступает бензин. Течёт из топливного фильтра. Надо менять вместе с патрубками. При демонтаже передней панели я никакие провода не оборвал, просто совпало.
тем118
supercool первая машина особенно зубила это как армия для мужика 63
старайся делать все сам инфы полно lol1 косячить не страшно так как запчасти не дорого зато научишься ключ в руках держать и начнешь понимать как оно все работает. Но перед этим много пота мата pst и неудач gpn .Сам владел 20 летней 9кой весело было то секс dns4 то ездим Drinks or Beer
John Carter
Подключил бортовой компьютер, запустил поиск ошибок ЭБУ - ошибок не найдено (!). Значит, дело в системе топливоподачи. Откуда именно при включении зажигания течет бензин - пока не разобрался, то ли из самого топливного фильтра, то ли из подходящих к нему шлангов. Ещё при включении зажигания тон бензонасоса понижается, как будто ему трудно проталкивать бензин. Но не может же из за этого машина вообще не заводиться, даже не схватывать? И не понятно, почему горит check engine.
Переднее пассажирское сиденье не получилось из за изначальной его кривизны. Водительское - ровное, должно получиться нормально.

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 40,42 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Безымянный.JPG
Sergey40RUS
"ошибок не найдено" и "горит check engine" - это несовместимые понятия
Huyan
Sergey40RUS писал(а):

"ошибок не найдено" и "горит check engine" - это несовместимые понятия


Двигатель не работает, поэтому и горит.

John Carter
При прокрутке стартером тухнет?
Потухла - ДПКВ и проводка до, и ЭБУ исправны
нет - ищи неисправность от ДПКВ до ЭБУ.
Какая топливная магистраль, с обраткой или нет?
Suse
это чехлы?
John Carter
При прокрутке - не помню, тухнет или нет, комбинация приборов снята, утром подсоединю, покручу - сразу напишу.

Я пришёл в магазин, попросил что-нибудь чтобы перетянуть сиденья заново. Сказали, лучше всего для такой цели в наличии есть только чехлы с "одноразовой" установкой. Старая тканевая обтяжка снята (ох и грязная же была работа по её съёму), вместо неё чехлы. Натягиваются трудно, так как формованные. Зато их не нужно крепить к мягкой части сиденья для прилегания, они прилегают и так (тканевая обтяжка была притянута какими-то струнами).

Сегодня купил карбовый УАЗик. Это не машина, это танк!) По городу ехал - смотрел на всех сверху вниз) Но продавать ВАЗ расхотелось, или поднапрягусь и справлюсь, или если придётся что-то продавать - то продам УАЗ.
Garik36
John Carter
УАЗ буханка, или козел?
John Carter
John Carter
Эх, хотел утром - получилось вечером... В общем, при прокрутке стартёром check engine не гаснет. Топливная магистраль не знаю с обраткой или без) По идее должна быть с обраткой...

Последний раз редактировалось: John Carter (25 Августа 2014 00:10), всего редактировалось 1 раз
Sergey40RUS
John Carter писал(а):

Эх, хотел утром - получилось вечером... В общем, при прокрутке стартёром check engine не гаснет.


Проблема с ДПКВ какая-то. Смотреть датчик и проводку до него.
Suse
John Carter писал(а):

При прокрутке - не помню, тухнет или нет, комбинация приборов снята, утром подсоединю, покручу - сразу напишу.

Я пришёл в магазин, попросил что-нибудь чтобы перетянуть сиденья заново. Сказали, лучше всего для такой цели в наличии есть только чехлы с "одноразовой" установкой. Старая тканевая обтяжка снята (ох и грязная же была работа по её съёму), вместо неё чехлы. Натягиваются трудно, так как формованные. Зато их не нужно крепить к мягкой части сиденья для прилегания, они прилегают и так (тканевая обтяжка была притянута какими-то струнами).

Сегодня купил карбовый УАЗик. Это не машина, это танк!) По городу ехал - смотрел на всех сверху вниз) Но продавать ВАЗ расхотелось, или поднапрягусь и справлюсь, или если придётся что-то продавать - то продам УАЗ.

а можно ? ссыльку

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

про такие чехлы) с одноразовой установкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы