Страница 2 из 5
Лёха198
John Carter писал(а):

Он удивился, что десятилетняя машина так хорошо сохранилась.


дай Бог, чтобы не было пены в порогах и килограммов шпаклёвки на задних крыльях!
магнитиком проверь эти места, кстати Drinks or Beer

Добавлено спустя 53 секунды:

Ahmet99 писал(а):

Деньги которые припас на ремонт неси в банк на депозит, потом через 5 лет сдашь самару в утиль и снимешь бабки с процентами, купишь новый таз и не будешь проблем иметь!


pst pst pst угораешь что ли? какой нахрен депозит? ты ставки в банках видел? слёзы!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

John Carter писал(а):

профилактику днищу всё равно сделаю


не лещь туда. только в лонжероны и пороги пролей антикор. заводскую мастику не трогай. подкрылки есть? если нет - задние арки мастикой перекрывай, а то наступит очень быстро ж#@а facepalm
John Carter
Ну, в любом случае, провести дефектацию днища (а по её результатам принять решение о необходимости ремонта) не помешает... Тем более, что у человека гараж с оборудованием. Подкрылки у меня есть Smile
Ahmet99
делюсь рецептом правильного антикора:
зачистить болгаркой с металлической щёткой,
обезжирить вайт-спиритом, на тряпке
нанести кисточкой грунт ГФ-021,
через 24 часа нанести лучше распылителем НЦ-132(нитроэмал) в 2 -3 слоя,

затем через 24 часа нанести резинобитумную мастику.
Это по поверхности,
а в скрытые полости мовиль задуть, либо отработки.
Тогда любое ведро будет жить вечно!

Даже если дыры в кузове - всегда можно заварить, так что пока тачку хочешь чтобы была - можно её ремонтировать хоть тыщу лет!
pst
John Carter
Ну вот, выяснилось, что переднюю панель придётся менять самому. В нашей области нету сервисов, которые умеют это делать. Что ж, это даже хорошо.
Garik36
John Carter
А что случилось со старой панелью? Потрескалась? Сломалась? Или просто решил поменять ВП на Евро?
99_style
John Carter писал(а):

Ну вот, выяснилось, что переднюю панель придётся менять самому. В нашей области нету сервисов, которые умеют это делать. Что ж, это даже хорошо.


Н-да,ВП на самаре - это еще тот бутерброд,я когда снимал,всех инженеров проклял.
Garik36
99_style писал(а):

я когда снимал,всех инженеров проклял.


Что, попа полная? А то я свою собираюсь снимать и проклеивать Smile
Денис Кулик
Garik36
Мне кажется это чудо инженерной мысли ни какая проклейка не спасет facepalm
99_style
Денис Кулик писал(а):

Garik36
Мне кажется это чудо инженерной мысли ни какая проклейка не спасет facepalm


Да,нет у меня получше стало,хоть печка греть начала нормально,а то там такие зазоры,рукавов то нет вот и воздух весь уходит куда попало.

Добавлено спустя 45 секунд:

Garik36 писал(а):

99_style писал(а):

я когда снимал,всех инженеров проклял.


Что, попа полная? А то я свою собираюсь снимать и проклеивать Smile


еврик тебя спасет)))
Garik36
99_style писал(а):

еврик тебя спасет)))


Евру не хочу ставить. Лучше каких-нить железяк для мотора прикуплю на эти деньги supercool
Денис Кулик
99_style
На мой взгляд только из за печки и стоит заморочится. А так панель гамно у меня боковые крепления обломились и теперь она висит непонять на чем facepalm
John Carter
Как я уже говорил, салон в никаком состоянии, меняю его полностью: передняя панель целиком (вплоть до пластиковой накладки тоннеля), потолок (который прокурен, а мне как бросившему курить неприятно, теперь он будет чёрный, в цвет салона), чехлы-обтяжки на сиденья (чёрный кожзам, такая же рукоятка ПП и подголовники) пластиковые накладки на "стойки", задняя полка, новые коврики (как само собой разумеющееся), пластик дверей, шумоизоляция (человек, который будет делать антикор, сказал, что раз уж салон меняю - то имеет смысл сделать профилактику днища ещё и изнутри, под шумкой).
Столкнулся с первой проблемой - установлен спортивный руль, крепится через дюралевый стакан. Вот этот-то стакан не удаётся снять. Что я только не делал, как только его не бил снизу. ВД тоже заливал - без толку. Если успею, сегодня заеду в автомагазин, видел в продаже струбцину для снятия руля.
Панель в любом случае надо было бы снять, даже если бы не менял. Хочу провести кое-какие работы по электрике, например установить нормальную колодку (разъём) для магнитолы. Печку тоже надо осмотреть.
Подскажите пожалуйста по магнитоле! Какие провода куда подсоединяются в разъёме "нормальной" магнитолы? У меня в данный момент какой-то нестандартный разъём, к старой подсоединяется, а к новокупленной магнитоле не подходит. Постараюсь его сфотографировать и показать. Потыкал авометром, нашёл провода питания, с остальными не понятно...
PS: сегодня девушка с первого этажа поставила свою мазду-купе рядом с моим тазиком)) Красный с чёрным из окна очень смотрится))
Денис Кулик
John Carter
Посмотри в доках к магнитоле или на самой магнитоле
т808
John Carter писал(а):

сегодня девушка с первого этажа ...... из окна очень смотрится))

Wink Good

John Carter писал(а):

к новокупленной магнитоле не подходит.


На новую дается схема её подключения.
John Carter писал(а):

Постараюсь его сфотографировать и показать.


Не помешает.
И желательно модель старой магнитолы.
Лысик
John Carter писал(а):


Подскажите пожалуйста по магнитоле! Какие провода куда подсоединяются в разъёме "нормальной" магнитолы? У меня в данный момент какой-то нестандартный разъём, к старой подсоединяется, а к новокупленной магнитоле не подходит. Постараюсь его сфотографировать и показать. Потыкал авометром, нашёл провода питания, с остальными не понятно...


обычно чёрный минус,жёлтый постоянный плюс(у меня от АКБ через предохранитель),красный управляющий(у меня с кнопки,можно с замка зажигания).Остальные провода для комфорта..управление антенной,подсветкой и т.п. А парные провода,отличающиеся наличием черной полосочки-это на динамики. Можешь поставить сразу ISO разъем.
John Carter писал(а):


PS: сегодня девушка с первого этажа поставила свою мазду-купе рядом с моим тазиком)) Красный с чёрным из окна очень смотрится))

заигрывает Smile
Garik36
Лысик писал(а):

Можешь поставить сразу ISO разъем.


Good
У себя при установке новой магнитолы не поленился и потратил полчаса на установку ISO разъема. Теперь магнитолу можно менять без проблем.
John Carter
Старая магнитола - кенвуд, не ведающий, что такое МР3. Новокупленная - пионер с USB. Разъем для магнитолы в машине у меня такой (фото 1, 2, 3), отличается от "нормального "расположением проводов питания. В комплекте к новой магнитоле идёт переходник ISO (фото 4). В доках к магнитоле к сожалению ничего нет, но вопрос по магнитоле уже не актуален, так как проводку решено заменить полностью (ну или хотя бы в объёме салона). Слишком уж наколхожено с проводкой, сигнализация вообще на скрутках, снизу полно "левых" каких-то проводов... Проще заменить всё.

Начал менять салон, снял потолок. Вроде разобрался, как снять-установить переднюю панель, в выходные наверно сниму. Если разберусь сам, как поменять проводку - то поменяю и поставлю новую панель. Если нет - оставлю как есть до конца августа. по смене салона и по кузову постараюсь вести фотоотчёт. Если удастся доработать до стока - должно получиться симпатично.

Загнал машину на рампу, осмотрел днище. Ещё больше удивился, как кузов так хорошо сохранился. Хотел сфотографировать - поздно спохватился, уже не оказалось поблизости источника нормального освещения.

Уважаемые форумчане, теперь мне будет нужна Ваша всеобщая помощь советами... Надо мне до конца августа определиться, что закупить для замены и что вообще ремонтировать да и вообще что у меня к чему. Бюджет пока что скромный, 20000, но учитывая, что внутренности салона и кое-что из расходников уже приобрёл, думаю что уложусь, да и потом отпускные скоро, может расширю бюджет ещё на 10000.

В общем:..

Первое. Обнаружилась странная вещь. На первой передаче если очень сильно разгоняюсь, километров до 15 в час и потом сбрасываю газ - машина начинает сильно тормозить двигателем, рывками и с неприятными звуками "ДЫР-ДЫр-Дыр-дыр". На остальных передачах такого нет. Нечто подобное описано в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3520194 и в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144526. Я попал на новую коробку? Или это всего лишь электроника?

Второе. Боюсь при замене салона что-нибудь неправильно отсоединить-повредить, так как не знаю, что где находится. Под панелью управления печкой внутри привинчен большой блок с надписью BOSH metronic. Я правильно понял, что это контроллер инжектора, то есть ЭБУ? Справа внизу под рулём чуть выше овальной заглушки круглое устройство со светодиодом. Это что?

Третье. На передаче при выключенном двигателе машина не стопорится, катится почти свободно. Без газа трогается неуверенно, с вибрацией, с чрезмерным понижением оборотов (зато с газом - очень даже уверенно и ровно). Что это означает - менять муфту сцепления? Или можно обойтись дисками? Или это вообще не сцепление, а причина в другом?

Четвёртое. Можно ли как-то уменьшить свободный ход рукоятки ПП? Прочитал где-то на форуме, что проблема решается установкой карданчика с Калины. Это возможно?

Пятое. При включении переключателя внешнего освещения в промежуточное положение не горит левый передний габарит, правый и задние работают. При включении переключателя внешнего освещения в конечное положение всё работает по штатному, сзади габариты, спереди ближний свет на обоих фарах. При включении дальнего света он загорается только на левой фаре, на правой пропадает ближний свет и вместо него включается габарит. При кратковременном включении дальнего света (потянуть на себя ручку) - та же картина. Понимаю, что причин может быть масса, и удалённо мне никто ничего наверняка не сможет ответить, но всё таки, что это может быть?

Шестое. Для себя однозначно под замену определил следующее: ремень и ролик ГРМ на всякий случай, масляный и воздушный фильтры, трос стояночного тормоза так как тормоз не работает, гидрокорректоры фар так как они тоже не работают, замок багажника так как он ушатан, ну и все жидкости. Возникли следующие вопросы. Заменять ли сразу тормозные шланги с последующей прокачкой, или достаточно осмотреть их и проверить тормоза на станции техобслуживания? Заменять ли сразу тормозные колодки, учитывая то, что на дороге тормоза ведут себя замечательно? Ехать ли на регулировку развала-схождения, учитывая то, что руль никуда не ведёт? Менять ли сразу фильтр тонкой очистки топлива? Менять ли подушки двигателя, или достаточно их проверить на той же станции при проведении регламентного техобслуживания? Заменять ли сразу свечи с высоковольтными проводами, учитывая то, что двигатель работает очень ровно?

1.JPG
Описание:
Размер файла: 36,21 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 38,88 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 34,31 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

3.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 32,78 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

4.JPG
.kkursor
John Carter писал(а):

Под панелью управления печкой внутри привинчен большой блок с надписью BOSH metronic. Я правильно понял, что это контроллер инжектора, то есть ЭБУ?


Да. Только не Metronic, а Motronic.
Посмотри маркировку на нём. 2111-1411020-??

John Carter писал(а):

Справа внизу под рулём чуть выше овальной заглушки круглое устройство со светодиодом. Это что?


Глазок иммобилайзера.
Судя по тому, что ты не знаешь, что это - он не активен.
Советую заморочиться, найти в магазинах красный и пару чёрных ключей и обучить - от пионеров спасёт.

John Carter писал(а):

Четвёртое. Можно ли как-то уменьшить свободный ход рукоятки ПП? Прочитал где-то на форуме, что проблема решается установкой карданчика с Калины. Это возможно?


Да.
Можно ещё поставить фторопластовую втулку.
У меня где-то остались ещё с девяточных времён, я поищу.

John Carter писал(а):

Заменять ли сразу тормозные шланги с последующей прокачкой


Да.
Внешний осмотр может ничего не дать.
У меня лопался тормозной шланг, который я за месяц до этого осматривал и на нём даже трещин не было. А за год до этого менял. Ощущение не из приятных.

John Carter писал(а):

Заменять ли сразу тормозные колодки, учитывая то, что на дороге тормоза ведут себя замечательно?


Не обязательно.

John Carter писал(а):

Ехать ли на регулировку развала-схождения, учитывая то, что руль никуда не ведёт?


Не обязательно, но я бы хотя бы посмотрел просто углы, там многое станет понятно.
Битая-небитая, в каком состоянии подвеска и тд.

John Carter писал(а):

Менять ли сразу фильтр тонкой очистки топлива?


John Carter писал(а):

Менять ли подушки двигателя, или достаточно их проверить на той же станции при проведении регламентного техобслуживания? Заменять ли сразу свечи с высоковольтными проводами, учитывая то, что двигатель работает очень ровно?


Забей. Подушки просто проверь и всё.
Inf1nity21093
Я вот щас наверна крамолу выскажу, но!
Не кажется ли вам, что проведение ТО, ремонтов и диагностик на СТО - не очень хорошая идея, если разговор идет о 10+ летнем зубиле?
Это же экономически невыгодно. Какбэ личный опыт, все дела.
Garik36
.kkursor писал(а):

Подушки просто проверь и всё.


Дык для их проверки нужно их снять. Ибо на машине мало что можно увидеть. Я сам ничего такого не видел на боковой и задней, а когда снял их для замены, то они практически развалились у меня в руках Pardon
Переднюю конечно можно оценить по степени завала двигателя.
Моаи
John Carter Smile Основная ошибка, не наработан еще здоровый пофигизм, который приходит с увеличением теоретических знаний и практикой самостоятельных ремонтов. Если менять все подряд, да еще и на СТО, никакого бюджета не хватит. Pardon Ну поехали. Салон конечно хорошо, и на обочине приятнее эвакуатора в красивом салоне дожидаться. ИМХО, в первую очередь ходовка, кузов. Оно должно доехать! Если деньги останутся, тогда красота. Pardon Конкретно по днищу, если снизу красиво промазано, не значит что и под гудроном дыр нет. Хотя тож не критично, если силовые части целы, пока можно забить. Проверить пороги, поддомкратники, подкрылки, связки с теликом, связки со стаканами, внутренние боковины задних стаканов.
John Carter писал(а):

Обнаружилась странная вещь. На первой передаче если очень сильно разгоняюсь,

мало данных. Я так понимаю сцепа в этот момент отпущена?
John Carter писал(а):

Или это вообще не сцепление, а причина в другом?

Глянуть бы глазами, чего там со связкой маховик, диск, корзина выжимной. Теоретически вполне возможная причина, имхо Pardon
John Carter писал(а):

Можно ли как-то уменьшить свободный ход рукоятки ПП?

А чего не устраивает то конкретно? Возможно будет достаточно чуть поменять угол рукоятки, для комфортного переключения. Если мало, яб действовал в таком порядке. Замена втулки на более короткую с доп шайбами, (Хардкор замена втулки на подшипники) Если мало. Замена карданчика, но тут свои плюсы минусы, и не совсем это свободный ход. Если мало, замена рычага на короткоход.
John Carter писал(а):

При включении переключателя внешнего освещения в промежуточное положение не горит


Контрольку в руки и искать косяк . Pardon Для начала можно лампы местами поменять, дабы исключить.
John Carter писал(а):

трос стояночного тормоза так как тормоз не работает,


Попробовать подтянуть? Может и не понадобится замена.
John Carter писал(а):

гидрокорректоры фар так как они тоже не работают,

Да и хрен с ним. Ты часто ночью груженый по трассе гоняешь? Фары отстроить и пока забить.
John Carter писал(а):

Заменять ли сразу тормозные шланги с последующей прокачкой

Хрен его знает чего там от старого хозяина, от греха лучше заменить. Только делай сам. Нет там ни чего сложного.
John Carter писал(а):

и проверить тормоза на станции техобслуживания

А чего там проверять? Если плохо, то сразу почувствуешь.
John Carter писал(а):

Ехать ли на регулировку развала-схождения, учитывая то,

Проверить подвеску, возможно что-то пойдет под замену, потом уже на развал. Чего по два раза то ездить?
John Carter писал(а):

Менять ли подушки двигателя, или достаточно их проверить на той же станции

Вот даже любопытно чего они там смогут проверить, чего сам не сможешь? Если двиг не трясет, рывков-стуков при трогании торможении особых нет, забей. Даже если резина совсем в хлам, движок не выпадет. Будет случай подходящий, глянешь.
John Carter писал(а):

Заменять ли сразу свечи с высоковольтными проводами, учитывая то, что двигатель работает очень ровно?

Особого смысла нет, но можно приобрести комплект в багажник бросить. Ну или поставить новый, старый в багажник.
Garik36
Моаи писал(а):

Если мало, замена рычага на короткоход.


Ставить сразу короткоходку Smile
Моаи писал(а):

Да и хрен с ним. Ты часто ночью груженый по трассе гоняешь? Фары отстроить и пока забить.


Да ладно. Я вот гидрокорректор новый поставил - занимательная штуковина Smile Вечерком приедешь в гараж, фары на стену направишь, и корректором их вверх-вниз - весело же hehe А реально применял однажды, когда ночью вез пятерых пассажиров Smile
Сохатый
Inf1nity21093 писал(а):

Не кажется ли вам, что проведение ТО, ремонтов и диагностик на СТО - не очень хорошая идея, если разговор идет о 10+ летнем зубиле?

Каждому своё. Время - это деньги. Одно компенсирует другое. Хочешь экономить - карбюрируй в гараже целыми сутками забыв про всё остальное, хочешь быстро - плати бабки и живи полной жизнью. Pardon
Inf1nity21093
Сохатый писал(а):

хочешь быстро - плати бабки и живи полной жизнью


вот эта твоя фраза не сочетается с 11летним зубилом. Ремонт встанет дороже этого достижения науки и техники
Garik36
Inf1nity21093
Мне вон дырку в лонжероне заваривали за 500 рэ gpn Туда же входила ювелирная работа по приделыванию крючка крепления глушителя (крючок как раз и был на месте дырки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы