Страница 4 из 5
Алексей462
Inf1nity21093 писал(а):


Съемник? Монтировка и молоток, не?
Это всё отмазки, ребят. 2 шаровые и масло - косарь.
Не думаю, что люди, ездящие на тазах, так легко готовы расстаться с косарем, если это можно сделать за час во дворе.

Good
Сохатый
BenTech писал(а):

Заезд на яму 100р, ключ для масляного фильтра 100р. Обосрал куртку маслом - бесценно ну и час времени на всё плюс грязные руки.

Smile Smile Прикольно

BenTech писал(а):

Заезд на яму

При замене масла яма не нужна. Совсем.

BenTech писал(а):

ключ для масляного фильтра 100р.

Ну и? После замены масла его выкинуть чтоль нужно?
BenTech писал(а):

Обосрал куртку маслом

Во-первых, хрен с ней, ибо для того и предназначена, во-вторых, аккуратным надо быть.

BenTech писал(а):

плюс грязные руки.

Ну это вообще финиш. После этого твоя жизнь уже не будет такой как раньше. ROFL

BenTech писал(а):

В ближайшем сервисе 350р замена масла.

Угу. Это половина стоимость моего масла и фильтра. Жирновато будет.
Да, кстати, замену в сервисе с отсосом через щуп я вообще за замену не считаю, и даже если б предложили это сделать даром, то не стал бы всё равно.
Garik36
Сохатый писал(а):

Ну и? После замены масла его выкинуть чтоль нужно?


Три года уже ключом пользуюсь, не подводил ни разу. Для особо жадных есть варианты с пробитием фильтра отверткой или оборачиванием его наждачкой.
Сохатый писал(а):

Ну это вообще финиш. После этого твоя жизнь уже не будет такой как раньше.


При последней моей замене я испачкал маслом два пальца на перчатке. УЖАС! И плюс еще несколько капель попали на пол гаража. Вообще кошмар...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Для особо жадных есть варианты с пробитием фильтра отверткой

Сам пробовал? Это на деле не так дегко, как на словах.
Garik36
Сохатый
Не пробовал.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Не пробовал.

Ну вот, а советуешь. А обычно фокус с отверткой заканчивается тем, что отвертка как консервный нож начинает прорывать илли мять бок фильтра, а сам фильтр остается на месте.
P.S. Сам пользуюсь цепным съемником. Вполне доволен. Им при желании не только фильтр открутить можно.
Inf1nity21093
Сохатый
я нормально скручиваю отверткой или рукой.
Отверткой насквозь и всё.
ЧЯДНТ?
Сохатый
Inf1nity21093 писал(а):

я нормально скручиваю отверткой или рукой.

Ну не знай. Мож я дрищ, а мож у тебя фамилия Жаботинский. Pardon
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

я нормально скручиваю отверткой или рукой.


+1. Раз я сам закручивал, рукой, То сам и открутить смогу, рукой.
Вы тут еще один момент не учитываете. Сервис делает только то, за что оплачено. Примеров масса. Вроде, встретил косяк сопутствующий, на исправление надобно 10 минут потратить, но делать не будут, ибо не оплачено. Или к примеру, при замене чего-то, на шпильке резьба сорвана. Будут шпильку менять? Ага, щаззз.. В лучшем случае вторую гайку поверх накрутят, в худшем положат с пробором и даже не скажут. Ну и расценки интересные. Скажем меняем что-то, в стоимость уже заложен разбор и сбор, в процессе подбрасываешь новую деталь. Не, ну работы то столько же. Ни минуты доп времени не потратили. Нет! Теперь в счете будет и замена этой детали, как будто ее с нуля заменили по работе.
John Carter
Спасибо за советы и участие. На контроллере маркировка 2111-1411020-70 (действительно, mOtronic), к нему подсоединён непонятный блок (фото 2) - что это???. С "утыканием" при сбросе газа без одновременного выжимания сцепления на первой передаче разобрался. Оказалось это у всех инжекторных машин так. Друг дал прокатиться на логане - там то же самое, только не так сильно выражено. немного увеличился бюджет и соответственно расширился список заменяемых частей. Вот кстати, сразу хочу спросить, свечи finnwhale fx510 подойдут?
С неполадками правого габарита и дальнего света приятная непонятка получилась. Ночью была сильная гроза, на следующий день вечером снимал переднюю панель, включил внешнее освещение и сильно удивился - освещение заработало по штатному. Закончил снимать переднюю панель - первая мысль "зачем я это сделал")) путаница проводов и старая шумоизоляция (фото 1). Что теперь со всем этим делать?)) Не ставить же новую панель поверх всего этого... Демонтировал и обтянул кожей сиденья - получилось очень красиво (фото 3), демонтировал пластик дверей, заменил текстильные вставки на такой же кожзам.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 53,19 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 44,14 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 39,37 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

3.JPG
т808
John Carter писал(а):

к нему подсоединён непонятный блок (фото 2) - что это???


Это стандартный блок предохранителей и реле ЭСУД.
Реле главное.
Реле вентилятора радиатора
Реле бензонасоса.
Блок крепится под журнальной полкой.
На Европанели эти реле и предохранители ставят перед ЭБУ в бороде/консоли.
http://photos.streamphoto.ru/f/1/5/6d7491f61ddb32e0cb6cb4a56987851f.jpg
Fray98rus
сидение прикольно выглядит
John Carter
По-моему я что-то повредил, когда панель демонтировал! Попробовал завести - стартер крутит, но не заводится, и на панели горит значок "проверьте двигатель"... Такое ощущение, что с ДПКВ не идёт сигнал. (или не идут импульсы на форсунки). Я ж не мог его повредить? Он же не в салоне? Освещение при прокрутке не гаснет. Бензин в баке есть.

Последний раз редактировалось: John Carter (13 Августа 2014 17:42), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Топикстартера поздравляю с приобретением

По своему скромному опыту порекомендовал бы проверить состояние тормозной системы и поменять трубки и шланги если они подошли к финалу, это самое главное, плюс проверить колодки и т.п.

Далее проверить состояние патрубков, при возможности поменять на нормальные хомуты Norma

Подозрительные патрубки менять не жалея, тем более заоодно можно и тосол махнуть если он почернел и грязный.

Махнуть масло, свечи и фильтр.

Будет время- проантикорить до зимы.
Кататься пока не начнет что-то греметь.
BenTech
Сохатый писал(а):

При замене масла яма не нужна. Совсем.


Я один раз менял масло без ямы - это нихрена не удобно.

Сохатый писал(а):

Ну и? После замены масла его выкинуть чтоль нужно?


Выкидывать не нужно, но вещь узкоспециализированная и пригодится от силы раз 5 - 6 в жизни(не всё же время на тазах гонять).

Сохатый писал(а):

Ну это вообще финиш. После этого твоя жизнь уже не будет такой как раньше.


Не знаю не знаю, но удовольствие сомнительное.

Сохатый писал(а):

Угу. Это половина стоимость моего масла и фильтра. Жирновато будет.
Да, кстати, замену в сервисе с отсосом через щуп я вообще за замену не считаю, и даже если б предложили это сделать даром, то не стал бы всё равно.



Кстати насчёт замены масла. В СПб, официально на всех эстакадах в КАС и на КАД ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ МАСЛО!!! В КАС так это вообще под угрозой среза эстакады. Так что в любом случае, если хотите менять самостоятельно, то езжайте в укромное место(дача, работа в пром зоне, ит.д.) или дуйте на СТО.

И да, куда девать отработку? Солить в канистрах на балконе?


Garik36 писал(а):

Для особо жадных есть варианты с пробитием фильтра отверткой или оборачиванием его наждачкой.


А вот это ПОЛНАЯ хрень помогает 50 на 50, даже не пробуйте, особенно, если меняете вдали от цивилизации, можно прилипнуть на адовый геморрой, этот фильтр сделан из фольги и когда его протыкаешь отверткой, то во первых на руки и на голову льётся горячее масло, а во вторых он мнется и нихрена не откручивается. С дырявым фильтром машина обездвижена. Попробовали 1 раз, пришлось идти в ближайший автосервис просить у мужиков съемник, хорошо, что люди добрые, дали под честное слово.
Inf1nity21093
BenTech писал(а):

А вот это ПОЛНАЯ хрень помогает 50 на 50, даже не пробуйте, особенно, если меняете вдали от цивилизации, можно прилипнуть на адовый геморрой, этот фильтр сделан из фольги и когда его протыкаешь отверткой, то во первых на руки и на голову льётся горячее масло, а во вторых он мнется и нихрена не откручивается. С дырявым фильтром машина обездвижена. Попробовали 1 раз, пришлось идти в ближайший автосервис просить у мужиков съемник, хорошо, что люди добрые, дали под честное слово.


так может руки эт самое...ну другим концом переставить?
BenTech писал(а):

И да, куда девать отработку? Солить в канистрах на балконе?


facepalm народ приезжает и забирает в любых количствах
BenTech писал(а):

пригодится от силы раз 5 - 6 в жизни(не всё же время на тазах гонять)


а чо на энамарках фильтор другой, что к нему кулюч не подойдёт?
Или чо там реально масло 15 тыщ ходит, нанотехнолгические движки?
Боже, какой бред facepalm
BenTech
Inf1nity21093 писал(а):

так может руки эт самое...ну другим концом переставить?


Ну переставьте Smile, а советовать такой способ, тем более человеку, который никогда не снимал фильтр - как минимум нечеловечно. Пусть спокойно открутит съемником и радуется.

Inf1nity21093 писал(а):

народ приезжает и забирает в любых количствах


Ну у вас может быть и забирает, а мне пришлось на даче спалить.

Inf1nity21093 писал(а):

а чо на энамарках фильтор другой, что к нему кулюч не подойдёт?


Не на всех конечно, но есть и такие, что не подойдут.

Inf1nity21093 писал(а):

Или чо там реально масло 15 тыщ ходит, нанотехнолгические движки?


Ну движки там точно потехнологичнее, чем на восьмерке. И да, поменять масло 2 раза в год - это стоимость 20 литров бензина. И самому менять масло при таком раскладе - это нищебродство, а не экономия. Я понимаю банку глушителя поменять, колодки, барабаны и тормозные диски, но кроить из за масла - это точно боже бред.
Inf1nity21093
BenTech писал(а):

Я понимаю банку глушителя поменять, колодки, барабаны и тормозные диски, но кроить из за масла - это точно боже бред.


Ну ок.
ТО в среднем стоит 5 тыщ.
Ничего, кроме масла на нём не меняют.
Кроилово? Ну-ну
BenTech
Inf1nity21093 писал(а):

ТО в среднем стоит 5 тыщ.


При чём тут ТО? Я про замену масла говорю, на любой СТО поменяют за 20 минут и 300 - 500 рублей, под вашем же контролем, если хотите.

Inf1nity21093 писал(а):

Ничего, кроме масла на нём не меняют.


Если нормальный дилер, то на ТО в целом посмотрят состояние автомобиля(где какие подтёки, трещина на шлангах, износ колодок, и т.д.). Но при этом никто никого насильно не заставляет. Если есть желание - следите за всем этим и не ездите к офф дилеру.
т808
BenTech писал(а):

Пусть спокойно открутит съемником и радуется.


При неимении съемника несложно открутить фильтр,намотав на него веревку.
Второй конец веревки привязываем к палке,можно монтажке,и опираясь ею,как рычагом на стакан стойки,страгиваем фильтр с места.
Дальше уже рукой откручиваем.
Все сверху делается - маслом не обольешься. Wink

John Carter писал(а):

опробовал завести - стартер крутит, но не заводится, и на панели горит значок "проверьте двигатель"...


И при прокрутке стартером он не гаснет?
John Carter писал(а):

Такое ощущение, что с ДПКВ не идёт сигнал.


Проверь его разъем,а лучше чуть пошевели около него провода (особенно если разъем менялся и провода на скрутке),а друг стартером покрутит и посмотрит гаснет ли лампа ЧЕК.
BenTech
т808 писал(а):

При неимении съемника несложно открутить фильтр,намотав на него веревку.
Второй конец веревки привязываем к палке,можно монтажке,и опираясь ею,как рычагом на стакан стойки,страгиваем фильтр с места.



Хмм, интересный способ, надо запомнить Smile.
John Carter
т808 писал(а):


И при прокрутке стартером он не гаснет?


Честно говоря не помню)) У меня вчера аккумулятор сел, сегодня ночью заряжу - ещё раз проверю. Ещё очень похоже на отсутствие сигнала на форсунках. Но я ведь в двигатель не лез, только в салоне... Что я там мог повредить...?
Я кстати когда панель снимал - очень сильно дёрнул этот самый ЭСУД... Может в нем дело...
т808
John Carter писал(а):

Ещё очень похоже на отсутствие сигнала на форсунках. Но я ведь в двигатель не лез, только в салоне... Что я там мог повредить...?


Проверяй пробником наличие напряжения на форсунках,модуле зажигания и др.
Схема ЭСУД здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
John Carter
Эх, легко сказать) Мне бы разобраться как топливная рампа снимается... При прокрутке стартером значок не гаснет. Завтра поеду искать в продаже бортовой компутер для диагностики. Сегодня кстати буду обтягивать передние сиденья - там ещё симпатичнее получается. Подскажите мне пожалуйста! От ЭБУ к замку зажигания сколько проводов должно идти? У меня их почему-то три. И ещё у меня вообще отсутствуют провода, показанные стрелкой на фото.

instrukciya_mikrovolnovoy_pechi_samsung_9909_105.jpg
Описание:
Размер файла: 26,2 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

instrukciya_mikrovolnovoy_pechi_samsung_9909_105.jpg
Huyan
John Carter писал(а):

instrukciya_mikrovolnovoy_pechi_samsung_9909_105.jpg


зачем СВЧпечку в машину ставишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы