Страница 3 из 3
ifind
алекс спб писал(а):

Лсталось воздушный фильтр сменить pst
У меня тупила так ограничился заменой топл фильтра,в пике он проваливал давляк,хотя на пережиме-ок
Как можно брать-ездить на бу не понимая как колеса крутятся pst

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ну и рассогласование дмрв-дпдз pst что с дд ?


Машина во время обслуживается, фильтр воздушный, свечки, масло, все во время, топливный фильтр к сожалению с бензонасосом в одном корпусе и официально не меняется - только с бензонасосом типа в сборе... Туда без вскрытия и не заглянешь, надо корпус резать.

Дмрв нет на мегане, есть один дад, дроссель электронный и калибруется автоматом при каждом старте двигателя, дроссель есесно чистый.

Пропусков в горшках нет, катушки рабочие. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет. Метки на грм не сбиты, проверили.

И не писти что я не знаю как устроен авто и его движка.

На кат пало подозрение, поскольку два раза дохли катушки далеко от дома и пришлось ехать на 2 горшках до лабаза, при этом кат раскалялся так что аж в салоне сверху над рычагом кпп было тепло, и бенз у нас г@$но - у многих он дохнет к 100 тыщам, у меня щас 110, вот и вышло так что на него нагрешили. lol1
majorboy
ifind
если мастер на хорошем считу он не мог перед тем как ломать машину не проверить дежурные вещи - свечи вв провода впуск топливную систему и далее по списку
ifind
majorboy писал(а):

ifind
если мастер на хорошем считу он не мог перед тем как ломать машину не проверить дежурные вещи - свечи вв провода впуск топливную систему и далее по списку



Дак я это до него проверил, почему и пришел к нему - у него прибор диагностический, плюч всякие приблуды и опыт типа.
Derek
ifind писал(а):

Труба вместо ката не вариант - по цене работы выходит то же самое, ибо кат у меня изогнутый буквой Г, там прямую трубу никак не приварить и откручивать это все неудобно очень.


катколлектор.
ifind
Derek писал(а):

ifind писал(а):

Труба вместо ката не вариант - по цене работы выходит то же самое, ибо кат у меня изогнутый буквой Г, там прямую трубу никак не приварить и откручивать это все неудобно очень.


катколлектор.


В том и дело что не катколлектор а именно отдельно выпускной коллектор и за ним хитрой формы катализатор - у рено все через зад:


То есть тупо трубу не вварить. cry
Derek
facepalm
Там делов то....
Даже с кривыми руками можно сварить.
Изогнуть трубу, примерить, сделать метки, отрезать и в варить. lol1

Последний раз редактировалось: Derek (20 Июня 2014 17:38), всего редактировалось 1 раз
aai
Vlad B писал(а):

... сцепа на лягушкопром ваще заоблачные цены от 30-ки за комплект и снять-поставить, и это если обычная без двухмассового маховика как любят лягушкопромовцы. ROFL

Владик, откуда ты такую х...ю берешь??? Сцепа на пежо: оригинальная - 12 тр; valeo - 5тр.
ifind
Derek писал(а):

facepalm
Там делов то....
Даже с кривыми руками можно сварить.
Изогнуть трубу, примерить, сделать метки, отрезать и в варить. lol1


Сваришь мне?

Скока сервисов обзвонил в екб - как говорю что рено меган - сразу многозначительное ооооо и говорят что дорого , ибо очень неудобно подлезать и варить все это. Дешевле 6 никто не соглашается. Наши в колхозе за 5 согласны. Такие дела. Pardon
Derek
ifind писал(а):

Derek писал(а):

facepalm
Там делов то....
Даже с кривыми руками можно сварить.
Изогнуть трубу, примерить, сделать метки, отрезать и в варить. lol1


Сваришь мне?

Скока сервисов обзвонил в екб - как говорю что рено меган - сразу многозначительное ооооо и говорят что дорого , ибо очень неудобно подлезать и варить все это. Дешевле 6 никто не соглашается. Наши в колхозе за 5 согласны. Такие дела. Pardon


Ок. за 4 сделаю. Как доедешь до Владикавказского поста, звони, встречу.
AND517
сервис сгорел уже? просто интересно
брат шумы
Derek писал(а):

Ок. за 4 сделаю. Как доедешь до Владикавказского поста, звони, встречу.


facepalm pst
Чапай
ну а что вы хотели ? Pardon

сложные автомобили, где нужны не только базовые познания, а углубленные, причем сразу по всем направлениям - от механики до электроники и программированию, чинят колхозники, которые не обладают даже начальными знаниями

машины чинят все кому не лень, и хороших спецов почти нет, потому и автолюбители отдают кучу денег за некачественный ремонт, потом за исправление ошибок .. facepalm
OldFeld
Чапай писал(а):


потому и автолюбители отдают кучу денег за некачественный ремонт, потом за исправление ошибок .. facepalm



итить.. ну мы же не ходим по-грибы в модельных туфлях, наверное, сапоги резиновые одеваем. Так и с машиной, ну нахрена в пердях машина, которую отремонтировать геморойно и дорого? Вот этого никогда не понимал facepalm Ну купи Ниву какую иль хоть Гранту, чтобы ни с комплектующими, ни с оплатой трагедий не возникало.
Понимаю, "буржуйка" покузявей будет, погламурнее, деФФки "дают" охотнее и пацаны на раёне уважение выказывают pst , ну так и свои возможности тогда рассчитывать надо, я так думаю.
дмитрийй
OldFeld писал(а):

ну нахрена в пердях машина, которую отремонтировать геморойно и дорого? Вот этого никогда не понимал facepalm Ну купи Ниву какую иль хоть Гранту, чтобы ни с комплектующими, ни с оплатой трагедий не возникало.


Вот...Постой, царевич. Наконец
Я слышу речь не мальчика, но мужа.
С тобою, князь, она меня мирит.
Безумный твой порыв я забываю
И вижу вновь Димитрия.
Smile АС Пушкин
алекс спб
ifind
Дык этож курилка pst тута советуют вплоть до космаса
Какой нагар на свечах,скока жрет и как именно не тянет?
Если удаление кариеса не помогло,значит флюс рядом pst

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Такая труба варится в коллекторе после обжатия и обрезки тамже
Я когда на своей в глушак водопроводную вваривал,2 раза перерезал-оси не попадал,а уж на таком огрызке тем более надо выставлять
ifind
алекс спб писал(а):

ifind
Дык этож курилка pst тута советуют вплоть до космаса
Какой нагар на свечах,скока жрет и как именно не тянет?
Если удаление кариеса не помогло,значит флюс рядом pst

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Такая труба варится в коллекторе после обжатия и обрезки тамже
Я когда на своей в глушак водопроводную вваривал,2 раза перерезал-оси не попадал,а уж на таком огрызке тем более надо выставлять


Как не едет... На холодную иногда едет иногда нет, на горячую на низах не едет, на верхах едет, свечки чистые, нагар на юбке черный, на электродах бело - серый.
Art_16R
ifind
Купи че ченить недорогое, типа мерса е200. На пару лет забудешь о сервисах Drinks or Beer
viper31
ifind писал(а):

Машина во время обслуживается, фильтр воздушный, свечки, масло, все во время, топливный фильтр к сожалению с бензонасосом в одном корпусе и официально не меняется - только с бензонасосом типа в сборе... Туда без вскрытия и не заглянешь, надо корпус резать.

Дмрв нет на мегане, есть один дад, дроссель электронный и калибруется автоматом при каждом старте двигателя, дроссель есесно чистый.

Пропусков в горшках нет, катушки рабочие. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет. Метки на грм не сбиты, проверили.

И не писти что я не знаю как устроен авто и его движка.


Компрессию мерял? hehe
And777
Сетка на бензонасосе забилась. ИМХО... supercool
ifind писал(а):

сервисмен типа смышленый наш определил к мытью форсы


Ужаснитесь! Но я на "чепырке" 8 лет не мыл форсунки! И это автоизделие еще ездит, как в молодости. Wink
ifind
Art_16R писал(а):

ifind
Купи че ченить недорогое, типа мерса е200. На пару лет забудешь о сервисах Drinks or Beer


Ага, с таким мерином ваще жить придется в сервисе.
алекс спб
viper31
Да какая компрессия
Фазовращатель небось или модуль зажигания,может датчик темп брешет
Vlad B
aai писал(а):

Vlad B писал(а):

... сцепа на лягушкопром ваще заоблачные цены от 30-ки за комплект и снять-поставить, и это если обычная без двухмассового маховика как любят лягушкопромовцы. ROFL

Владик, откуда ты такую х...ю берешь??? Сцепа на пежо: оригинальная - 12 тр; valeo - 5тр.



Ссылку на ценник ОД давай.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

KarapuZ писал(а):

ifind писал(а):

сервисмен типа смышленый наш определил к мытью форсы


Ужаснитесь! Но я на "чепырке" 8 лет не мыл форсунки! И это автоизделие еще ездит, как в молодости. Wink



Я что на сарае не мыл за 180.000км, что на Марусе за 178.000км. Позавчера раскочегарил 175км/ч, значит едет. Но на М1 195 по спидометру ехала, но очень долго разгонял.
rover
Цитата:

Те кто диагностировал - мол ну тебя ж никто не заставлял, сам сказал выбить и тп.



Ну выбил и фиг с ним, есди так. Музыку погромче сделай и гоняй. Между прочим отвод газа увеличивается, и пару лошадей прибавилось, есть тоже плюс в этом.
600 рублей за выбитый кат дорого, он тупо отверткой выбивается большой, а точнее в середине дыра делается и продается. Со временем он начинает обваливаться вниз и забивает банки глушителя, пока вся сетка слоистая не высыпется. Если он лежа расположен, то держится еще вроде как
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы