Страница 1 из 3
ifind
Тачка стала разгоняться херово, гудеть на скорости...сервисмен типа смышленый наш определил к мытью форсы и выбивать катализатор, причем типа кат первее...съездил, вскрыли ему брюхо, выбили соты, причем на обоих катах (их два у меня и лямбды две)...нехороший человек и не вварили ни одной перегородки...нехорошие люди...просил же еще..."мы всем так делаем"...

В итоге нехороший человек тачка поехала, но звон на разгоне как будто волга старая, млин...нет ну вот трудно было туда пару железяк наварить...питары ленивые.

Терь снова его вскрывать и варить внутри перегородки или сетку металлическую пихать...

У мня все.

ЗЫ: рено-г@$но, для педиков и тд.
Vlad B
А пробег какой? На просвет соты смотрели перед уничтожением детали стоимостью 60тыр? facepalm
conceptual
ifind
уж сколько раз твердили миру - кроилово приводит к попадалову...
V1T
диагавносты ани такие, сразу форсы мыть и кат выбить
ладно хоть не перепрошили 63
Vlad B
V1T писал(а):

ладно хоть не



Замена колец, отключение ЕГР, заправка шин азотом... 63
DAI
Vlad B писал(а):

А пробег какой? На просвет соты смотрели перед уничтожением детали стоимостью 60тыр? facepalm


+1
V1T
на лоле надо спрашивать до, а не после 63
AMAROCK
Если кат спекается, то машин тупо не разгоняется, или не набирает обороты выше 3000 даже на ХХ. Кстати и на ренаульте через это проходили. пацан на трассе заправился - через 100км машина ехела не выше 3 передачи. На 4 не тянула уже. Коекак до дома. В кате кусок спекшийся. бывает что кат осыпается, но это не так страшно. осядет в банке или в резонаторе, но будет греметь как погремушка.
Две лямбды - без перепрошивки кат не выбьешь - будут ошибки по второй лямбде.
Vlad B
AMAROCK писал(а):

бывает что кат осыпается, но это не так страшно. осядет в банке или в резонаторе, но будет греметь как погремушка.



Куйнаны, это самое опасное, обратным давлением эти ошметки затягивает в цилиндры и там начинается холокост.
Так что лейте 95-ый.
Андрюша
V1T писал(а):

диагавносты ани такие, сразу форсы мыть и кат выбить
ладно хоть не перепрошили 63



+1, у меня когда-то была двенаха, так в какой-то момент она затупила... я объездил несколько сервисов где мне сначала выбили кат, потом прошили, потом мыли форсы ( и это на пробеге 15 ткм), а машина как тупила, так и продолжала это делать.. в итоге я полез проверять метки оказалось, что просто перескочил ремень грм ..
но нехороший человек этот подход прошивать/выбивать кат/мыть форсы с тех пор меня бесит!

а по теме: надо было обычные пламягасители ставить вместо корпусов катализатора, с перегородками в последнем все равно будет неприятный звук
Vlad B
Андрюша писал(а):

я объездил несколько сервисов где мне сначала выбили кат



Плеa, на пробеге 180тыс.км на 21113 снимал кат при замене глушака, специально смотрел насквозь соты - все были чисты.
Так что башкой надо думать, а не как дебил "ой чото машинка не едет, посмотрите чо там...". facepalm
кола
ifind писал(а):

ЗЫ: рено-г@$но, для педиков и тд.


не знал.. 63
Поршеньковский
А зачем выбивать? - можно же просто трубу с фланцами
AMAROCK
Поршеньковский писал(а):

А зачем выбивать? - можно же просто трубу с фланцами


Она денег стоит.
viper31
Поршеньковский писал(а):

А зачем выбивать? - можно же просто трубу с фланцами


от девятки?
Thomas
ifind писал(а):

рено-г@$но


РЕНО,ПЕЖО,г@$но, и СИТРОЕН ROFL
ifind
Кароче, выхлопная система у рено выполнена одной деталью, если что менять отдельно - резать и потом варить тока, кат снизу вскрыли и выпотрошили, не снимая всю эту хрень с авто. Надо по уму ставить пламегаситель, но их в нашей деревне нет, поеду в ебург в какой нить сервис чисто по глушакам, пусть там ваще эту банку вырежут и вставят пламягас.

Машина кстати пободрее поехала. Лямбды две, но выяснилось что вторая на автотэтого года с этой прошивкой не работает - ошибок никакаих нет и инжектор не загорелся.

Короче поверил как лошара "мастеру"... Сам себе устроил гимор. Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное.

Чета расстроился, езжу щас как на древней волге или зиле бензиновом... Аж стремно.
rover
ifind

Когда кат выбивать собираешься, смотришь не спеклись-ли соты. Если они целые, то ламбду меняешь и меняешь свечи/провода, моешь дроссель и т.п.

Железку если вварить она осыпется, там температуры до 400 градусов
ifind
Куплю нафиг приору facepalm будет ломаться дак хоть запчасти дешевые, на рено млин как на мерседес все стоит.
Санёг
надо было противодавление мерять, я вот у себя померял, и отказался от этой затеи
Женёк439
ifind писал(а):

Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное


купи шнурок себе и сам будешь знать какие ошибки тебе БК пишет. так проще, чем из-за каждого чиха к каким-то кулибиным ехать или к официалам за3дорого. ну и профильные форумы читай
viper31
ifind пробег какой?
ifind
Женёк439 писал(а):

ifind писал(а):

Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное


купи шнурок себе и сам будешь знать какие ошибки тебе БК пишет. так проще, чем из-за каждого чиха к каким-то кулибиным ехать или к официалам за3дорого. ну и профильные форумы читай


Если бы так просто все. Это рено же, шнуркоф таких простых нет - 4 тыр где то стоит шнурок с дешифратором, да еще протокол хитрый. У официалов прибор клип - тока он все параметры по всем датчикам на ходу умеет показывать, вплоть до изменения фаз газораспределения.

Добавлено спустя 41 секунду:

viper31 писал(а):

ifind пробег какой?


Да *****- 110
majorboy
ifind писал(а):

Короче поверил как лошара "мастеру"... Сам себе устроил гимор. Набуй всех - к официалам на диагностику сначала, потом все остальное.



это не лечится видимо....будешь либо бабки отстегивать официалам "диагностика винтик подкрутить заменить ВВ продуть" по пятерке оставлять 63 либо мастеров слушать facepalm своей башкой думать надо
хотя ты наверно богатый. иначе бы сообразил думаю что нестоит вот так вот с полпня взять и замочить деталь, причем не копеечную.
rover
ifind писал(а):

Куплю нафиг приору facepalm будет ломаться дак хоть запчасти дешевые, на рено млин как на мерседес все стоит.



Открой для себя экзист уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы