Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится только на подсосе и дымит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводится только на подсосе и дымит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2014 11:14
Ответить с цитатой

120 тыс. в мотор еще не лазил.
На ходу пропали высокие обороты и задымила. На педальку нажимаешь, обороты пытаются подняться и тут же падают.
Теперь заводится только на подсосе, заводится хорошо. Но любая попытка задвинуть подсос тут же приводит к заглохнувшему двигателю.
Компрессия везде 12. Менял коммутатор. Промывал карбюратор. В поплавковой камере было много грязи, мелкой как пыль. Уровень в поплавковой камере на середине наклонного участка.
Ничего не меняется, сильно дымит чуть сизым дымом, воняет противно.
Тосол не уменьшается. Уровень масла вырос в два раза. wwow
На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет.
Что можно исключить сразу и что смотреть?
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2014 14:46
Ответить с цитатой

Если тосол не ушёл, значит бензин. Лопнула диафрагма в бензонасосе. Масло бензином воняет?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2014 15:28
Ответить с цитатой

Выкинь карбюратор и не имей привычки в нем копаться. Только замена.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2014 05:23
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Выкинь карбюратор и не имей привычки в нем копаться. Только замена.

всей машины сразу ROFL Бухнул что ли, что такие перлы задвигаешь? 63
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2014 10:40
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Предварительная причина - некачественное топливо (если это вообще бензин был, остатки пахнут бензином, точно не соляркой).
Будем дальше посмотреть. Smile
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2014 15:01
Ответить с цитатой

100 пудов, бензин пошел в поддон. Бывает из-за плохого бензина уровень масла поднимается, в цилиндрах не выгорает, несгоревшее идет в поддон. Или как выше писали бензонасос, порвалась диафрагма и топливо стекает опять же в поддон, через отверстия для штока в блоке. И из-за чего недокачивает топлива в карбюратор.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей60



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 09:16
Ответить с цитатой

Смотри двигатель скорей всего дело в клапанах а ещё хуже прогар на поршнях!Удачи.
Вернуться к началу
Сергей60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 00:58
Ответить с цитатой

Сергей60 писал(а):
Смотри двигатель скорей всего дело в клапанах а ещё хуже прогар на поршнях!Удачи.

Ну вот на...я такую ересь п...ть, лишь-бы пёрднуть что? Писал-же человек:
GooD BuG писал(а):
Компрессия везде 12
, сомневаюсь, что была-бы такая при сказанном Вами. А мне сдаётся, что всё-таки, нуно "рыть" в карбр, ещё раз хорошенько промыть, отрегулировать и т.п. Всё ИМХО.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы