Страница 1 из 15
Allianceem
Погнало, как-то масло во впуск. Сальники клапанов на замену. Но масло все равно травит во впуск чуток.
Возникшие из-за этого проблемы:
* ХХ не сильно, но скачет,
* При комбинированном торможении после выжимания педали сцепления мотор глохнет в 50% случаях.
* ДМРВ может помереть. Ну и т д...

Облазил весь нет. Много вариантов нашел. Есть понтовые, есть дешевые и практичные. Решил замутить тоже.
Пока решил провести эксперимент. Почистить картерные газы на входе в дроссельный узел. Что бы понять много ли шпарит масла в ДЗ.

Пока пробный вариант собрал:
- бачок тормозной от классики,
- крышка бачка сцепления от классики,
- кран сливной блока цилиндров,
- шланги топливные,
- хомуты,
- мочалки металл.

Вот что получилось:








Мочалки 4 штуки затолкал, как следует к штуцерам, чтобы осталась полость между крышкой и мочалками:






Инстал:


Kirill111
diimm
мона и в фак добавить Good
Kirill111
А я все лето собирался собирался, да так и не собрался. Максимум на что хватило - губки железные купить. Так и лежат в шкафу. Razz
Allianceem
Kirill111 писал(а):

А я все лето собирался собирался, да так и не собрался. Максимум на что хватило - губки железные купить. Так и лежат в шкафу. Razz


Я тож долго собирался, а как собрался так за час все сделал и в магаз сгонял и установил.
Так что вперед!
Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!

Последний раз редактировалось: Allianceem (12 Ноября 2010 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Allianceem
Продолжение:
Следующим шагом будет установка второго такого же бачка для картерных газов идущих в гофру впуска.

Купил штуцера в магазе сантехники, подбирал на глаз, по размеру патрубка.
Вот они:


Примерно так второй бачек будет выглядеть:
Allianceem
Kirill111
А утебя что уже масло погнало во впуск? wwow
Какой пробег после переделки двиги?
Не вкурсе, в последнее время за форумом не слеже, времени нет. Pardon
Kirill111
Allianceem писал(а):

Kirill111
А утебя что уже масло погнало во впуск? wwow
Какой пробег после переделки двиги?
Не вкурсе, в последнее время за форумом не слеже, времени нет. Pardon

Ну как погнало. Масляно-воздушная смесь там на любом моторе идет, даже на новом. Или все кто фанатично чистят дроссельные заслонки имеют мертвые двиги? У меня щас просто карбюраторный бензофильтр вставлен в разрыв этого шланга - там масла накапливается нормально так. Razz
SchumacherGT
А я себе эту металлическую губку прямо в клапанную крышку натолкал, вроде как приход есть, а масла в гофре нет!!!
Allianceem
Kirill111 писал(а):

Ну как погнало. Масляно-воздушная смесь там на любом моторе идет, даже на новом. Или все кто фанатично чистят дроссельные заслонки имеют мертвые двиги? У меня щас просто карбюраторный бензофильтр вставлен в разрыв этого шланга - там масла накапливается нормально так. Razz



Понятно я пока ДЗ не чистил. Посмотрю на первые результаты маслоотделения. Smile
Машина ведь работает в экстремальных режимах почти всегда. Учебная она. Razz
Allianceem
SchumacherGT писал(а):

А я себе эту металлическую губку прямо в клапанную крышку натолкал, вроде как приход есть, а масла в гофре нет!!!


Тоже вариант, но я решил пойти другим путем.
Через этот маслоуловитель так же и влага, если есть, может выходить.
Да и картерные газы врятли улучшают качество масла. Лучше нового долить потом.
Sashkins
Тоже до переборки двига долгое время езлил с самодельным маслоуловителем на базе бачка сцепы классического. Только в моем случае все было на столько плачевно, что от кучи газов всякая изоляция внутри этого уловителя приводиля к зметному росту давления с последующим выплевываением щупа...оставил так, без наполнителя.
А еще не совсем понятен смысл установки девайса на малый круг Unknown
ПыСы: дмрв у тебя, скорее всего уже сдох.

Последний раз редактировалось: Sashkins (12 Ноября 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Завтра если не забуду выложу чертежи моей маслопомойки.

Она правда еще в процессе изготовления.

Как сделают и вынесут зафоткаю.
х123ас
Хм, дёшево и сердито - респект. Тему добавляю в фак.
Allianceem
Sashkins
Еслиб сдох не завелся бы
Sashkins
Allianceem писал(а):

Еслиб сдох не завелся бы


единственное из-за чего можно не заестись из датчеГов, так это дпкв. Я более года отъездил с отстутсвующим практически ХХ по вине дмрв и прекрасно знаю как выражаются его траблы Wink
Allianceem
Sashkins писал(а):

единственное из-за чего можно не заестись из датчеГов, так это дпкв. Я более года отъездил с отстутсвующим практически ХХ по вине дмрв и прекрасно знаю как выражаются его траблы Wink


Тут скорей грязный ДЗ, виноват, скоро узнаю.
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Спор о датчиках в другой теме пожалуйста
Alex_21124
Allianceem писал(а):

* ХХ не сильно, но скачет,
* При комбинированном торможении после выжимания педали сцепления мотор глохнет в 50% случаях.



Прошло после установки? Smile
Serg_x
В контур большой вентиляции не надо отстойник. Туда ничего не летит если контур малой работает. А контур малой работает только когда в дросселе чисто.

Я себе колхозил недавно. Вот Smile











Недавно заглядывал - работает gpn

Только крышка порвалась между шлангов. Не догадался два штуцера вместе связать Pardon
Serg_x
Allianceem писал(а):

А утебя что уже масло погнало во впуск?

Какой пробег после переделки двиги?


Вообще если выкручивать каждую передачу, то летит там нормально так hehe
Allianceem
Alex_21124 писал(а):

Прошло после установки?


Чтобы это узнать:
1 надо почистить ДЗ,
2 надо время, чтоб статистику провести.
Этож не ТАБЛЕТКА lol1
Serg_x писал(а):

Недавно заглядывал - работает


В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Вообще если выкручивать каждую передачу, то летит там нормально так


Это то да
Allianceem
Комплект для второго масло отделителя:









Шланг 1,5 метра, масло стойкий, держит давление до 10 атм. )))







Хирургическое вмешательство:
Требуемый инструмент

Безжалостно отрезаем выступающие части бачка



Делаем отверстия в бочке (аккуратно).
вставляем штуцера, закручиваем их гайками, не сильно, что бы не выдавило стенки бачка



Но на поверку оказалось соединение штуцера с бачком не ровное, нужно было за герметизировать. Решил так:



Получилось так:







Держится весьма крепко






Вот думаю куда крепить бочек под капотом? Razz

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз
SOF
здорово..надо себе тоже на мелкий заколхозить))
может поменьше масла в дросселе будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы