Vlad B писал(а): Кстати, в дастере багажника считай нет.
только на 40 л больше приоры, ща сравнил по характеристикам
А с виду большой! (Правда внутри ни разу не сидел)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Michael0802 писал(а):А может есть смысл купить прицеп у приоре и возить весь тяжёлый багаж в нём?
Шутишь? к родне в Питер с тачкой? Doctor_NO_ писал(а):От машины нужна вместительность. Семью 4 чел возить в деревню (асфальт), а так пробег по городу и трассе. Один ребенок маленький - соотв нужно тащить коляску + кучу сумок и сумочек со всякими ништяками.
Кто что скажет?
Или альтернатива.
универсал возьми какой понравится за те деньги которые есть.. Дустер гуам.нище ИМХО
-проходимость никакая
-крыша низкая по сравнению с логаном, тесно спереди.
-внутри дешево так, аля логан-2007.
На рыбалку ездили в конце апреля, по грязи идут и Приоры, и Тойоты Королы и Нексии. Два дастера переднеприводных мля, запарились оба толкали повслюду из любой лужи SPORT писал(а):знакомый взял в этом бюджете дизельный Киа Соренто
Соренто за 600?? Да ладно! Без колёс и коробки если только...Шульц писал(а):SPORT писал(а):знакомый взял в этом бюджете дизельный Киа Соренто
Соренто за 600??
Да ладно! Без колёс и коробки если только...
Думаю б/у естественно.Читаю про Тигго, пока народ хвалит, но думаю китайца сложнее будет потом продать. С деталями будет тоже скорее всего не как на ВАЗ - в любом сельмаге
jorik писал(а):кстате ларгус будет в эти деньги неплохо нашпигован
Это как запасной вариант jorik писал(а):ларгус будет в эти деньги неплохо нашпигован.
Автомата нет, подлокотника нет, климата нет, круиза нет, где он нашпигован?Doctor_NO_ писал(а):У реношек подвеска нормально ходит особенно по нашим разбитым дорогам
Цитата:В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан.
Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески.
При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км.
Doctor_NO_ писал(а):хз, таксисты на логанах гоняют по 100-120 ничего не делая и потом скручивают пробег и продают небит-некрашен-1 хозяин-2 года гаражного хранения
таксисты все ничего не делают - спроси любого
на старой классике по 500 тык без капиталки и тока шаровые меняли 1 раз
с одной стороны Doctor_NO_ писал(а):хз, таксисты на логанах гоняют по 100-120 ничего не делая и потом скручивают пробег и продают небит-некрашен-1 хозяин-2 года гаражного хранения
таксисты давно на логанах не гоняют. с тех пор как прошёл рестайлинг логана (не тот который щас, а тот, годика четыре кажись назад) вся его надёжность улетучиласьSPORT писал(а):Дастер это убогая помойка, сколько там у нее баллов по краш тесту ?
твой велосипед один буй под этот дастер залезетDoctor_NO_ писал(а):От машины нужна вместительность. Семью 4 чел возить в деревню (асфальт), а так пробег по городу и трассе. Один ребенок маленький - соотв нужно тащить коляску + кучу сумок и сумочек со всякими ништяками.
Кто что скажет?
Или альтернатива.
у жены на работе чел купил... как он ругался на расход предыдущего Сандеро - тут еще веселее....
кстати, на Сандеро он ругался, но тихонечно и только по пьянке, ибо приобрел его после калины....
или езди дальше на приоре, или не парь мозг.
ЗЫ а Гранта -лифтбек не устроит?jorik писал(а):в каком новом аппарате все это есть в указанном бюджете?
Подлокотник, круиз, климат в приоре есть.
Ты про нашпигованность ларгуса расскажи. В сравнении с чем нашпигован? с 2107?