Engie писал(а):Но я все же имел ввиду "в среднем", а не "средняя", понятно же.
у меня по таким меркам в среднем по городу 130 Oleg323 писал(а):капец, я в среднем "гоняю" 60-70 по городу
у тебя, есть такое подозрение, просто сток, а не подготовленный и переделанный 180-сильный таз
И даже не 200-сильный рисовоз za_k_on писал(а):Engie писал(а):Но я все же имел ввиду "в среднем", а не "средняя", понятно же.
у меня по таким меркам в среднем по городу 130
Уж явно не от присутствия извилин в коробочке.Engie писал(а):Уж явно не от присутствия извилин в коробочке.
не представляешь, сколько раз я это слышал
И сколько раз отвечал.
Люди, всю жизнь ходящие во вьетнамках и представить не могут, что в кроссовках можно бегать.
Люди, всю жизнь катающиеся на каме, не могут предположить, что на велосипеде можно рассекаить по лесам и бездорожью.
И вот люди, ничего не видавшие, кроме стока, считают, что ездить быстрее, чем они - верх кретинизма.
Но есть поправка. Сток опасен, реально опасен где-то после 100-110 км в час. Тут вопрос в тормозах, которые у 90% стоководов не работают. А если работают - их реально не хватает. В подвеске, которая предназначена для ухабов на скорости 20 км. В хлипком кузове, который крутится как попало. В заводских углах передних колёс. В отвратительной и опасной резине. Да и много в чём ещё.
Ездил на стоке, вполне себе помню, каково это.
Так вот, в очередной раз смело заявляю, что на моём бывшем тазу лекго 140-160 безопасных, которые более безопасные, чем стоковые 80.
За счёт приличной резины - уменьшаем тормозной путь, сводим к минимуму занос.
За счёт адаптированной раллийной подвески - делаем сцепление с дорогой максимально возможным на любом покрытии
За счёт доработок кузова (усилители, растяжки, подрамник и т.д.) помогаем подвеске и улучшаем реакцию на руль
За счёт короткой рулевой рейки делаем рулёжку проще и безопаснее, в большинстве случаев перехват руля не требуется
За счёт выбора колодок - исключаем перегрев да дисках большего диаметра.
За счёт ЗДТ делаем тормоза стабильными.
А за счёт движка в 180 сил - лёгкий разгон до 160 там, где стоку до 100 до разогнаться.
А самое главное - это понимать, где можно приложить возможности машины. На трёхполоске с оградками по краям и видимостью в километр - можно. На узкой дороге вдоль жилых домов - нельзя, мне даже сигналят сзади частенько, что медленно еду.
А так, каждый имеет своё мнение. И каждый решает, кто более неадекватен и слабоумен. Стоковод, разгоняющий дрова до недопустимой скорости или тюнераст, использующий машину в рамках её возможностей и в рамках, которые допускает дорога.Gordan писал(а):ребята, вам нужно вместе забухать
не могу отказать
а вообще, все желающие рулили моими машинами, мне не жалко. Даже как-то тестили хором подвеску, гоняя по лежачим и разолбанным дорожкам. И групповой отчёт был, только на другом ресурсе.za_k_on писал(а): И групповой отчёт был, только на другом ресурсе.
кинь ссылку, если нетрудно Labotryas писал(а):сильно зависит от колес. ваз 2110 8 клапанов, стояли литые 14, на шиномонтажке сказали что они от тайботы. жрала литров 12-15 не менее. летом поставил 13 облегченые и вуаля и динамика разгона порадовала и расход))))) теперь могу позволить и тапочку топтануть))) расход уменьшился сразу
так сколько был и стал??Oleg323 писал(а):вот все пишут какой расход (8,6, 7,8...) а сколько км вы проезжаете на заправленные литры? Вот у меня БК вроде как врет, проезжаю мало км (180-200км на 20 литров), еслиб все норм было, проезжал бы больше....наверное. Может ошибаюсь. Вот что я хотел узнать от вас
БК показывает нормально если сделать коректировку, или настройку, кому как удобно, тот так и называет. У меня GAMMА 412, как поставил, был расход по бортовику 5.5. Согласно инструкции провел настройку расхода. Оказалось врал на 1 литр.
У каждого бортовика своя методика. Но принцип общий, в бортовик закладывается реальное количество топлива, за отмеряный участок пути.
Заехал на заправку, залил полный бак (отстрел пистолета) обнулил нужные данные в бортовике, проехал 400-500км, можно больше, но тогда сумировать заправки, заправил полный бак и внес данные в бортовик.