Engie писал(а):Уж явно не от присутствия извилин в коробочке.
не представляешь, сколько раз я это слышал
И сколько раз отвечал.
Люди, всю жизнь ходящие во вьетнамках и представить не могут, что в кроссовках можно бегать.
Люди, всю жизнь катающиеся на каме, не могут предположить, что на велосипеде можно рассекаить по лесам и бездорожью.
И вот люди, ничего не видавшие, кроме стока, считают, что ездить быстрее, чем они - верх кретинизма.
Но есть поправка. Сток опасен, реально опасен где-то после 100-110 км в час. Тут вопрос в тормозах, которые у 90% стоководов не работают. А если работают - их реально не хватает. В подвеске, которая предназначена для ухабов на скорости 20 км. В хлипком кузове, который крутится как попало. В заводских углах передних колёс. В отвратительной и опасной резине. Да и много в чём ещё.
Ездил на стоке, вполне себе помню, каково это.
Так вот, в очередной раз смело заявляю, что на моём бывшем тазу лекго 140-160 безопасных, которые более безопасные, чем стоковые 80.
За счёт приличной резины - уменьшаем тормозной путь, сводим к минимуму занос.
За счёт адаптированной раллийной подвески - делаем сцепление с дорогой максимально возможным на любом покрытии
За счёт доработок кузова (усилители, растяжки, подрамник и т.д.) помогаем подвеске и улучшаем реакцию на руль
За счёт короткой рулевой рейки делаем рулёжку проще и безопаснее, в большинстве случаев перехват руля не требуется
За счёт выбора колодок - исключаем перегрев да дисках большего диаметра.
За счёт ЗДТ делаем тормоза стабильными.
А за счёт движка в 180 сил - лёгкий разгон до 160 там, где стоку до 100 до разогнаться.
А самое главное - это понимать, где можно приложить возможности машины. На трёхполоске с оградками по краям и видимостью в километр - можно. На узкой дороге вдоль жилых домов - нельзя, мне даже сигналят сзади частенько, что медленно еду.
А так, каждый имеет своё мнение. И каждый решает, кто более неадекватен и слабоумен. Стоковод, разгоняющий дрова до недопустимой скорости или тюнераст, использующий машину в рамках её возможностей и в рамках, которые допускает дорога.