О пропуканных... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:19
Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит



так и пиши - "понтов захотелось на старости лет" Razz


Да тупо чо то поменять охота lol1

#52:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:20
н...й это ведро с электронными тормозами facepalm машина решает тормозить или нет. правда теану или мондюка возьми лучше.
а еще лучше беху - привод жопный, немец и таких приколов нет. правда жестковата.
ауди можно, но там ременной грм на v6-v8 считается нормой. если тебя это ненастораживает - велкам

#53:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:20
ifind писал(а):

Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит



так и пиши - "понтов захотелось на старости лет" Razz


Да тупо чо то поменять охота lol1



вооот... только обычно от замены ведра не долго "радость" длится. Надо искать источник этого "желания" и решать проблему на корню (Ваш Кэп supercool )

#54:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:21
Кто хочет мерседес, купит мерседес, кто хочет бмв, купит бмв....автор мечется как катях в проруби...отсюда вывод, ненужна тебе Володька такая машина....вот аккорд хорош на самом деле, его можно присоветовать supercool
#55:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:29
впрочем о том что ремешок лопается на больших моторах тока легенды ходят. а реальных случаев как бы и не особо



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

...зато цепь в авуди может е?ануть легко. так что если ауди брать - непарится. или лучше вообще небрать

#56:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:32
majorboy

и всё-таки он разобран (и внизу сопливит что-то ? )

#57:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:34
разобран для плановой замены
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158666

внизу ничего не сопливит

а вот тут "разобран" pst facepalm
http://vwts.ru/forum/index.php?s=906e169607825b9e68a7fb22cb96bc4b&showtopic=216597&st=0

#58:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:42
мдэээ... мой "тазоводский" мозг не понимает - нафига такие сложные движки (и другие агрегаты) в гражданском автомобилестроении?... facepalm
#59:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:46
во во, с форума по второй ссылке 63 63
Цитата:

Делая раз за разом Ваговские моторы последних поколений, я сам себе задаю один и тот же вопрос: вот на.......я все эти навороты нужны ??? Низкая наработка на отказ, ломучесть, капризность, маслообжорство и т.п. Да обычные корейские моторы в настоящее время надёжнее Ваговской продукции. Как не печально, но приходится признавать сей факт.


#60:  Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:49
DAI писал(а):

ifind писал(а):

DAI писал(а):

Игорян-Питер
Drinks or Beer


Ты поменял уже блок этот срс, я так понял?

Всю тему ниасилил - вкрадце расскажи чем дело кончилось и сколько рубликов ушло?



Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже. Smile
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.



Я человек вежливый, поэтому промолчу. facepalm

#61:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:57
Alexxx753 писал(а):

мдэээ... мой "тазоводский" мозг не понимает - нафига такие сложные движки (и другие агрегаты) в гражданском автомобилестроении?... facepalm



чтобы овер 200-300 лс получать при расходе 12-14 литров и нормы евро 4-5
а не 100 лошадей чахлика убогого евро3 facepalm

#62:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:44
majorboy
там 150-170 лошадок с 1,8 турбо и фазовращателем, расход 12-14 считается в экономичном режиме а не форсаже.
Далее, евро3-4-5 катализатор навешай и выхопные газы догорят как надо, так что не аргумент ни разу.

Зачем на таких движках ставят балансирные валы, привод маслонасоса цепью?
Потому что могут, а вы купите, когда гарантия йок производитель ещё и на запчастях хорошо заработает

Это из серии на тазах теперь втыковые моторы, потому что нормы евро соблюдаются, а не потому что надо запчасти продавать - всё для экологии
pst

#63:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:49
DAI писал(а):

Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже.
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.


п****ц, а я думал мерен нормальная машина facepalm
особенно про не чаще раза в сутки доставило ROFL

#64:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:51
одобряю
ешка тачка норм

#65:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:55
вот чо брать надо было
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62034080-69dd.html
Good

#66:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:57
39 старье уже
#67:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:01
классика не стареет supercool
#68:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:04
poliman писал(а):

39 старье уже



во годный тачан http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63243427-ea251.html

#69:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:06
Перец писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63243427-ea251.html


стремная на вид
и вставки цвета говна в салоне facepalm
ужос pst

#70:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:11
уг какое то)
#71:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:13
wild82 писал(а):

вот аккорд хорош на самом деле, его можно присоветовать
supercool

Клапана регулируются на аккорде? Переодичность какая?

#72:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:03
Ahmet99 писал(а):

majorboy
там 150-170 лошадок с 1,8 турбо и фазовращателем, расход 12-14 считается в экономичном режиме а не форсаже.
Далее, евро3-4-5 катализатор навешай и выхопные газы догорят как надо, так что не аргумент ни разу.

Зачем на таких движках ставят балансирные валы, привод маслонасоса цепью?
Потому что могут, а вы купите, когда гарантия йок производитель ещё и на запчастях хорошо заработает

Это из серии на тазах теперь втыковые моторы, потому что нормы евро соблюдаются, а не потому что надо запчасти продавать - всё для экологии
pst



короче долго песать но ты нифига ниправ ни по одному пункту. вообще facepalm

#73:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 09:11
Extreme писал(а):


п****ц, а я думал мерен нормальная машина facepalm
особенно про не чаще раза в сутки доставило ROFL


Машина не виновата, что на ней решили сэкономить. По замыслу немцев, при моей неисправности они подлежали замене. После отказа тормозов, АКПП блокируется, что бы водятел не мог ехать, никого не убил, сам не убился и вызывал эвакуатор. Я знал как оживить блок и разблокировать коробку. Причем, раньше меняли блоки бесплатно, даже если гарантия давно закончилась. Так что на авто гнать не надо, проблема в кроильщиках.

#74:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 09:19
Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Хочу ведро немецкае, чтобы уж ломалась, уж чинить, так машину...



садо-мазо какое-то nea


ТС хочет пройти по граблям максреда, когда его американская Ауди А6 тянула с него по 3 тыс.руб в день (если поделить расходы на время эксплуатации).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Перец писал(а):

ТС, купи теану или камри, нак..й это немецкое го..но, где тормоза надо ативировать/деактивировать или с дсг ип..тся и алюминием?


+1 Бред какой-то. Тормоза либо исправны, либо нет. А тут они поломались, ошибку сбросил, хоп, починились. Электронные тормоза отстой.

#75:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 09:33
сама мысль - отключение тормозов, способна навсегда оттолкнуть покупателя от этой марки вообще.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU