Страница 2 из 6
Игорян-Питер
DAI писал(а):

ifind
211 это по моей части.
У первого внешний обвес авто не совпадает с комплектацией. Обвес Авангард, внутри элеганс. Кожа задних сидений убита напрочь. Белый в самой дешевой комплектации классик и последний тоже. На дорестале (до 06.2006) электронные тормоза, которые иногда подлежат замене. Стоят очень дорого.
Все о 211 кузове в моей теме про 211 в ветке по эксплуатации.

Можешь задавать любые вопросы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299471&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%E5%EB



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299492&start=0




Уважняк. сразу видну понимайший-соображающий чел. ставлю лайк! supercool Drinks or Beer
DAI
Игорян-Питер
Drinks or Beer
ifind
DAI писал(а):

Игорян-Питер
Drinks or Beer


Ты поменял уже блок этот тормзов, я так понял?

Всю тему ниасилил - вкрадце расскажи чем дело кончилось и сколько рубликов ушло?
DAI
ifind писал(а):

DAI писал(а):

Игорян-Питер
Drinks or Beer


Ты поменял уже блок этот срс, я так понял?

Всю тему ниасилил - вкрадце расскажи чем дело кончилось и сколько рубликов ушло?



Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже. Smile
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.
Перец
ТС, купи теану или камри, нак..й это немецкое го..но, где тормоза надо ативировать/деактивировать или с дсг ип..тся и алюминием?
zett
Цитата:

на ходу произошло аварийное отключение тормозов


Прекрасно. Отличная машина, йа щетаю! Good supercool
ПрапорЪ
10++ лет... facepalm ТС, тебе самому не стрёмно?... facepalm
Перец
DAI писал(а):

Повезло



а если бы не повезло? накуйнужен такой премиум, где тормоза отключаются lol1
ifind
DAI писал(а):

ifind писал(а):

DAI писал(а):

Игорян-Питер
Drinks or Beer


Ты поменял уже блок этот срс, я так понял?

Всю тему ниасилил - вкрадце расскажи чем дело кончилось и сколько рубликов ушло?



Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже. Smile
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.



Нет ну 17 тыр это еще по-божески я считаю...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexxx753 писал(а):

10++ лет... ТС, тебе самому не стрёмно?...


Не, не стремно, моей щас 8 - а ей никто не даст стока если в птс и на стекла не глядеть - следить надо просто.

Хочу ведро немецкае, чтобы уж ломалась, уж чинить, так машину...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Перец писал(а):

ТС, купи теану или камри


Да не нраица мене эти яповские тачки...вообще к таетам холодно очень отношусь... в рав 4 новом покатали - говнище дорогое, салон гремит уже, пробегу меньше 50, на королле 8 года - тесная и унылая, да еще и робот глючный, салон игрушечный, пластик как на майфуне из 90-х facepalm

Да я уж лучше на французах - у них хотя бы салон ладный и пластик не отдает такой дешевизной.
ПрапорЪ
ifind писал(а):

Хочу ведро немецкае, чтобы уж ломалась, уж чинить, так машину...



садо-мазо какое-то nea
ifind
Alexxx753 писал(а):

садо-мазо какое-то


Да почему... хоть 10 лет ей - если найти не ушатанное откровенно авто, будет ездить, движке там точно нихрена не буудет, если масло меняли и не перегревали. У них же родные движки по 300 легко ходят.
Ремонт подвески с нашими дорогами я вообще не считаю каким то напрягом - как данность надо воспринимать замену стоек раз в 3 года и замену всяких косточек с сайлентами по мере износа.

А так, если не гнилое - чо не ездить?

Добавлено спустя 58 секунд:

В тему призывается полиман, как знаток немецкаго премиума, срочно.
Женёк439
хонда аккорд, мазда 6, тиана, камри. 3-4-летние примерно - тож некуево...пограмотней и дешевле, чем старая фашня
ifind
Женёк439 писал(а):

хонда аккорд, мазда 6, тиана, камри. 3-4-летние примерно - тож некуево...пограмотней и дешевле, чем старая фашня


Из этих тока аккорд привлекает. Чо там по ценам на неоригинал в аккорде?
DAI
Перец писал(а):

DAI писал(а):

Повезло



а если бы не повезло? накуйнужен такой премиум, где тормоза отключаются lol1


Заводом изготовителем предполагается, что тормоза надо менять чаще hehe
ЗЫ. Они потом от электронных тормозов отказались. А того маркетолога, что из придумал завафлили наверное в туалете hehe

Вот из народного творчества о SBC. 63
Цитата:

"Офис конторы ROBERT BOSCH… Техническое совещалово…
Босс: А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Даю установку - сотрясти в ближайшее время.
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Мы уже всем нашим маркетанский отделом нашли, разработали и подсчитали экономический эффект офигительной идейки… Представьте… Машина сама тормозит… Это же бомба! Ну Вы же меня как бывший маркетолог понимаете
Босс: Офигеть! Сама? Инженер?
Инженер: (про себя: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!) Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: … ну ты это, не умничай тут … Босс же сказал – офигеть! Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.
(Инженер умелся выполнять)
Босс: вопрос распространения «новой инновационной приблуды СамотормозящаяМашина» …тьфу ты язык можно сломать…
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел предвидел такую заминку и освоив бюджет в 1 млн долларов придумал название – эСБиСи «СамоБрейконутаяСистема»
Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем - SBC.
Маркетолог: Босс – это просто гениально!
Босс: короче, кому вдувать будете уже известно?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! У нас тут с 1979 года есть проверенная точка «вдува» - MERCEDES-BENZ ! Берут у нас вААще все новое и инновационное!
Босс: хм… тут что-то инженер вещал о проблемах … а эти из Штутгарта поди все проверять начнут, тесты всякие там тестить… гляди и накопают чего?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента. Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают.
Босс: хм…хорошие новости… Ну а если что все же не так пойдет?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Ну это же MERCEDES, уж кто-кто, а эти себе «седалищный нерв» как-нить, чем-нить да и прикроют.
Босс: точно, у них же ИМЯ. Все, беги и вдувай.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки."

NorthWest
DAI писал(а):

Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов.

Потрясюще! А по утру они проснулись... через несколько лет массовый бета-тест был признан неудачным и от электронных тормозов отказались. Только вот манекенами были такие, как DAI. Best or nothing!


bmwservice.lj.ru - вообще вот этот товарищ постоянно пишет о том, что немецкие автопроизводители проводят тестирование новых необкатанных технологий на товарных авто и часто приводит примеры. Электронные тормоза, пьезофорсунки и т.д. - технологии, которые являются инновационными. С одной стороны, кто-то должен их внедрять, с другой стороны вместо организации нормальных испытаний на надежность Мерс и БМВ перекладывают это на водителей, которые платят либо кошельком, либо здоровьем. Но мерс, да....

аварийное отключение тормозов... Вырезать и в рамочку.
алекс спб
DAI
Походу мой аппарат четче pst тормоза не глючат,всего 100 т и тс в шакаладе

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Главное не нюхать и не лизать pst
Да и вопще чем проще авто тем меньше поломок
Космич 412 рулит
DAI
Женёк439 писал(а):

хонда аккорд, мазда 6, тиана, камри. 3-4-летние примерно - тож некуево...пограмотней и дешевле, чем старая фашня



Поезди за рулем на мерседесе или бмв, а потом на том что ты написал и поймешь разницу.
ifind
DAI писал(а):

Поезди за рулем на мерседесе или бмв, а потом на том что ты написал и поймешь разницу


Че то я 211-м прегрорел...тормоза не та вещь, чтобы такую авту покупать.

БМВ мне как то ниале. Вот ауди А6 реально нраица на картинках и по отзывам в нете. Надо в реале где-нить пощупать ее.
DAI
ifind писал(а):


Че то я 211-м прегрорел...тормоза не та вещь, чтобы такую авту покупать.


Ну и атлична, спасибомнезаэто - нам случайные люди в марке ненужны! 63
Покупай ауди, будешь ездить и очковать что бы ремень ГРМ не порвался hehe
Перец
DAI писал(а):


Поезди за рулем на мерседесе или бмв, а потом на том что ты написал и поймешь разницу.



Да нет никакой разницы, я уже писал тут и на собственном опыте убедился не только езды, но и владения немецким автопромом, все это грамотный маркетинг, кроме гимора от их "высоких" технологий разница не существенна, это если машину брать для езды, а если для трочева то тут другой коленкор, хотя если хочется качественного авто, то тот же инфинити, лексус, кадиллак будет зачастую лучше нмцев, свежей, надежней, дешевле и качественней Pardon
Женёк439
DAI писал(а):

Женёк439 писал(а):

хонда аккорд, мазда 6, тиана, камри. 3-4-летние примерно - тож некуево...пограмотней и дешевле, чем старая фашня



Поезди за рулем на мерседесе или бмв, а потом на том что ты написал и поймешь разницу.


ну одно дело комфорт, другое стоимость владения. если б у афтара было денег жопой жуй - он бы не вышиб кат на рено, а поставил новый не особо заморачиваясь о его стоимости
ВСМ
Перец писал(а):

DAI писал(а):

Повезло



а если бы не повезло? накуйнужен такой премиум, где тормоза отключаются lol1


+мульон!

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Женёк439 писал(а):

если б у афтара было денег жопой жуй - он бы не вышиб кат на рено, а поставил новый не особо заморачиваясь о его стоимости


А автор, тем не менее, хочет пересесть на заведомо гораздо более дорогую в обслуге тачку. facepalm Я бы, например, как только мне бы пришла идея не новую запчасть в машину ставить, а чо-то там вырезать, удалять и выкидывать, ну т.е. как только бы понял, что я финансово не состоятелен эту тачку содержать, тут же бы подумал о продукции ВАЗа, к примеру.
ifind
ВСМ писал(а):

Перец писал(а):

DAI писал(а):

Повезло



а если бы не повезло? накуйнужен такой премиум, где тормоза отключаются lol1


+мульон!

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Женёк439 писал(а):

если б у афтара было денег жопой жуй - он бы не вышиб кат на рено, а поставил новый не особо заморачиваясь о его стоимости


А автор, тем не менее, хочет пересесть на заведомо гораздо более дорогую в обслуге тачку. facepalm Я бы, например, как только мне бы пришла идея не новую запчасть в машину ставить, а чо-то там вырезать, удалять и выкидывать, ну т.е. как только бы понял, что я финансово не состоятелен эту тачку содержать, тут же бы подумал о продукции ВАЗа, к примеру.



Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит lol1 hehe
ВСМ
ifind писал(а):


Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит lol1 hehe


Ну да, если чо всегда ж можно "в Крым на поезде" уехать.
ПрапорЪ
ifind писал(а):

Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит



так и пиши - "понтов захотелось на старости лет" Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы