Страница 4 из 6
DAI
Alexsa91 писал(а):

сама мысль - отключение тормозов, способна навсегда оттолкнуть покупателя от этой марки вообще.



Hexff писал(а):


+1 Бред какой-то. Тормоза либо исправны, либо нет. А тут они поломались, ошибку сбросил, хоп, починились. Электронные тормоза отстой.



Они не отключаются без предупреждения. Если рабочие параметры тормозов не соответствуют норме, авто зажигает ошибку по тормозам. Надо ехать в сервис, считать код ошибки и согласно сервисному мануалу (ВИС) выполнить определенный регламент по устранению неисправности.
Единственной возможной неисправностью которая может возникнуть без предупреждения может стать обрыв питания на насос создающий давление в рессивере, но для того что бы это не случилось в его питании есть резервная линия от резервного АКБ.
Еще раз повторяю, что на этом авто, заводом не предполагалось экономия на обслуге. Неисправны тормоза - неотложная замена или ремонт. Об этом авто своевременно сообщает.
Кстати этот блок SBC в бошевских магазинах германии стоит в районе тыщи евро. Можно там купить, а тут у ОД поставить с гарантией.
Alexsa91
DAI
извини, но все что ты говоришь уже неважно.
DAI
Зато авто тормзит бесподобно(я всего лишь бросаю пебаль газа, а авто уже создало рабочее давление и поджало все колодки), может в дождь сушить тормозные диски, стоять на передаче в пробке, сам останавливаться в пробке при сбросе газа и не клюют носом на финальной стадии торможения. Так же отсутствует дрожь на педали и какой либо звук при срабатывании АБС.

Добавлено спустя 18 секунд:

Alexsa91 писал(а):

DAI
извини, но все что ты говоришь уже неважно.


Класть hehe

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На форуме, те кто ездил на дорестале и рестале, выяснили что тормоза более эффективные электронные у дорестала.
ifind
Чо там по ауди 2002-2004?
Alexsa91
DAI писал(а):


Alexsa91 писал(а):

DAI
извини, но все что ты говоришь уже неважно.


Класть hehe

действительно.
DAI
Но если честно, они конечно 100 т.р, которые барижыт ОД в РФ не стоят. 30-45 была бы вменяемая цена за весь комплекс работ по их замене. (35-40 минут)Функцию удерживания авто на передаче в пробке или на склоне, а так же автоматическую остановку после убирания газа в пробке смогли как то реализовать и на обычных тормозах.
Поэтому если была бы возможность отказаться от электронных тормозов я бы отказался, ибо 100 т.р для авто которое стоит от 500 т.р это деньги.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Июня 2014 10:25), всего редактировалось 1 раз
Цифра
DAI писал(а):

Они не отключаются без предупреждения. Если рабочие параметры тормозов не соответствуют норме, авто зажигает ошибку по тормозам. Надо ехать в сервис, считать код ошибки и согласно сервисному мануалу (ВИС) выполнить определенный регламент по устранению неисправности.


Это понятно. Но нафига при уходе (частичном) параметров вообще тормоза обрубать? Это все равно, что в колесе давление упало на пол-атмосферы, клиним колесо по команде эбу - дальше ехать нельзя. Аналогия кривая, но для понимания.
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Они не отключаются без предупреждения. Если рабочие параметры тормозов не соответствуют норме, авто зажигает ошибку по тормозам. Надо ехать в сервис, считать код ошибки и согласно сервисному мануалу (ВИС) выполнить определенный регламент по устранению неисправности.


Это понятно. Но нафига при уходе (частичном) параметров вообще тормоза обрубать? Это все равно, что в колесе давление упало на пол-атмосферы, клиним колесо по команде эбу - дальше ехать нельзя. Аналогия кривая, но для понимания.


Элементарно! У меня была редчайшая ошибка - "внутренняя ошибка блока" Тоесть какой-то глюк мозгов. Заводом не лечится - только замена блока в сборе. А так самая распространенная ошибка "исчерпания ресурса срабатываний" и "пониженное давление ресивера" не вызывает отказа тормозов, а только зажигает ошибку "проверьте тормоза - посетите сервис" Тормоза работают в обычном режиме, но по замыслу завода, надо диагностировать и устранять неисправность. В первом случае это замена блока в сборе, а во втором замена только ресивера. Но наши умельцы научились обнулять счетчик срабатываний, что бы не менять блоки только из-за конструктивной перестраховки бошевских инженеров.
Цифра
DAI
Я не понимаю, какой ресурс срабатываний может быть у электронного (!) блока, что его менять надо facepalm
papa_dima
Hexff
Это сложно, брат, понять...
Попробуй абстрагироваться от 21112 (где вообще мозгов нет) и представить, что у любой вещи есть свой ресурс (не относится к ТАЗу)
Цифра
papa_dima
Ну представь, что у тебя видеокарта в компе, раз и отключилась - ресурс кончился. Чего тут понимать? Фундаментальные вещи везде одни.
Санёг
даи спидигонщик с неисправными тормазами, 230 разгонял, зная что в любой момент могут дристнуть
воистену

pst

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Hexff писал(а):

DAI
Я не понимаю, какой ресурс срабатываний может быть у электронного (!) блока, что его менять надо facepalm

так там исполнительные механизмы насосы, клапаны итд...
и у электроники, у любого транзистора есть определённый ресурс, вечного ничего нет.
DAI
Hexff писал(а):

DAI
Я не понимаю, какой ресурс срабатываний может быть у электронного (!) блока, что его менять надо facepalm


Вроде бы несколько миллионов срабатываний.
Цифра
Санёг писал(а):

так там исполнительные механизмы насосы, клапаны итд...


Даи про электронный блок говорил. Если там механика, насосы, клапана, тогда базару нет.

Добавлено спустя 36 секунд:

Санёг писал(а):

и у электроники, у любого транзистора есть определённый ресурс, вечного ничего нет.


Этим параметром можно пренебречь.
DAI
Санёг
Че там за картинка? У меня не открывается Smile

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Hexff писал(а):

Санёг писал(а):

так там исполнительные механизмы насосы, клапаны итд...


Даи про электронный блок говорил. Если там механика, насосы, клапана, тогда базару нет.


Блок SBC состоит из 4 составных частей, собранных воедино.
1. Гидравлическая часть. (буева туча клапанов и исполнительных механизмов)
2. Электронная часть (мозги)
3. Электрический насос.
4. Ресивер высокого давления.
Санёг
DAI
с чип и дейлом, слова я думаю ты знаешь Smile
DAI
Санёг
Да там пустая магитсраль почти была. Кроме того больше в течении суток отключений не предполагалось.
Санёг
русское авось gpn
SUNshineNT
DAI писал(а):

Еще раз повторяю, что на этом авто, заводом не предполагалось экономия на обслуге


кривые тайваньские фары тоже не предполагались, однако...
tankistRKKA
Зачем аффтору такая бричка? Для каких целей? древний мерен, ауди, ужос нафиг... Понты? Не ну если готов в нее вваливать бабло то вэлком.
ПрапорЪ
DAI писал(а):

Вроде бы несколько миллионов срабатываний.



вероятно каждое нажатие на педаль тормоза архивируется с записью параметров в энергонезависимую память )) как ресурс у флешки или у сим-карты... (предположение конечно).
Вопрос: накуищща этот гемор нужен, если уже сто лет как существуют надежные системы торможения, в которых только колодки менять надо , жидкость и магистрали???... facepalm

понятно конечно что маркетологи рулят, но, бл..дь, не до такой же степени! инженеров вообще не спрашивают, когда придумывают такое (электронные тормоза, ДСГ-коробки вместо надежных гидротрансформаторов, надутые моторы со стучащими поршнями и т.д.) ???
Поубивал бы... facepalm
DAI
ifind писал(а):

Чо там по ауди 2002-2004?


Моторы г@$но

Добавлено спустя 1 минуту:

SUNshineNT писал(а):

DAI писал(а):

Еще раз повторяю, что на этом авто, заводом не предполагалось экономия на обслуге


кривые тайваньские фары тоже не предполагались, однако...



Предлагаю бить рыжих подсирал, особенно если они юристы! hehe

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Alexxx753 писал(а):


вероятно каждое нажатие на педаль тормоза архивируется с записью параметров в энергонезависимую память )) как ресурс у флешки или у сим-карты... (предположение конечно).
Вопрос: накуищща этот гемор нужен, если уже сто лет как существуют надежные системы торможения, в которых только колодки менять надо , жидкость и магистрали???... facepalm

понятно конечно что маркетологи рулят, но, бл..дь, не до такой же степени! инженеров вообще не спрашивают, когда придумывают такое (электронные тормоза, ДСГ-коробки вместо надежных гидротрансформаторов, надутые моторы со стучащими поршнями и т.д.) ???
Поубивал бы... facepalm


Срабатывание происходит чаще чем каждое нажатие. Авто контролирует давление в ресивере и если оно недостаточное, то происходит срабатывание насоса и накачивание в ресивер давления. К примеру если авто стоит долго и открыть любую из передних дверей, то происходит мониторинг давления и если оно недостаточное в ресивере, происходит срабатывание. Мониторинг осуществляется не только замером давления, но и срабатыванием суппортов на сжатие/разжатие. Я долго не понимал, почему у меня колодки иногда клацают, когда я открываю двери. Еще срабатывание происходят во время дождя, каждый 7 или 10-й взмах дворников. Если резко убрать газ. Короче всякий раз, когда давления в ресивере мало. Это чаще чем нажатие на тормоз.
Alexsa91
розжигаешь hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

ДАИ, пойми, неинтересно как оно там работает, если оно не работает Wink
DAI
В порядке заключения собжу ТС, скажу что никогда не куплю новый бюджетный или не совсем, новый автомобиль только из-за того, что он новый, что бы на его содержание не тратится. Были бы деньги на новые мерседесы (не в самых дешевых комплектациях), на их каско и мог бы себе позволить терять несколько сот тыщ рублей при их последующей продажи - покупал бы их новыми. И так только б/у. Содержанием особо не обеспокоен.

Добавлено спустя 32 секунды:

Alexsa91 писал(а):



ДАИ, пойми, неинтересно как оно там работает, если оно не работает Wink


Замени и будет работать.
Alexsa91
пойду я лучше клубнику есть. За 100 рублей тормоза которые раз и не работают, ничесе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы