гыы...какой неугомонный анонимус
anonimus писал(а):Ещераз и медленно:
Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз)
а почему они недолжны чуствовать? кто это решил. кто больше ездит тот и должен чуствовать ибо воздействует больше на дороги и воздух...а то вылез непонятно кто, хочет ездить и чтобы ему небыло за это ничего
anonimus писал(а):а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.
есть повод задуатся о необходимости анонимусов. может мне задуматься о необходимости 3к квартиры вместо 1к, или дачи 30 соток ?? о чем еще ты мне предлагаешь задуматся ?
anonimus писал(а):Кому действительно нужна машина - таксерить, возить грузы, на работу далеко ездить или просто не хочет толкаться в метро - должны платить меньше в сравнении с тем кто целыми днями давится в метро,
а я вот считаю что таксисты это бесполезный апендикс общества и их должно быть мало и машина им точно ненужна дороги засорять, за развоз грузов надо платить, лимите работать в своей деревне чтобы ездить НЕДАЛЕКО (либо обкладывать их конским налогом за "ездить далеко").
тоже касается тех что "нехочет в метро"....не, окуеть мальчик жжет - те, кто нехочет толкатся в метро должны платить еще меньше заезду на машине
малыш, ты откуда упал такой
этож надо отмочить такое. оброазованный человек называется.
anonimus писал(а):но имеет "статусное" авто, на котором выезжает по выходным, а остальное время машина занимает парковку во дворе.
Поэтому постоянную составляющую налогов надо повышать, а переменные (заложенные в бенз) снижать.
зависть. твое какое дело ? я купил машину - 1 машина 1 место - стоит себе и стоит когда надо. твоя то машина тоже стоит ? только ночью. но тут уж я невиноват что ты раб и приходишь с работы в 21 а я в 19. это твои проблемы. для таких как ты придумали народный гараж - плати снимай - ставь свое авто туда
anonimus писал(а):Налог платится за ВЛАДЕНИЕ машиной а не её ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
это в головах совдепов мусаров и прочих недалеких, получивших образование недавно. во всем цивилизованном мире налог (любой) зависит от оборота - это если в финансах или меры воздействия негативного. а в феодальных странах конечно платат за сам факт - купил тачку башляй. в гейропе еще право первой ночи было - женится решил - выполняй
anonimus писал(а):А дурням кто предлагает налог перевести в бенз надо предложить сначала сделать цену поездки на метро/тролл/трамвай/электричка при наличии проездного билета дороже чем при покупке разового билета. А что, логично - те кто много ездит, должны много платить
да....эффективный менеджер - ничего не скажешь
во первых проездной действует 3 месяца во вторых минимально там 5 или 10 поездок - деньги не пропадут
короче по факту имеем завистливого представителя поколения эффективного менеджента живущего далеко от работы, раба который вечно не может приткнуть свое кредитное киярие в 21-22 вечера завидующего людям которые по выходным ездят в ашан