Страница 2 из 2
anonimus
majorboy писал(а):


все понятно. обиженка детектед. желаю всетаки тебе когда нибудь позволить такой автомобиль вместо кия рия.



Ещераз и медленно:
Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз) а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.
Кому действительно нужна машина - таксерить, возить грузы, на работу далеко ездить или просто не хочет толкаться в метро - должны платить меньше в сравнении с тем кто целыми днями давится в метро, но имеет "статусное" авто, на котором выезжает по выходным, а остальное время машина занимает парковку во дворе.
Поэтому постоянную составляющую налогов надо повышать, а переменные (заложенные в бенз) снижать.
Налог платится за ВЛАДЕНИЕ машиной а не её ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

А дурням кто предлагает налог перевести в бенз надо предложить сначала сделать цену поездки на метро/тролл/трамвай/электричка при наличии проездного билета дороже чем при покупке разового билета. А что, логично - те кто много ездит, должны много платить hehe
majorboy
гыы...какой неугомонный анонимус ROFL

anonimus писал(а):

Ещераз и медленно:
Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз)



а почему они недолжны чуствовать? кто это решил. кто больше ездит тот и должен чуствовать ибо воздействует больше на дороги и воздух...а то вылез непонятно кто, хочет ездить и чтобы ему небыло за это ничего

anonimus писал(а):

а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.



есть повод задуатся о необходимости анонимусов. может мне задуматься о необходимости 3к квартиры вместо 1к, или дачи 30 соток ?? о чем еще ты мне предлагаешь задуматся ?

anonimus писал(а):

Кому действительно нужна машина - таксерить, возить грузы, на работу далеко ездить или просто не хочет толкаться в метро - должны платить меньше в сравнении с тем кто целыми днями давится в метро,



а я вот считаю что таксисты это бесполезный апендикс общества и их должно быть мало и машина им точно ненужна дороги засорять, за развоз грузов надо платить, лимите работать в своей деревне чтобы ездить НЕДАЛЕКО (либо обкладывать их конским налогом за "ездить далеко").
тоже касается тех что "нехочет в метро"....не, окуеть мальчик жжет - те, кто нехочет толкатся в метро должны платить еще меньше заезду на машине ROFL малыш, ты откуда упал такой facepalm этож надо отмочить такое. оброазованный человек называется.

anonimus писал(а):

но имеет "статусное" авто, на котором выезжает по выходным, а остальное время машина занимает парковку во дворе.
Поэтому постоянную составляющую налогов надо повышать, а переменные (заложенные в бенз) снижать.



зависть. твое какое дело ? я купил машину - 1 машина 1 место - стоит себе и стоит когда надо. твоя то машина тоже стоит ? только ночью. но тут уж я невиноват что ты раб и приходишь с работы в 21 а я в 19. это твои проблемы. для таких как ты придумали народный гараж - плати снимай - ставь свое авто туда Pardon

anonimus писал(а):

Налог платится за ВЛАДЕНИЕ машиной а не её ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.



это в головах совдепов мусаров и прочих недалеких, получивших образование недавно. во всем цивилизованном мире налог (любой) зависит от оборота - это если в финансах или меры воздействия негативного. а в феодальных странах конечно платат за сам факт - купил тачку башляй. в гейропе еще право первой ночи было - женится решил - выполняй facepalm

anonimus писал(а):

А дурням кто предлагает налог перевести в бенз надо предложить сначала сделать цену поездки на метро/тролл/трамвай/электричка при наличии проездного билета дороже чем при покупке разового билета. А что, логично - те кто много ездит, должны много платить hehe



да....эффективный менеджер - ничего не скажешь facepalm
во первых проездной действует 3 месяца во вторых минимально там 5 или 10 поездок - деньги не пропадут

короче по факту имеем завистливого представителя поколения эффективного менеджента живущего далеко от работы, раба который вечно не может приткнуть свое кредитное киярие в 21-22 вечера завидующего людям которые по выходным ездят в ашан hehe
Санёг
да нужно просто в Москве вкрутить налог в размере полстоимости этой сраной киярие, хочешь ездить - плати, и пробок нестанет и хомяки кредитные в метро вэлкам gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы