Vlad B писал(а):Еду прямо, руль вправо на полвторого.
Пусть кольщик наколет куполаРазвальщик поставит руль от танка.. Vlad B писал(а):
Вот скока помню у этого развальщика всегда после регулировок руль криво стоял
А у ОД 2 раза делал развал-сход, всегда все ровно было.
и все равно ездит к этому же развальщику Vlad B писал(а):Колеса попробовал менять местами, тоже самое.
Vlad B писал(а): Еду прямо, руль вправо на полвторого.
на вазе бы сам руль переставил:открутил бы гайку на 24 , и переставил бы руль на шлицах ровно.хотя это и не совсем правильно Art_16R писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B писал(а):
Колеса попробовал менять местами, тоже самое.
Зря смеешься, если резина кривая - помогает
пиши исчо Art_16R писал(а):брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):Колеса попробовал менять местами, тоже самое.
Зря смеешься, если резина кривая - помогает
агоньVlad B писал(а):Силовая асимметричность каркаса колеса действительно имеет место быть и влияет на увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения.
Совершенно верно! Концептуальность данного алгоритма вполне циклична!Vlad B писал(а):Колеса попробовал менять местами, тоже самое.
rover писал(а):Тут вообще-то была тема недавно, и по-моему от него же, там вся тема сошлась на мнении, что колеса местами менять надо. Я так понял какие-то наночастицы приминаются в протекторах.
потому что на переднем приводе быстрее снашиваются передняя резина и что б колёса были равномерно изношены,то надо чередовать: передние-назад,а задние наперёд ...Vlad B писал(а):Вот скока помню у этого развальщика всегда после регулировок руль криво стоял, всегда к нему приезжал повторно, видимо это у него карма такая.
Или стенд кавно или работать так и не научилсябрат шумы писал(а):rover писал(а):Тут вообще-то была тема недавно, и по-моему от него же, там вся тема сошлась на мнении, что колеса местами менять надо. Я так понял какие-то наночастицы приминаются в протекторах.
потому что на переднем приводе быстрее снашиваются передняя резина и что б колёса были равномерно изношены,то надо чередовать: передние-назад,а задние наперёд ...
Я именно тут услышал про байку, что руль поворачивается от смены колес. Может это на какой-нибудь кастор влияет, например у авео сделана подвеска по идиотски - линки привязаны прямо за стойку, при вывешивании колеса колесо явно подруливает.
Хотя у самого задние снашивались быстрее почему-то, и при переобувке ставлю любое вперед, лишь бы был как можно лучше протектор. Так и кочуют, с задних на передние каждый сезонбрат шумы писал(а):Vlad B
сходразвальщик руль кочергой фиксировал?он должен был вначале выставить руль ровно,зафиксировать его и уже от него выставлять колёса...
Естественно, причем двумя. Но регулировать дает только сбоку залазишь не садясь на сидуху, там непонятно горизонт поймал или нет.
Кароч завтра на корректировку и ниипет. Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B
сходразвальщик руль кочергой фиксировал?он должен был вначале выставить руль ровно,зафиксировать его и уже от него выставлять колёса...
Естественно, причем двумя. Но регулировать дает только сбоку залазишь не садясь на сидуху, там непонятно горизонт поймал или нет.
Кароч завтра на корректировку и ниипет.
может там у тебя уже рейке кирдык,что такой большой люфт?брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):брат шумы писал(а):
Vlad B
сходразвальщик руль кочергой фиксировал?он должен был вначале выставить руль ровно,зафиксировать его и уже от него выставлять колёса...
Естественно, причем двумя. Но регулировать дает только сбоку залазишь не садясь на сидуху, там непонятно горизонт поймал или нет.
Кароч завтра на корректировку и ниипет.
может там у тебя уже рейке кирдык,что такой большой люфт?
Люфта нет, стопудово центр сбился когда он лазил после меня туда.Vlad B писал(а):Люфта нет, стопудово центр сбился когда он лазил после меня туда.
как он может сбиться?