ну и чтобы не расслаблялись - купил мощное ведро - значит богатый значит нех - надо стрясти денег с тебя. феодализм
Например, бензин 35 рублей, дизель 40 руб.
При одинаковом пробеге, выброс у дизеля значительно больше.
О преимуществах дизельного двигателя можно говорить долго, основными из них являются экономичность и высокий крутящий момент, что предпочтительно для езды по бездорожью. Именно по этой причине дизельными двигателями оснащены большинство внедорожников и кроссоверов.
В последние десятилетия конструкция дизельных двигателей была усовершенствована, поэтому они мало отличаются от бензиновых двигателей.
Дизельные двигатели современности используются на 30 процентов меньше топлива, чем их конкуренты – бензиновые двигатели.
Еще одним фактором в пользу дизельного двигателя является низкий уровень выбросов углекислого газа. У людей появилось желание как можно меньше вреда наносить природе, поэтому в европейских странах все популярнее становятся автомобили именно с дизельным двигателем.
Самым весомым преимуществом при выборе автомобиля с дизельным двигателем является низкая стоимость топлива, которое к тому же, очень экономично расходуется.
1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.0
Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
2)Почему налог приравнивается к л.с.
При дизельных 170 я нанесу вреда окружающей среде значительно больше, чем на 3.0 бензиновом.
1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.0
Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
2)Почему налог приравнивается к л.с.
Дизельная угроза: врачи признают риск
Выхлопные газы дизельных моторов настолько вредны для человека, что могут спровоцировать даже заболевание раком легких. К такому выводу на прошлой неделе окончательно пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения. «Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в официальном сообщении ВОЗ.
Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
С просьбой прокомментировать решение ВОЗ мы обратились к российским врачам и экологам. Ответы специалистов вряд ли обрадуют владельцев автомобилей на дизельных агрегатах.
«Любые углеводороды – канцерогены. Если работает дизель, часть топлива до конца не сгорает. Фактически это вклад в получение рака в перспективе. Известно и доказано, что дизеля, особенно старые, являются источниками черного углерода (сажи), который негативно влияют на окружающую среду. Один из вариантов выхода из этой ситуации – замена старого дизеля на новый», - говорит руководитель энергетической программы Гринпис России Владимир Чупров.
Есть у дизельных моторов и неприятное, чисто физическое свойство, отметил эксперт: «Там, где дизель, дышать очень сложно просто потому, что воздух пахнет. Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже».
«Вся проблема заключается в том, что дизельное топливо представляет собой более высококипящую фракцию нефти по сравнению с бензином и керосином, в которой содержатся кроме линейных углеводородов, моноядерные и полиядерные ароматические углеводороды, которые как раз и обладают канцерогенными свойствами», - рассказал профессор МГУ, эксперт ООН по проблемам химической безопасности Валерий Петросян.
«К этим моноядерным и полиядерным ароматическим углеводородам относятся бензол, толуол, ксилолы, бензопирен и другие известные канцерогенные соединения. Особенно большую опасность представляет собой бензопирен, который Международной ассоциацией по исследованию рака отнесен к канцерогенам первого класса опасности», - это плохая новость для владельцев новых машин. Но чадят все же больше старые иномарки и продукты отечественного автопрома. И именно они представляют большую опасность для экологии и нашего здоровья, полагает Валерий Петросян. Все дело – в каталитических нейтрализаторах, которые собеседник Autonews.ru предпочитает называть конверторами.
«Они представляют собой устройство, содержащее платиновые металлы – прежде всего, палладий, родий, иридий, и способствуют полному окислению этих моно- и полиядерных ароматических углеводородов до CO2. Если этих конвертеров нет, как, к сожалению, в наших отечественных автомобилях, то, соответственно, окисление не происходит, и в выхлопных газах таких автомобилей содержится значительное количество вот этих канцерогенных веществ», - пояснил эколог. По его мнению, без вмешательства на высшем уровне ситуацию не решить: машины, не оборудованные катализаторами, как их называют в просторечье, должны исчезнуть с российских дорог.
В свою очередь, эколог и президент союза «За химическую безопасность» Лев Федоров призывает не искать причины всех бед во вредности дизельных моторов. Он склонен поддержать своего коллегу из МГУ: куда опаснее для окружающих любая машина без конвертеров, и не важно, что льется ей в бензобак – солярка или бензин.
«Выхлопы автомобилей, которые мы импортируем с Запада, гигиеничнее, чем отечественных машин АвтоВАЗа. Почему? Потому что в свое время дорогой каталитический зажигатель на АвтоВАЗе решили не ставить. Автомобиль дешевле и люди покупают. Вместо того чтобы продавать платину на Запад, нужно ставить ее на отечественные автомобили. И тогда они будут гигиеничнее, чем западные».
«Выхлопы всех автомобилей вредят здоровью человека. И речь не только о раке», - отметил Федоров. «Регулировщики, которые стоят на перекрестках, умирают, согласно статистике, на 12 лет раньше, чем полицейские, не стоящие на перекрестках. Это говорит о хроническом отравлении, и совершенно необязательно думать о раке – отравить можно печень, почки, и человек умрет раньше».
anonimus
и срок службы ведра установить, чтобы когда ему уже за 10 лет, типа транспортный долг выплочен сполна и можно ездить бесплатно
Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже
Какой вред экологии наносит выхлопной газ вообще?
и чурбанье на меринах 220-х.
Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз) а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.
Ни в коем случае. А то сразу начнется массовая скупка кайенов 2004 года выпуска
Какой вред экологии наносит выхлопной газ вообще?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы