Страница 5 из 5
Долбодятел
Ken13 писал(а):

Порядочную БМВ дешевле 600 , наверное, сложно найти.


смотря какой кузов. если это е90, то да это будет ушатанный хлам. если е46 то будет конфета Good
McRae
уже написали, что сотыч в год на обслугу вынь да полож? минимум. готов? вперед. но тока не авуди facepalm

ifind
McRae писал(а):

что сотыч в год на обслугу вынь да полож?


Да в принципе вполне наверное готов, если машина будет приносить удовольствие... вот меган машина с душой, необычная, просто надоела и уже щас не охота с ней возиться, даже мыть стал редко - все силы работа забирает. Продать не могу уже 2 недели почти pst

Добавлено спустя 49 секунд:

McRae писал(а):

но тока не авуди


ачо? Чувак надеюсь на картинке не грм вытащил рваный? facepalm hehe
Ken13
ifind

ну раз таки готов сотку в год выкладывать, почему против объемного атмосферника?

Я ж говорю-сумма налога по сравнению с суммой ремонтов-капля в море.
Но 3-литровый, к примеру, вариант сам по себе чуть надежнее. К тому же есть шанс, что авто на 3 литрах использовалось для неспешной перевозки жопы чиновника в свое время. А конторские тачки как правило обслуживаются в срок.
Авто сракеры же юзают 1,8T и 2,4 как раз из-за мнимого более дешевого содержания. Экономят чуть-чуть на налоге, а потом округляют глаза, когда подвеска полетит и спихивают тачку. Сейчас экземпляры с этими моторами-убитый хлам на 90%

Я за 3,0л. с гидромеханикой. gpn
McRae
ifind писал(а):

ачо?


ломучее неедущее (если мы говорим про 2-2,4л), но комфортное овно . если нравится, что прям не могу, то бери, канешь... но будь готов во всем разбираться сам, тем-более в своем колхозе. там сервисы то профильные хоть есть? или надо "на большую землю" за пицот верст ехать?

ifind писал(а):

Чувак надеюсь на картинке не грм вытащил рваный?


это наш соклубник Антон. у него дизельный сарай на руке. а на фото это мы на покатушках на озере этой зимой. порвался ремень привода навесного. причем не вследствии покатушек, а на подъезде к ним facepalm 63
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8763817#8763817

Добавлено спустя 15 секунд:

вот и посмотри - оно тебе все это надо?
Antony-L
ifind
ищи машину с атмосферником, литра 3 нормально будет... по ресурсу остаточному...
оценивай общее состояние машины - кузов, подвеску, трансмиссию...

турбами не советую увлекаться, первее всего они свой ресурс выкатали уже... ну или он на походе...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мегана продать не просто... сейчас продажи в принципе не лезут в гору... а с Меганом это и вовсе - дело случая, народ не ценит их в массе...
pklyonov
я круза продал за день перекупам, через две недели его купили в их салоне.
poliman
у нас меганы в такси бегают часто
ifind
Antony-L писал(а):

Мегана продать не просто... сейчас продажи в принципе не лезут в гору... а с Меганом это и вовсе - дело случая, народ не ценит их в массе...


а знаш как обидно, имидж марке в стране испортили дачиями-логанами, вот и ходят сказки что меган такое же уг, а как прокатишь кого - нить, нравицца всем - комфортно и тихо. И хрен найдешь где салон с мягким пластиком и 6 подушек с електроникой в базе за такие деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Antony-L писал(а):

ищи машину с атмосферником, литра 3 нормально будет... по ресурсу остаточному...


Пока не продам мегана - искать не вижу смысла, тока инфу собирать на форумах. Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато - на кой отдавать дофига денег налоговой просто так? Ну тыщ 7-10 в год нормально, а больше уже грабеж, лучше эти деньги в машину вложить.
кола
ifind писал(а):

Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато


3 литра это золотая середина по мощности и по потреблению топлива. Good
у камри 2,5 и 3,5 жрут примерно одинаково 3,5 чуть больше
но у 3,5 дури через-чур много, 3 литра было бы оптимальо...
Antony-L
ifind
имидж не Логаны испортили... по жизни такое отношение... как к капризым машиам... ну и коробки автоматы его не улучшают...

я, кстати, в Мегане ездил и мне понравилось... кроме того он очень внутри просторен... когда Фокуса брал в 2009 году, Мегана рассматривал... но в наличии универсалов не было, а мне сразу надо было...

ну 3 - не 3... я всю тему не читал, ты какого класса смотришь? А4 или А6? 3-х литровый - для шестерки... для 40ки можно попроще поискать... единственное те года в основном сильно поезженные... для таких машин вероятность проблем из-за исчерпания ресурса для турб повыше будет...

кола писал(а):

у камри 2,5 и 3,5 жрут примерно одинаково 3,5 чуть больше


+1
на более мощном двигателе просто обороты ниже держишь... а топливо на бОльших оборотах сильнее летит...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ifind писал(а):

Вот 3 литра хорошо - но жрет же он и мощи многовато - на кой отдавать дофига денег налоговой просто так? Ну тыщ 7-10 в год нормально, а больше уже грабеж, лучше эти деньги в машину вложить.


подход правильный для новой машины... может тебе нового Логана посмотреть? там на всем экономить будешь...
AuCT
Разница по налогу не такая уж и большая для 200 и 250 коней, тыщ 8-9, это 700 рублей в месяц. Имхо, из-за этого не стОит лишать себя удовольствия ездить на хорошем моторе, к тому же ресурса там поболе.
ifind
В общем, на данный момент в приоритете бумеве Е46 седан, ауди А4 седан или сарай, либо аккорд 2.4 на автомате.

Аккорд будет посвежее, но чот он меня не влечет, бумеве и ауди будут уставшие, но четкие pst

А ваще чот уже пофиг стало...пока на мегане летаю lol1
Долбодятел
беху бери
Antony-L
ifind писал(а):

А ваще чот уже пофиг стало...пока на мегане летаю


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы