Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
срок службы нейтрализатора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> срок службы нейтрализатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адам2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 10:08
Ответить с цитатой

кто знает, подскажите, сколько должен служить нейтрализатор или катализатор, тот который под машиной внизу и греется при работе? а то в сервисной книжке написано, что датчик кислорода меняется при определенном пробеге, а про ту штуку ничего нет.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 11:04
Ответить с цитатой

Срок службы большой.
В основном срок службы зависит от исправности системы зажигания, и от качества бензина.
У меня 25тыс., он - чистый. Была проблема с МЗ, заправляюсь 92-м, но на нейтрализатор это никак не влияет...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 23:46
Ответить с цитатой

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 23:50
Ответить с цитатой

Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 10:58
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.


А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:45
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
wasd писал(а):
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.


А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 13:56
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Olegin писал(а):
wasd писал(а):
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.


А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile


Умный такой, да?

Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то не пройдешь ТО?
А при забитом выхлопа просто не будет...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 16:16
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Andy_NN писал(а):
Olegin писал(а):
wasd писал(а):
Пробег 57000 км -проходил техосмотр проблем с выхлопами небыло значить работает пока.


А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Smile Smile Smile учите матчасть.
ЗЫ подсказка - вонь тут не причем Smile Smile Smile

...Или ты думаешь, что там СТОЛЬКО несгоревшего бензина, что если снять катализатор, то ...

...можно бензин опять сливать в бак Smile Smile Smile
ЗЫ вечный двигатель получился Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 18:13
Ответить с цитатой

Цитата:
какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор
-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 19:55
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 10:21
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Цитата:
какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор
-------------Евро-3 очень жоско ограничен по СО а при неработающем катализаторе СО увеличится,выше всех норм конечно не будет но и под евро-3 не попадает.


Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 10:23
Ответить с цитатой

sans писал(а):
Olegin писал(а):
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.


Ну, это и дураку понятно ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 19:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Угу, и врядли токсичность выхлопа будет выше, чем у среднестатического карбюратора.
Снимают же люди катализатор, и ездят, и даже ТО проходят без изменений прошивки
-----------------конечно всё моно купить а техосмотр тем более,но если стоит токсичность по евро-3 то и должна ему соответствовать как некак Европа-мать ее заногу.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 19:57
Ответить с цитатой

2111, пробег 90 т.к. - и датчик кислорода и катализатор пока живы (недавно честно прошёл инстументальный контроль при техосмотре).
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:52
Ответить с цитатой

sans писал(а):
Olegin писал(а):
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.


Спекаются старые катализаторы с керамическими сотами, а новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:33
Ответить с цитатой

[quote="Shura_with_KINEF"]
sans писал(а):
Olegin писал(а):
А какие проблемы были бы при неработающем катализаторе?
Никаких! Также ничего и не воняло бы. Это же инжектор!

Да не завелся б ты, хочешь проверить, забей тряпку в выхлопную трубу поплотнее.


... новые со стальными, обычно, просто перестают нейтрализовать.../quote]
Они скорее всего и не начинают Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы