Страница 3 из 5
kolhoznik
Цитата:

А когда слева асфальт, а справа лед? С 40 км/ч эксперт специально тормозил, не корректируя рулем положения автомобиля. Гранта без АБС и Rio с АБС остановились одновременно, через 15,5 метра, а Kia с ESP укатился на три метра дальше. Но при этом автомобиль развернуло всего на пять градусов, тогда как Rio с простой АБС — уже на 20 градусов, а Лада встала практически поперек дороги! Что это означает на реальной дороге, где возможности «попробовать еще разок» не будет? Мы провели несколько разовых заездов. Профи, точно работая рулем, удержали автомобиль без АБС в пределах своей полосы, но тормозной путь ожидаемо оказался в полтора-два раза длиннее, чем с АБС. А новички либо разворачивались поперек с заблокированными колесами. Либо, что еще хуже, выворачивали руль, а потом в самый неподходящий момент отпускали тормоз и машина шарахалась в сторону вывернутых передних колес — с непредсказуе­мыми последствиями… С АБС же неопытные водители тормозили ничуть не хуже профессионалов!


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
советую почитаь
[Fred]
предлагаю запретить абс
Alexsa91
DAI писал(а):

тебя еще на дороге не припирало так, что педаль тормоза могла поломаться.

это у тех, у кого абс трещит, авто не тормозит, и кто давит на нее что есть мочи, стараясь продавить клапана в блоке абс Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

часто бывает так, что надавив посильнее на педаль, водители только усугубляют ситуацию, потому что давят с такой силой, что авто будучи уже на ровном асфальте, продолжает барабанить в педаль, т.к. колодки блокируются даже на ровном асфальте, а абс честно их продолжает растормаживать.
DAI
Alexandr008 писал(а):

DAI
я раньше и на классике ездил древней, и опыта у меня тогда не было. просто как то с самого начала уяснил для себя "сел за руль, думай что все кругом дол...бы"


А я всю жизнь низко летал по трассам, кладя на ПДД, что естественно влекло возникновение массы аварийных ситуаций связанных с применением экстренного торможения.
Единственно что у меня не разворачивало и не выкидывало нафик с дороги это была калина. первые 3 года от роду она тормозила условно исправно (это когда колдун отрубает практически задние колеса и они идут юзом только в гололед, отчего естественно их вклад в общее замедление автомобиля ничтожен, а такое замедление, ради сохранения курсовой устойчивости является ущербным)
Потом начало как проститутку разворачивать. Надо было регулировать или менять колдун, или же менять ЗТЦ.

С переходом на эксплуатацию авто с АБС я забыл о этой проблеме. Как бы не тормозил, авто остановится ровно.
брат шумы
полимана с его не работающим абс никто ещё не вспоминал?
Alexandr008
DAI писал(а):

Alexandr008 писал(а):

DAI
я раньше и на классике ездил древней, и опыта у меня тогда не было. просто как то с самого начала уяснил для себя "сел за руль, думай что все кругом дол...бы"


А я всю жизнь низко летал по трассам, кладя на ПДД, что естественно влекло возникновение массы аварийных ситуаций связанных с применением экстренного торможения.
Единственно что у меня не разворачивало и не выкидывало нафик с дороги это была калина. первые 3 года от роду она тормозила условно исправно (это когда колдун отрубает практически задние колеса и они идут юзом только в гололед, отчего естественно их вклад в общее замедление автомобиля ничтожен, а такое замедление, ради сохранения курсовой устойчивости является ущербным)
Потом начало как проститутку разворачивать. Надо было регулировать или менять колдун, или же менять ЗТЦ.

С переходом на эксплуатацию авто с АБС я забыл о этой проблеме. Как бы не тормозил, авто остановится ровно.


да речь не о том что абс не нужно совсем. это хорошая полезная фишка, но и при ее отсутствии можно нормально ездить.
DAI
Alexandr008 писал(а):

при ее отсутствии можно нормально ездить.


Ну вот я и ездил, 3 раза чудом избежав (по причинам не зависящим от меня и тем более автомобиля) ДТП.
Разворачивало и крутило 3 оборота через двухполосную встречку со 100 км/ч. Остановился двигаясь задом на откосе обочины. Благо встречка была пуста в момент когда меня крутило.
Ahmet99
DAI писал(а):

либо тебя еще на дороге не припирало так, что педаль тормоза могла поломаться.


Чувствуется профессиональный мерсовод hehe


Alexandr008 писал(а):

это хорошая полезная фишка, но и при ее отсутствии можно нормально ездить.


во, так оно и есть на самом деле

абс вроде как не даёт лочить колёса и вы можете рулить в процессе торможения,
неисправный колдун приводит к перетормаживанию отдельного колеса, приходится снижать замедление чтобы ровно тачка шла,
при исправном колдуне можно залочить оба передних колеса и ведро будет скользить в зависимости от материала дороги/уклона.

вообще, экстренное торможение если происходит то вы уже неправильно ездите, ваше место на гоночном треке hehe

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Почему на автобусы в россии обязательно ставят АБС а на грузовики и легковушки не обязательно? hehe
DAI
Ahmet99
Все закономерно. У тебя нет АБС и ты его обсираешь.
По поводу экстренных торможений и места тех людей, которые к нему прибегали. Не хотелось бы тебя обвинять в звездобольстве, но когда у тебя внезапно возникнет препятствие в движении на дороге (будь то не предоставивший приоритет в движении автомобиль на перекрестке, вылетевшая на встречку машина или внезапно неоткуда выбежавший пешеход) я посмотрел бы на твою реакцию.

Добавлено спустя 37 секунд:

Ahmet99
И что за дебильная манера постоянно ржать? hehe
Ahmet99
Представьте лучше что перед самой аварией перед машиной раздувается подушка безопасности и пешехода мягко отталкивает всей площадью вверх,
а встречную машину принимает целиком на подушку?

Или в момент аварии из днища ведра выстреливает гарпун прямо в асфальт и там трос одним концом к нему привязан, а другим к раме и всё это почти моментально останавливает ведро за 0,5 - 1 метр,
выстреливает когда подушки начинают срабатывать,
на тросах очень эффективно машину можно замедлить, правда асфальт попортим, но ничего!


Представляете, водитель уснул или вообще умер, машина вылезает на встречную, начинается столкновение и капоты уже мнутся,
срабатывают подушки и выстреливают гарпуны, энергия гасится на гарпунах и люди выживают и не инвалиды ни разу.
Почему никто не догадался гарпуны на тачку делать, это обязательно надо ставить, это спасёт много людей hehe
Adaptechnic™
обязать всех ставить на зад дисковые тормоза и абс до кучи! gpn
У кого нет денег - госпрограмма их спасёт rlzz
На гостехосмотре проверять только свет и тормоза в пол dns4

Я как на свою первую машину (постоянную) сел (шестёрка), так сразу на пустой дороге отработал ступенчатое торможение. И по зиме, как гололёдик появился. Прочувствовал все эти моменты блокировки и увода. Впоследствии случались ситуации, когда приходилось долбить по тормозам, но уже как то само получалось, чуть ли не отстранённо как то, сразу приотпускать тормоз как чувствовал блокировку, править рулём, потоиу как тачку начинало разворачивать, и опять дожимать тормоз. Несколько случаев экстренного торможения было, и машину всегда удерживал на нужной мне траектории. Но это же Я! supercool dns4 Razz
А талпаепов, которые ножницами то пользоваться толком не умеют, дофуя и больше.
Так что всеееемм!... Устанавливать абсы!!! rlzz rlzz lol1
ПрапорЪ
Adaptechnic™, ты чего взбесился ? hehe Узбагойся уже
Adaptechnic™
скучна! supercool
Ahmet99
DAI писал(а):

когда у тебя внезапно возникнет препятствие в движении на дороге (будь то не предоставивший приоритет в движении автомобиль на перекрестке, вылетевшая на встречку машина или внезапно неоткуда выбежавший пешеход) я посмотрел бы на твою реакцию.


в худшем случае, даже если не хватит места тормозить въеду в него на остатке скорости, сколько там будет, километров 10 в час?
лёгкие повреждения или вообще чел сам отпрыгнет или отъедет,
а всё потому что я молодец, выбираю безопасную скорость!
так что внезапно меня врасплох не застанешь, я типа хороший водитель hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

DAI писал(а):

У тебя нет АБС и ты его обсираешь.


да мне вообще побоку на АБС, как я веду моё ведро в нём нет необходимости hehe

Добавлено спустя 31 секунду:

DAI писал(а):

И что за дебильная манера постоянно ржать?


hehe hehe hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Adaptechnic™
на кой тебе экстренное торможение, ты весь типа внезапный такой, экстренный?
pst
Adaptechnic™
Ahmet99 писал(а):

так что внезапно меня врасплох не застанешь


одни сцук поребрики тебя пока могут перехитрить - выскакивают неожиданно, бьют по колёсам.... pst

Добавлено спустя 53 секунды:

Ahmet99 писал(а):

на кой тебе экстренное торможение, ты весь типа внезапный такой, экстренный?


садись прокачу. Пакетик полиэтиленовый только не забудь с собой взять, на сидуху подложить lol1 lol1
Ahmet99
Adaptechnic™
пробил покрышки, ну и хрен с ними, там безлюдное место, я типа как инструктор обучаю родственника вождению hehe поребрик на скорости 5 км/ч выскочил, пока передачу искали hehe

Adaptechnic™ писал(а):

садись прокачу. Пакетик полиэтиленовый только не забудь с собой взять, на сидуху подложить


да я также могу, только это не безопасно ни разу, поэтому нафиг hehe
Adaptechnic™
Ahmet99 писал(а):

только это не безопасно ни разу, поэтому нафиг


вот в этом то и различие - лапотника и профессионала типа меня 63 Razz
ПрапорЪ
Adaptechnic™ писал(а):

скучна! supercool



это точно... я уже весь интернет прочитал, весь кофе в офисе выпил, сигареты почти все скурил... От работы тошно bbbee facepalm
klimser
абс с есп конечно тема хорошая. Однажды тормозил на дороге с покрытием чистый мокрый лед, частично с большими проталинами до асфальта. Причем проталины разноколиберной величины, что не гарантирует одновременное попадание колес на асфальт или лед. Так вот, тормозишь, машина едет в том направлении, которое задано рулем. Ни рывков ни заносов, все прогнозирумо. Бесспорно тормозной путь увеличивается, но имхо в такой ситуации более важен контроль над авто.
Ahmet99
много вы рулём вертите когда тормозите?
каждый раз меняя направление колёс, вы увеличиваете тормозной путь между прочим hehe
Серый110
На ютупе дофига видео, как крутит и выбрасывает самары при резком торможении. АБС хорошо. АБС +ЗДТ ещё лучше.
брат шумы
не могу видео порезать. а то б выложил своё недавнее экстренное торможение
ПрапорЪ
предлагаю запретить ютуб
DAI
Предлагаю считать, что сторонники АБС и прочей вспомогательной электроники победили противников оного!
Соглашайтесь и переходим в другую тему сраться! hehe

Последний раз редактировалось: DAI (25 Июня 2014 14:58), всего редактировалось 1 раз
klimser
Ahmet99 писал(а):

много вы рулём вертите когда тормозите?


Много или мало, это вопрос 2й. Важно в экстренной ситуации иметь возможность задать нужное направление движения авто. Но самое важное, это прогнозируемое торможение на миксте, где абс с есп очень помогают gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы