Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с эсп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите разобраться с эсп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saneck111



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 12:27
Ответить с цитатой

Схожую тему читал, разбор ошибок тоже, но как такового ответа так и не нашел, а старые темы уже давно закинуты создал эту.

Были куплены кнопки от лады гранты, двойная в водительскую дверь для управления стеклом водительской двери и пассажирской и одиночная в пассажирскую дверь с таким учетом что в тоннеле кнопки остаются и работают.



Подключил дополнительную кнопку водительской двери, всё работает исправно, проблем не возникло, а с пассажирской получается надо делать 2 дополнительных кнопки, одну в дверь пассажира, другую в водительскую.
Подключил по данной схеме



работают что кнопка в туннеле, что две дополнительные, но скорость подъема/опускания стекла практически никакая... Не могу понять в чем причина, +12В к каждой кнопке подведен отдельно, масса тоже у каждой кнопки своя и хорошая...

Помогите разобраться, уже голову сломал, не могу понять что не так...
Вернуться к началу
Saneck111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 13:39
Ответить с цитатой

Если все 3 кнопки работают одинаково плохо, ищи просадку напряжения на питающих проводах.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneck111



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 15:30
Ответить с цитатой

В этом и загадка, если подключить не две а одну дополнительную кнопку все нормально, а со второй дополнительной кнопкой уже как теряется напряжение, может надо что то в эту цепочку впаять?
Вернуться к началу
Saneck111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 18:29
Ответить с цитатой

Кнопки в цепи стоят последовательно, у каждой свой источник напряжения. На работу ближней к мотору, наличие или отсутствие хоть десяти кнопок влиять не должно. Для второй наличие третьей в цепи "по барабану". Падение в проводах и на контактах кнопок влияет на дальние от мотора. Проверяй где теряешь напряжение.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneck111



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 20:27
Ответить с цитатой

проблемка что нету тестера, как сломался зимой так больше и нету...
Вернуться к началу
Saneck111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 20:37
Ответить с цитатой

фу блин.. я уж подумал, что что на приоры стали массово ставить ESP facepalm
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 20:56
Ответить с цитатой

Saneck111 писал(а):
проблемка что нету тестера, как сломался зимой так больше и нету...

Ну на нет и суда нет.

_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneck111



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2014 19:30
Ответить с цитатой

вообще от чего такое может быть и куда копать, понимаю что падает, но почему если с одной дополнительной кнопкой пассажирского стекла все нормально а как делать еще один дубль так сразу падает напряжение, явно что дело здесь не в плохих контактах и всякого такого...
Вернуться к началу
Saneck111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы