И сколько у неё шумодавов? Два?
А память у неё ведь не энергонезависимая? Так это шлак.
... Для простых задач зачем платить больше?...
... Зачем мне ваш навороченный шумодав? На трассе народа не много... Он на фуй не нужен...
... Ну в Москве да ..Да и то не критично не разу...
... Сказать что ни чего не слышно из-за помех не могу...А по трассе так очень и очень редко бывает...
Ща еще антенны обсудим по тристо баксов..Типо круто и дальность зашибись...
DAI
На кой оно эти навороты я не вкурил проехав 2500 км...Вне города абонентов не много. Все важные события тебе и так донесут...Зато мата будет выше крыши...Слава богу что дистанция приема ограничена...А так представляю если бы моя брала на 20-30 км..Я б повесился слушать 12-15 часов всякую фигню и мат дальнобоев...
http://www.pleer.ru/_40986_megajet_3031m.html
http://www.pleer.ru/_40983_megajet_600.html
Данная рация оснащена автоматическим подавителем шумов, памятью каналов и настроек, которые не зависят от ее энергетического питания. То есть, если Мегаджет М-Джи-3031M долгое время будет отключена от питания, то настройки в ней не собьются и вам совершенно не придется ее перенастраивать. Процессор Samsung, на базе которого укомплектована данная рация, позволил оснастить ее мощным радиатором и максимальной мощностью передатчика до 15 ватт. Безусловно, важным компонентом в ней является экстренная настройка данной автомобильной радиостанции Megajet MJ-3031M на аварийные каналы. Ну, а если аварийность каналов вам не «грозит», то вы смело можете настраивать вашу рацию на 240 каналов русской и европейской сетки.
Данная радиостанция оснащена автоматическим подавителем шумов, памятью каналов и настроек, которые не зависят от ее энергетического питания. И если Мегаджет М-Джи-600 долгое время будет отключена от питания, то настройки в ней не собьются и вам совершенно не придется ее перенастраивать
Процессор Samsung, на базе которого создана данная радиостанция, оснастил ее хорошим мощным радиатором и максимальной мощностью передатчика до 12 ватт. Синтезатор частот на отдельной микросхеме дает возможности работать в системе сканирования и функции Дуал Ватч. Безусловно, важным компонентом в ней является экстренная настройка данной автомобильной радиостанции Megajet MJ-600 на аварийные каналы.
Нужен. И тот и тот.
Это как народ с ЕСП никогда не ездил и вопрошает, зачем оно нужно.
... Про них на форумах все описано даже не хочу поднимать тему. В свое время читал... Еще раз повторяю 3031-я широко известная и проверенная временем и пользователями станция. Обычный ширпотреб без наворотов какой и нужен большинству...
... На буя? Я и так с кем мне надо прекрасно связывался....На трассе вне Москвы количество абонентов не велико источников помех нет практически... Что там и кого давить в полях я вас умоляю...Не было таковой нужды совершенно на практике... По Москве катаясь да бывало временами..Только в Москве она на х*р не нужна...
А чо, не так что ли?
А чо, не так что ли?
Нет, не будет. Если функционал рации полный. В нормальных это всё регулируется.
Otto Frija
Вы только что облажались по поводу энергонезависимой памяти..Увы и ах...Она на 3031М ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМА как оказалась...
Регулятор SQUELCH - "Шумоподавитель". Этот регулятор используется для регулировки уровня порога слышимости шума при отсутствии принимаемого сигнала. Для достижения максимальной чувствительности приемника этот регулятор нужно установить в положение, при котором собственные или эфирные шумы только начинают подавляться. Вращайте регулятор по часовой стрелке до момента пропадания шумов в динамике. Принимаемый сигнал должен быть чуть выше уровня порога шумоподавителя. Дальнейшее вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает порог шумоподавителя для сигнала, который может быть слышен. При крайнем правом положении ручки возможен прием только очень мощных сигналов.
При регулировке соблюдайте аккуратность, так как небрежная установка уровня шумоподавления может значительно ухудшить чувствительность приемника, вследствие чего станет невозможным прием слабых сигналов.
ASQ - "Автоматическая настройка шумоподавления". При нажатии этой кнопки включается функция автоматического шумоподавления. Во время работы данной функции на дисплее высвечивается "AQ" и режим ручного шумоподавления с использованием регулятора SQ не работат. Для отключения данной функции необходимо еще раз нажать эту кнопку.
Только PRESIDENT !
... Те же слова и у 600-й так какого хрена Отто тут парит мозги...
Чудная логика.
Всем советуете брать 3031М так как Otto облажался с памятью.
Вау. Так я для Вас точка отсчёта. Фигасе.
Изучим вопрос подробнее: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=217
И оказывается, обосрался не я, а пейсатель из интернет-магазина. Нет там энергонезависимой памяти.
И, кстати, какой именно шумодав и на каких моделях? Ну который не нужен?
не постесняюсь спросить, а на кой xep нужна эта шняга
... Те же слова и у 600-й так какого хрена Отто тут парит мозги...
... ..Вот вы этот боян лучше б не трогали ога! Ибо совершенно не в теме что этому мужику впарили подделку..давно уже описано было в Инетах....Это старье от 2008 года...
Все эти разборы я читал..нет нужды к ним возвращаться...
«Врожденные» недостатки у MJ-600 Turbo и MJ 600 всех модификаций одинаковые: глухая неразборчивая модуляция, и некорректная работа автоматического и ручного шумоподавителей.
Megajet 3031 М - модель радиостанции, существующая на рынке уже более 10-ти лет и, тем не менее, не устаревшая морально. Этот аппарат был первым из семейства си-би радиостанций, оснащенных "автоматическим" шумодавом. Радиостанция, выйдя на рынок, произвела фурор среди пользователей благодаря еще и таким достоинствам, как удобная система управления, оптимальный набор функций, хорошая статистика отказов, приятный дизайн и т.д. Пожалуй, на сегодня это единственная радиостанция гражданского диапазона, которая будучи извлеченной из фирменной упаковки и поставленная на машину, может без вмешательства в нее с паяльником сразу корректно работать.
Если Вы не хотите браться за паяльник при установке радиостанции гражданского диапазона в машину или на базу - как мастер, я, пожалуй, могу рекомендовать единственную модель, обычно не требующую обязательных доработок - это Megajet 3031 M.
Otto Frija
«Врожденные» недостатки у MJ-600 Turbo и MJ 600 всех модификаций одинаковые: глухая неразборчивая модуляция, и некорректная работа автоматического и ручного шумоподавителей.
... И чем они лучше? Автомат воткнул (ASQ) - и его вполне достаточно.
...
Это по ссылке Отто...Я честно не знаю че он курил
Никто, правда, не удосужился объяснить, в чем некорректноть заключается. supercool
А так шумодав нормально работаетЮ особенно на автомате
Эт точно. Но при прохождении с сверхдальним приёмом рукопашный шумодав вполне помогает. Да и рекламу рубить тоже нелишнее. Ну и самое элементарное соображение - деньги всё равно одни и те же, что ж не иметь два шумодава (ну или по-Стасовски два режима) вместо одного. Отрицательных сторон двух шумодавов против одного не наблюдаю
Но при прохождении с сверхдальним приёмом
Никто, правда, не удосужился объяснить, в чем некорректноть заключается. supercool
А так шумодав нормально работаетЮ особенно на автомате
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы