Страница 1 из 2
Atex
Может ли быть повышенный расход топлива из-за неисправного вакуум корректора? И как проверить его работоспособность? Я снял трубку вакуум корректора с карба, дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается. По поиску чет ничего не нашел.
GSVNN
Atex писал(а):

дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается



Может попробовать всасывать воздух для изменения угла оперехения зажигания.
ShAlex
ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
Atex
ShAlex писал(а):

ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.



Не меняются обороты. Воздух свободно гуляет, что всасывать, что дуть в трубку. Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?
allisandr
Цитата:

Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?


да..
Константин_EX
подниму, древнюю тему.

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
Олег-10
Нереально... ИМХО.
торантино
Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


Ни за что. nea
Моаи
Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon
Шихаэль Мумахер
ShAlex писал(а):

на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты


а сильно напрягаться надо? Pardon
Константин_EX
Моаи писал(а):

Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon


я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования, натыкался например где то на характеристики пружины ЭМР солекса.
т808
Моаи писал(а):

всеж они разные.


Для 1100 и 1300/1500
Моаи писал(а):

мне мягкий понравился больше,


Меньше шансов для детонации.
Шихаэль Мумахер писал(а):

сильно напрягаться надо?


Не очень.
По крайней мере пробка в отверстие, противоположное рту,не нужна. Smile
Константин_EX писал(а):

эти пружинки


Она одна там.
Для вакуумника диаграмма есть.
Рена
Константин_EX писал(а):


я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования


Ставьте СКЕ-1
Garik36
Рена
Где купить?
Рена
Garik36
Нажми на ссылку СКЕ-1
Напиши Курицкому.
Свой подарил, поставили на ниву, человек до сих пор вспоминает добрым словом Smile
Обсуждали здесь в 2007 Поставил вчера СКЕ-1.
Garik36
Рена писал(а):

Свой подарил


Нарекания были?
Рена
Я же говорю, до сих пор ездит, балдеет. Smile
Garik36
Рена
А что ж подарил? Надоело?
т808
Garik36 писал(а):

А что ж подарил? Надоело?


Зачем он на инже?
Вот и подарил.
Garik36
т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Рена
Garik36 писал(а):

т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?


Разумеется из-за перехода на инж., а не потому что плохо работало Smile
Хех, мне интересно было самому прошивки ковырять.
Нормально работало, почитай тему.
т808
Garik36 писал(а):

Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания.


pst
торантино
Garik36 писал(а):

Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?


Неа. Переход на инж убрал сужение в диффузорах, тем самым улучшилось наполнение в цилиндрах. За счёт установки форсунок, отпала необходимость создавать большое разряжение в зоне распылителей при малом расходе воздуха.
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Система зажигания на карбе работает более чем удовлетворительно. Good Для инжа трамблёру уже сложновато рисовать кривую.
Garik36
торантино писал(а):

Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.


Очень сильно повышается мощность? Можно рвать Приоры?
т808
Garik36 писал(а):

Можно рвать Приоры?


Естественно можно!
Если на тех Приорах карб. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы