Вопрос по замене масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос по замене масла Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 23:28
Сильно не пинайте...

В общем решил заменить масло и возник вопрос... сейчас залита жижа 0w30, планирую ее заменить на 0w40... соответственно хотел узнать можно ли выполнять такую замену без всяких там промывок и прочего... тупо слить старое 0w30 и залить новое 0w40?

И еще один вопросик... Существует масло Shell Helix Ultra 0w30, но оно продается в канистрах от 20л и более... в малообъемных канистрах 4-х литровых продается Shell Helix Ultra 0w30 со всякими приставками AS, AV и прочее... причем описание к этим подвидам жижи разное вплоть до того, что одно можно использовать на машинах с сажевым фильтром, а другое нельзя... Кто ни будь может внятно объяснить в чем их отличие от обчного Shell Helix Ultra 0w30 без всяких там приставок?

Спасибо за внимание... facepalm

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 23:33
масло за 2-3 т моет все,зачем там промывка
глянь через пробку залива или на щуп-если все чисто-полагаю не надо
я вот за 600 4л беру-и то моют
вопще промывка нужна если мотор жрет масло.отмывать каналы сгона масла на масл кольцах,во всех ост местах она не нужна и даже вредит

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

такпочему бы не купить 20л на 2-3 года? pst главное чтоб не палево

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 07:51
переходил 5w30->0w30->0w40 без всяких промывок. Главное с минералки на синтетику не переходить. 63
#4:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 08:03
pmax
Не заморачивайся, меняй как хочешь.
Но зачем в SPb масло с индексом 0 я не понимаю Smile
ИМХО и 10 за глаза, да и дешевле.

Если только купил авто с рук, то поменял масло, отъездил 2 тыс км - замени на новое.

Добавлено спустя 44 секунды:

алекс спб писал(а):


такпочему бы не купить 20л на 2-3 года? pst главное чтоб не палево



Срок жизни масла в открытой канистре вроде год

#5:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 08:05
кабзец, опять эта тема про промывку при смене масла facepalm
сколько можно!? hehe
у меня после промывки на 2112 пришлось переклеивать головку блока.

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 08:09
pmax
Какая машина то?

Последний раз редактировалось: genek163 (26 Июня 2014 08:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 08:14
Alexsa91 писал(а):

кабзец, опять эта тема про промывку при смене масла facepalm
сколько можно!?


Человек только зарегистрировался в 2005 году,он только начал
познавать hehe

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 08:22
Alexsa91 писал(а):

пришлось переклеивать головку блока.

какой клей использовали ?

#9:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 10:39
а я на лукойл полусинь осенью перейду, до этого бабшлял маркетологам за мобил ультра. Чую что разницы там наверно нет. только в цене hehe
#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 11:10
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 11:55
Санёг писал(а):

Alexsa91 писал(а):

пришлось переклеивать головку блока.

какой клей использовали ?

герметик красный какой-то, хз.

#12:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 16:32
kolhoznik писал(а):

переходил 5w30->0w30->0w40 без всяких промывок


Dmitry_S писал(а):

Не заморачивайся, меняй как хочешь.


Спасибо парни, именно это меня и интересовало...
Dmitry_S писал(а):

Но зачем в SPb масло с индексом 0 я не понимаю


да я тоже ХЗ, офицалы заливают 0w30... и на офф. сайте изготовителя авто написано либо 0w30, 0w40...
Alexsa91 писал(а):

кабзец, опять эта тема про промывку при смене масла


да я не именно промывку имею ввиду, сам ей никогда и не на одной машине не пользовался, я предположил, что при переходе с 0w30 на 0w40 имеет смысл купить не 6 литров масла, а скажем на литр больше и пролить лишний литр что бы выгнать остатки старого масла...
genek163 писал(а):

Какая машина то?


Santa Fe дизельная

#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 21:44
pmax
лей 0w40 круглый год и не нужно никаких промывок.

#14: Re: Вопрос по замене масла Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 23:07
pmax писал(а):

Сильно не пинайте...

В общем решил заменить масло и возник вопрос... сейчас залита жижа 0w30, планирую ее заменить на 0w40... соответственно хотел узнать можно ли выполнять такую замену без всяких там промывок и прочего... тупо слить старое 0w30 и залить новое 0w40?

И еще один вопросик... Существует масло Shell Helix Ultra 0w30, но оно продается в канистрах от 20л и более... в малообъемных канистрах 4-х литровых продается Shell Helix Ultra 0w30 со всякими приставками AS, AV и прочее... причем описание к этим подвидам жижи разное вплоть до того, что одно можно использовать на машинах с сажевым фильтром, а другое нельзя... Кто ни будь может внятно объяснить в чем их отличие от обчного Shell Helix Ultra 0w30 без всяких там приставок?

Спасибо за внимание... facepalm



Разделю тему на 2 вопроса с ответами
1. Промывку не использовать - все будет отлично работать.
2. Не рекомендую брать масло, предназначенное для машин с сажевым фильтром. Для работы с ним в нем снижают содержание щелочных присадок чтобы фильтр дольше служил, ввиду чего ресурс масла снижается и его надо менять чаще. Мы не в европе - топливо другое, климат другой и пробок больше.

#15: Re: Вопрос по замене масла Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 17:05
http://www.zr.ru/content/articles/9690-myt_ili_ne_myt/

http://www.zr.ru/content/articles/7642-bez_grazi_v_knazi/

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 06:50
Dmitry_S писал(а):

Срок жизни масла в открытой канистре вроде год


а чем отличается открытая тобой и закрытая тобой канистра от того что масло залили в эту канистру на заводе и запечатали канистру?
Масло в канистре 5 лет, масло в ДВС замена раз в год.
не надо тут ничего более выдумывать. nea

По сабжу промывка зло, г@$но развод не более, всё необходимое есть в нынешних маслах, а если мотор засран до состояния ковыряния лопатой то ему никакая промывка уже не поможет , только разбор.

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 13:49
svo писал(а):

Добавлено: Ср Окт 01, 2014 18:05 


Dranik писал(а):

обавлено: Вт Ноя 25, 2014 7:50


dns4

#18:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 22:22
Neutral

Последний раз редактировалось: vovabs (07 Сентября 2016 11:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 23:32
vovabs
Баааа, ты купил масло! dns4 Поздравляю! Мужчина! gpn
Дай угадаю... купил Elf, да? Wink
Сколько нервных клеток потратил? hehe
Прогреть до рабочей, быстрее и больше сольется. Smile

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 08:54
vovabs писал(а):

или можно пробку открутить на холодную и все (оно ведь за 4-5 дней простоя в поддон стекло). Как правильнее сделать? Как думаете?


можешь и не греть, оно у тебя один фиг всё стекло в поддон и всё оно щас в поддоне.
а вот если прогреешь то да сливаться оно будет долго потому как придётся маслу стекать со всего мотора .

#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 11:56
как вариант паяльной лампой поддон прогреть, либо феном, тогда оно бодро с поддона стекёт. А то пока холодное оно густое, там слой наверно останется некритичный, но если уж заморачиваться со сливкой масла, то делать так по фэншую! hehe
А фильтр менять будешь? В прошлый раз я распилил его, там чистенько. В этот раз менять фильтр не буду, смысл 150 рублей вникуда вкидывать? hehe

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 12:37
vovabs
Ahmet99 писал(а):

паяльной лампой поддон прогреть


Не, лучше разожги костер и накати на него машину!
Ahmet99 писал(а):

либо феном


Ага, пару часиков под машиной посиди, погрей...
Ahmet99 писал(а):

А фильтр менять будешь?


Не вздумай менять, он еще несколько смен масла может походить, там же, еси чо, клапан есть перепускной, да и такие деньжища выкидывать!
facepalm

#23:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:32
Блин, с распилом масляного фильтра - это тема, как я не догадывался! Smile)))
А по феншую когда масло меняешь надо машину пошатать немного. Пробку открутили, слили все, что было, а потом под какую-нибудь песенку пошатать машину, так масла из нее больше вытечет Smile

Смех-смехом, но я такое наблюдал.

#24:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 06:34
AffilaBo писал(а):

А по феншую когда масло меняешь надо машину пошатать немного.


Странно по эксплуатации автомобиля такого не нашёл. Пошать машину что бы больше масла слилось. Если хотите что бы всё масло слилось. Разбираете двигатель, старое масло смываете, собираете двигатель, и заливаете масло. Good

#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 13:06
sigal2114 писал(а):

Разбираете двигатель, старое масло смываете, собираете двигатель


Если в новом масле имеются присадки с моющим эффектом, то не в хлам залаченное двигло постепенно отмоет, а при отсутствии вакуум-отборника, на штуцер масляного фильтра термопакет и вжикнуть стартером для более полного удаления старого маслица.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU