Страница 1 из 2
Alexvaz2112
собственно по сабжу
синтетика 5-40
с сайта агип 100% синтетика (тексинт)
эльф EXCELLIUM NF
что выбрать?у кого есть какие коментарии?
сам склоняюсь к агип
цена elf 1100 руб 4 литра и 1300 5 литров
agip 1300 4 литра

Последний раз редактировалось: Alexvaz2112 (17 Ноября 2011 21:27), всего редактировалось 1 раз
Алексей_
Smile я бы купил елф, известная марка,
мой батя на елф п/с 10-40 проехал 150к км на 14 двигатель масло не ест тачка прет неплохо, но правда он приверженец спокойной езды
Штейгер
Алексей_ писал(а):

я бы купил елф, известная марка


Вот без рекламы - АДЖИП не менее известная своей продукцией марка.
Alexvaz2112
Алексей_ писал(а):

правда он приверженец спокойной езды


а я наоборот люблю обороты подержать
Alexvaz2112
залил elf. фильтр big. будем наблюдать
s010
И то и другое масло великолепное. Лей что дешевле = Elf
Alexvaz2112
залил.что то после стоянки как гидрики побрякивают
Alexvaz2112
сегодня после стоянки стука гидриков не было.продолжаем наблюдение
Alexvaz2112
по совету форумчанина долил масла до отметки макс.гидрики не стучат вроде как.мотор работает прекрасно.под клапанной крышкой чистота
Валентин8
после esso 10w40 перешел на Elf Evolution SXR 5w-40(масло конечно дороже, но думаю не зря). Промывку не использовал. Как говорится нареканий нет.
Alexvaz2112
sxr lдорже екселиума
Валентин8
Прикупил такое - EXCELLIUM NF 5W-40. Решил что снова переплачивать за Elf Evolution SXR 5w-40 нет смысла. Скоро буду менять без промывки
Silence
Валентин8
норм масло. не пожалееш.
Alexvaz2112
Валентин8 писал(а):

EXCELLIUM NF 5W-40


во такое у меня залито
Serduk
Alexvaz2112 писал(а):

по совету форумчанина долил масла до отметки макс.


Зачем? чтобы коленвал масло полоскал в картере???
Alexvaz2112
Serduk писал(а):

Зачем? чтобы коленвал масло полоскал в картере???


а что надо посередине держать?
бывалые водители и мотористы как раз таки советуют по макс заливать а не посередине как сервисмены боящиеся перелива
lagoda
Alexvaz2112 писал(а):

надо посередине держать


да, так будет лучше!
масло имеет свойство увеличивать обьем от температуры, влажности и других мало важных факторов
причем, чтоб точно масло коленвалом не полоскать в любых поворотах
на некоторых авто есть третья метка на щупе!
Alexvaz2112
lagoda писал(а):

да, так будет лучше!


чем будет лучше?
lagoda
Alexvaz2112 писал(а):

будет лучше


1.будет ближе к идеалу
2.метки на щупе это границы уровня масла, которые определяют безопасный режим работы двигателя сконструированного инженерами.
два объяснения, может Вам какое подойдет, или придумайте свое Good
Alexvaz2112
lagoda писал(а):

будет ближе к идеалу


какому идеалу?
да и где написано что держать надо посередине?
lagoda
Alexvaz2112 писал(а):

написано


держать между метками, потому как ранее писал, уровень будет варьироваться от температуры, влажности, срабатывания масла, режимах работы двигателя и т.д.
То есть достаточным держать его между метками и идеально на холодную посередине ИМХО

ПС от темы отошли
F1
Alexvaz2112 писал(а):

что выбрать?у кого есть какие коментарии?


на какой конистре SM написано то и бери
ССА
Пользуюсь ELF с 96 года, на все машины которые у меня были,и не жаловался на это масло.Другие масла заливал,но что не то,сразу менял на ELF.
Вообщем хорошее масло
Легенда
Нормальное, но...моторист себе в машину лил, а потом перестал, чернеет быстро слишком. Льет Тотал.
Smile
Serduk
А разница то? Одинаковые масла, в одном месте делают. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы