Eugen[kgn] писал(а):едет в течении 5-ти (вроде дней) в гаёвню, суёт инспектору ДКП, ПТС и СТС. Гаец всё проверяет, затем делает отметки в ПТС о смене рег.номера (если номер меняется),
уже давно 10 дней, транзиты и временная постановка на учёт отменены, номера сохраняют люди не совсем адекватные, т.к. машина без номеров может оказаться только в случае утилизации или вывоза за границу.
Вся эта ерунда случилась в октябре прошлого года, тогда же появилась возможность отмены регистрации...
зы: из неприятных моментов: при постановке на учёт гайцы добадываются до состояния номеров. Предлагают реставрацию или тупо новые (разница около 500 рэ).D_Diesel писал(а):Думаю в утиль тачку сдавать не стоит, все-таки ДКП есть, и как бы уже бывший владелец не нарвался на неприятности.
плюсую. только заявление о прекращении регистрациииXADZZOX писал(а):Утиль на то и утиль, что не едет, отсюда глупо требовать его приезда в гаи.
Ну, если тачку не надо показывать, то для "утиля" надо предоставить ПТС, а он уже у нового хозяина, который гоняет на старых номерах и штрафы сыплются на старого хозяина.
Он сделал маааленькую ошибку - не отослал заверенную копию ДКП в налоговую заказным письмом.KarapuZ писал(а):не отослал заверенную копию ДКП в налоговую заказным письмом.
а это зачем? регистрационные действия в гаи раньше (до 1 мая) действительно являлись основанием для уплаты наллога новым собственником и снятием налогового бремени со старого собственника.
Сейчас новый собственник обязан сам идти в налоговую.
Но к штрафам это никакого отношения не имеет.Eugen[kgn] писал(а):OLEG_074 писал(а):ты читать не разучился?
я-то как раз нет.
повторяю для особо непонятливых:
в ПТС нового хозю вписывает сам продаван!!! Гаец вобще в ПТСке ничего не пишет, тока печать ставит, когда рег. действия совершает.
Встретились продаван и покупашка, написали ДКП, покупашка в ПТСке сам написал свои данные, расписался. Затем рядом расписался продаван, отдал покупашке ПТС и СТС (которое пока еще на имя продавана), отдал один из экземпляров ДКП, пожали друг другу руки и разъехались.
Покупашка едет в течении 5-ти (вроде дней) в гаёвню, суёт инспектору ДКП, ПТС и СТС. Гаец всё проверяет, затем делает отметки в ПТС о смене рег.номера (если номер меняется), ставит печать местного МОТОТРЭРа и отдает покупашке ПТСку и СТС на имя покупашки.
подзабыл Rover_61reg писал(а):из неприятных моментов: при постановке на учёт гайцы добадываются до состояния номеров. Предлагают реставрацию или тупо новые (разница около 500 рэ).
_________________
именно так и происходит. Вполне приличные номера завернули на прошлой неделе - якобы черный цвет цифр и букв перестал быть идеально черным и поэтому номерные знаки не отвечают госту.
Самое интересное то, что говоря это, им самим неловко от было от такой откровенной муйни, но жажда наживы ( или желание выполнения устных наказов начальства) придавала им уверенности. Однако, у меня изначально было желание сменить номера , я согласился.... они огорчились что не стал их уговаривать пропустить номера ( причем номера слегка "крутые", ну...чуть-чуть Стали издалека намекать, что можно и не менять ... п#%@$ы... че сказатьKarapuZ писал(а):Ну, если тачку не надо показывать, то для "утиля" надо предоставить ПТС,
птс не надо. Достаточно паспорта хозяина и явка его самогоFoxhounD писал(а):Гаишники сказали, что лучше другу заплатить за чужие штрафы
а что еще можно ждать от казлов? Их сущность - насрать всем и вся
Кстати, у этих казлов завтра празднег , ипатьихвсраку